Перейти к содержимому


Фотография

Объясните, пожалуйста, необъяснимое


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   psw

psw

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Kiev

Отправлено 08 April 2005 - 10:14

Доброе утро!
W123, 200D, расточенный на 2,4, 1977 год
Вчера выложил пост с отчетом по ремонту вакуумного насоса. В связи с этим ремонтом возникла необъяснимая для меня ситуация- давление масла перестало прыгать. Т.е. до ремонта вакуумника давление масла на холостых после хорошего прогрева опускается до 1,8 и относительно этого значения дрожит стрелка давления масла с амплитудой 0,2. Сегодня утром не заметил ни единого признака дрожания стрелки- стрелка стоит как вкопанная относительно текущего значения давления масла. Вкратце повторюсь, что было сделано- восстановлен вакуумный насос, промыты блок клапанов вакуумного насоса, оба шланга вакуумного насоса.
Прошу объяснить физику этого явления- как связан вакуум с давлением масла. Может проблема совсем в другом. У меня уже все идеи по этому поводу иссякли...
Заранее благодарен
Сергей



#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 08 April 2005 - 21:16

[Стало сухо и где-то контакт стал лучше


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3

  • Гости

Отправлено 08 April 2005 - 21:44

Пивет ! Я Discus
Значит так : я незнаю на сколько глубоко ты тронул свой вакумник ,
я спрашивал в прошлом посте что может в нем так греметь ?????
Ну ладно по существу , значит в этом узле есть такая штука , а конкретнее бронзавая втулка на валу всего этого механизма , если она сильно выроботана или Вы что то вы не так собрали --- это на прямую влияет на давление ДВИГЛА !!!!!



#4 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 April 2005 - 23:17

Думаю было так: ты заменил подшипники, кулачки стали плотно прилегать к эксцентрику, соответственно барабан перестало колбасить взад-вперед, и эта втулка стала стабильнее держать давление.



#5 ОФФЛАЙН   psw

psw

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Kiev

Отправлено 12 April 2005 - 10:17

Доброе утро!
Спасибо за отзывы. Только я никак не могу себе представить где там бронзовая втулка. Нет ее там. Еще раз повторю жирным текстом- В ВАКУУМНОМ НАСОСЕ НЕТ НИКАКИХ БРОНЗОВЫХ ВТУЛОК! Пилегание блока подшипников к венцу муфты обеспечивается пружиной вакуумного насоса. Моторное масло поступает в вакуумный насос до диафрагмы. Представьте себе колокол вакуумного насоса, а внутри его, посередине подпружиненный блок подшипников с парой шайб. С точки зрения давления масла внутри вакуумного насоса нет масляных каналов или узких мест- это обычный аппендицит в системе смазки. Что касается бронзовой втулки- могу предположить, что таковая существует, но не в вакуумном насосе, а в муфте газораспределения, т.е. эта муфта сидит на одном валу (промежуточном) с ТНВД и посредством шестерни и цепи приводится в действие. Так вот к этой муфте я не прикасался со времен капиталки двигателя. Для моего понимания- очень странная ситуация, когда восстановлен вакуумный насос и перестала прыгать стрелка давления масла. Я могу лишь предположить, что произошло какое-то совпадение, но какое...?
Сергей



#6 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 April 2005 - 13:51

Имелся ввиду вал на котором находится регулятор опережения. Он как раз и стоит в бронзовой втулке. В ВАЗах эта штука если я не ошибаюсь называется "Поросенок".






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных