Не было печали, менял помпу решил заодно и под клапанную крышку взглянуть. Глянул и озадачился.Видимо в одно нехорошее время у старого хозяина движек маслом оголодал риски приличные. но не отожжено.Вот и хочу поинтересоваться реально ли вал шлифануть, менять на новый на сегодня таньга не позволяет.

Распредвал. Шлифовка или замена.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2007 - 21:41
W123 102 бензин АКПП
WDB12322012055144
W123 200D механика
WDB12312012310410
Нива 21213 ЛЕСОХОД
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2007 - 22:00
А б/у что? брезгуете?
Распред просто как колено не шлифуется, т.к. изменятся фазы.
Восстановление дело дорогое!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2007 - 22:05
Думаю не там роете уважаемый.НУ подумайте сами,если движок оголодал
и появились риски приличные, как я понял на кулачках распредвала,
то что же должно приключиться с коленом-ведь у него в два раза больше
оборотов(я уж не говорю о нагрузке).Может быть была проблема с
гидрокомпенсаторами(разносортица масла)или при ремонте старый хозяин поставил б/у распредвал.В любом случае если нет проблем и лишних звуков,не стоит лишний раз беспокоить механизм.Я так думаю.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2007 - 02:13
А на аэродинамику это влияет?риски приличные. но не отожжено

А на плавность хода?

А ежели еще и звучание женского голоса в салоне также мелодично как и до озадачивания - ТО БАХНИ 50 ГРАММ ЗА ЗДРАВИЕ ПЛАМЕННОГО СЕРДЦА И УДАЧА ТЕБЯ НЕ ПОКИНЕТ!!!

Щас меня кажись съедят.....
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2007 - 13:41
Поставь новый он стоит в районе 100$, и не заморачивайся. Но если ты поставиш новый, а на каромыслах есть достаточна сильная выработка то придется тебе меняти и их!А вообше не че не делай поставь как все было, копи деньги - поставиш спорт распредвал и сразу замениш все роромысла! копити придется сумму в районе 450-500$
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2007 - 15:06
Новый распердвал за 100$? Интересно и сколько он проходит за такие деньги?..
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2007 - 15:19
Нормально ходит, стоит чуть дороже 100$, а изношенные рокера можно поменять на бу, да и распредвал бу на головку без компенсаторов найти не сложно.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2007 - 22:02
Всем спасибо. Сегодня был моторист=сказал примерно тоже самое. Решили двигло снять на досуге помыть почистить , глянуть колено и если все якши,поставить с богом на место.
W123 102 бензин АКПП
WDB12322012055144
W123 200D механика
WDB12312012310410
Нива 21213 ЛЕСОХОД
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2008 - 23:34
был-бы в Москве, сделал перешлифовку из него - тюнинговый распредвал...
перешлифововали валы даже на M119..
ребята с опытом - 10 лет...
<=<=<ROTARY ENGINE MEGAPOWER<=<=<
Мало на V8 500HP и 680Нм при 3600 об/мин... ;0)
... есть решение проблемы ^ M119 6.0L Bi-Kompressor ^ ...
comming soon... ;0)
Oldtimer... Youngtimer... Mercedes 1950-1990гг...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2008 - 11:31
Только про цену данной работы не забываем,прешлифовка+ снятие головы,если шлифовать штатный вал то база просядет ,увеличение хода клапана приводит как правило к быстрой выроботки его штока,а со старыми клапанами даже заморачиваться не стоит,+замена направлющих,если фазу у вала сделать шире получаем провал в на низких оборотах,и десерт надо зажигание крутить на больших оборотах ,иначе всё звенеть начнёт,как перспективка?Вложено 1кб только на детали,толку-0.А ресур тоже под вопросом.Колхоз одним словом.А охота гонять купи бимер.был-бы в Москве, сделал перешлифовку из него - тюнинговый распредвал...
перешлифововали валы даже на M119..
ребята с опытом - 10 лет...
Сообщение отредактировал Ковырялкин: 09 May 2008 - 11:31
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2008 - 14:13
Всем привет. Что-то за $100 распредвал купить - это как-то маловато. Насколько я помню, на экзисте он стоил 11 000. А новый распредвал не будет сидеть в старый стертых бугелях. Если кулачки стерты, то значит и сам распредвал в местах посадки на бугеля такой же. Точить места посадки недорого, но ремонтные бугеля стоят дорого. примерно 30 000. У меня распредвал был кривой. Его выправили, проточили на ремонтный размер. Бугеля тоже проточили и сделали втулки из бронзы. Обошлось примерно в 5000. Это без проточки кулачков. Может они тебе сказали цену минимальную, так сказать - завлечь и начать работу. А потом скажут что надо еще делать. А тебе деваться некуда - будешь платить.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2008 - 18:07
Всем привет. Что-то за $100 распредвал купить - это как-то маловато. Насколько я помню, на экзисте он стоил 11 000. А новый распредвал не будет сидеть в старый стертых бугелях. Если кулачки стерты, то значит и сам распредвал в местах посадки на бугеля такой же. Точить места посадки недорого, но ремонтные бугеля стоят дорого. примерно 30 000. У меня распредвал был кривой. Его выправили, проточили на ремонтный размер. Бугеля тоже проточили и сделали втулки из бронзы. Обошлось примерно в 5000. Это без проточки кулачков. Может они тебе сказали цену минимальную, так сказать - завлечь и начать работу. А потом скажут что надо еще делать. А тебе деваться некуда - будешь платить.
Каждому свое, можно и на заказ сделать из кочерги за 4000-5000$! Решать Вам!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных