Уважаемые форумчане!!!!!!!!Да пребудет с Вами сила
Позвольте присоединиться к Вашему славному братству мерсоводов
И как следствие задать свой первый,но далеко не последний вопрос
Суть в следующем: хочу приобрести автомобиль в 124 кузове,с кондеем и желательно мощным движком,посоветуйте на что обратить внимание при покупке и на какую сумму можно купить достойный экземпляр
Посмотрел несколько 420-х,один даже выглядит весьма неплохо,на авто.ру продают за 240 деревянных,родом из мурманска,не могу решить стоит его брать или нет,дефекты есть,кондей не пашет,не работает один стеклоподъемник,в остальном вроде неплохо
Варианты с менее объемными движками стоят дороже,похоже пользуются спросом
Итак,Ваши рекомендации и советы
Покупка 124 кузова
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2008 - 13:07
Caddy STS - 1996
Caddy STS - 2008
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2008 - 13:27
В первую очередь обрати внимание на чашки со стороны маторного отсека.Как правило на машинах с большим объемом двигателя их вырывает.
W140 S320 98г
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2008 - 13:34
Спасибо,учту инфу при дальнейшем поискеВ первую очередь обрати внимание на чашки со стороны маторного отсека.Как правило на машинах с большим объемом двигателя их вырывает.
Caddy STS - 1996
Caddy STS - 2008
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2008 - 13:58
Если хочеш,могу предложить свой за 300000 рСпасибо,учту инфу при дальнейшем поиске
W140 S320 98г
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2008 - 16:06
Товарисчи мерсоводы,не молчи,давайте советы новичку
Сообщение отредактировал Iron: 11 May 2008 - 16:14
Caddy STS - 1996
Caddy STS - 2008
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2008 - 18:03
Привет! Учти одно! Если хочешь сам собирать свой МЕРСЕДЕС то бери любой 124 который тебе понравится. Если хочешь только кататса и обслуживать то выбирай тщательней!!!!!!!!!!! Лично я сам взял 300 Мерин В 124 кузове из Ингушетии за 60тыр. А когда довёл до ума то вышел он мне в 180тыр. Думай сам
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2008 - 21:59
Уважаемые форумчане!!!!!!!!Да пребудет с Вами сила
Позвольте присоединиться к Вашему славному братству мерсоводов
И как следствие задать свой первый,но далеко не последний вопрос
Суть в следующем: хочу приобрести автомобиль в 124 кузове,с кондеем и желательно мощным движком,посоветуйте на что обратить внимание при покупке и на какую сумму можно купить достойный экземпляр
Посмотрел несколько 420-х,один даже выглядит весьма неплохо,на авто.ру продают за 240 деревянных,родом из мурманска,не могу решить стоит его брать или нет,дефекты есть,кондей не пашет,не работает один стеклоподъемник,в остальном вроде неплохо
Варианты с менее объемными движками стоят дороже,похоже пользуются спросом
Итак,Ваши рекомендации и советы
когда я покупал свой мерседес денег на идеальную мафыну небыло поэтому проблем у него было много ! куфает масло ржавая рамка лобового стекла лобаш в паутину пер вод подЪемник нефурынкал гнилые заднии арки как выяснилось потом жужасчий бензанасос и куча всего по мелочи !гнилая крыша это полный гемор ! ну а остальное если есть руки все решаемо ! в итоге скупой платит дважды мерседес дешовым небывает !!!
mb E 124 92гв 102.2300 мкпп
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2008 - 22:11
спасибо за советыкогда я покупал свой мерседес денег на идеальную мафыну небыло поэтому проблем у него было много ! куфает масло ржавая рамка лобового стекла лобаш в паутину пер вод подЪемник нефурынкал гнилые заднии арки как выяснилось потом жужасчий бензанасос и куча всего по мелочи !гнилая крыша это полный гемор ! ну а остальное если есть руки все решаемо ! в итоге скупой платит дважды мерседес дешовым небывает !!!
вот взгляни на винтересующий меня вариант
http://cars.auto.ru/...le/1091422.html
Caddy STS - 1996
Caddy STS - 2008
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2008 - 22:22
спасибо за советы
вот взгляни на винтересующий меня вариант
http://cars.auto.ru/...le/1091422.html
ну на взгляд машинка очень даже хорошая ну а там смотреть надо !!!
mb E 124 92гв 102.2300 мкпп
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2008 - 22:28
являясь владельцем Шевроле Блейзер,не хотел бы снова купить денежный пылесосну на взгляд машинка очень даже хорошая ну а там смотреть надо !!!
Caddy STS - 1996
Caddy STS - 2008
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2008 - 22:50
Да, блейзер тот еще пылесос. Со 124м попроще. И запчасти подешевле и топлива он ест гораздо меньшеявляясь владельцем Шевроле Блейзер,не хотел бы снова купить денежный пылесос
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 07:40
товарисчи,еще советы и комментарии,ценный опыт и рекомендации
ждемсссссссссссс
Caddy STS - 1996
Caddy STS - 2008
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 08:47
товарисчи,еще советы и комментарии,ценный опыт и рекомендации
ждемсссссссссссс
Будь готов к замене жгута проводов на упровление двигателем.
W140 S320 98г
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 12:26
[quote name='OLEG73' date='12.5.2008, 9:47' post='335049']
Будь готов к замене жгута проводов на упровление двигателем.
а это дорогое удовольствие??меня больше смущает с ходу попасть на переборку двигла
Caddy STS - 1996
Caddy STS - 2008
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 12:40
Новый жгут 25000р но можно перебрать старый за 5000р.А вот чтобы убить двигло надо быть великим мастером.
W140 S320 98г
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 13:25
тогда терпимо,буду ломать продавца по полной проге,а именно не работает кондей,подъемник,люфт в руле,грит чето надо подтянуть и все (не верю) и легкий стук впереди,надо смотреть что тамНовый жгут 25000р но можно перебрать старый за 5000р.А вот чтобы убить двигло надо быть великим мастером.
вот такая мысль,посмотрим что получицца
Caddy STS - 1996
Caddy STS - 2008
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 15:48
ты бы сначала обрисовал чего хочешь от машины, ездить без проблем меняя только расходники возможно на данном экземпляре учитывая год выпуска 95г. http://cars.auto.ru/...le/1091422.html но маловероятно! все 124 уже очень старые и если нет любви к данной модели а хочется просто кататься нефига не делая, то эт наврядли, да и движок такой сложнее в ремонте и дороже... ничего конкретного сказать про данный экземпляр не могу, у самого дизель, не забывай про расход топлива у 420 думаю не маленький, может стоит 300-ые посмотреть...
вообще поездить на 124-м в хорошем состоянии стоит... жаль, с каждым годом их все меньше и меньше
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 16:09
Он???:
VIN WDB1240341C265490
Код завода 50
Модель E420
Номер шасси (кузова) 1240341C265490
Номер двигателя 119975 12 022713
Номер коробки передач 722366 04 155674
Первый вариант шин спереди PIRELLI
Номер заказа 0 5 233 41043
Производитель оптики HELLA
Cab 00000
Дата выпуска 19.06.1995
Дилер отделение Бремен (233)
Обивка салона
Цвет кузова
702 дымчато-серебряный (закопченое серебро) металлик
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
240 Индикатор внешней температуры
260 Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника
280 Кожаное рулевое колесо (400 мм) и кожаный рычаг КПП ; у W202 - 390 мм
412 Люк с электроприводом и устройством подъёма
471 Противобуксовочная система (ASR)
480 Самовыравнивающаяся подвеска
515 Радиоприемник Becker СВ/УКВ США
Радиоприемник MB Classic с системой дорожных сообщений (VK)
540 Электрическая шторка для заднего стекла
551 Система противоугонной сигнализации
550 Сцепное устройство прицепа
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
591 Атермальные стекла по периметру, заднее однослойное с обогревом, Германия
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, Германия
620 Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах
Автомобиль оборудован катализатором
885 Система запирания с инфракрасным ДУ (брелком) и иммобилайзером
880, с иммобилайзером
882 Охранная система салона / противоугонная система
980 Регистрационное свидетельство
Номера регистрационного свидетельства и технического паспорта автомобиля на этикетке описания типа для экспортных автомобилей
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом mbclub.ru
Машина хороша, но обязательно проверь ее на нормальной сто и проверь юридическую чистоту. Самое глупое, что из-за налогов и расхода топлива можно купить изначально более дорогую и упакованную модель по цене близкой к цена "барабана". 1995 год предпоследний год производства, самый совершенный 124. 420 имхо на Porsche не собирали, только е500.
Было и юзалось всякое-разное
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 16:27
спасибо за инфо,вин еще не смотрел,но вот подвеска задняя точно обычнаяОн???:
VIN WDB1240341C265490
Код завода 50
Модель E420
Номер шасси (кузова) 1240341C265490
Номер двигателя 119975 12 022713
Номер коробки передач 722366 04 155674
Первый вариант шин спереди PIRELLI
Номер заказа 0 5 233 41043
Производитель оптики HELLA
Cab 00000
Дата выпуска 19.06.1995
Дилер отделение Бремен (233)
Обивка салона
Цвет кузова
702 дымчато-серебряный (закопченое серебро) металлик
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
240 Индикатор внешней температуры
260 Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника
280 Кожаное рулевое колесо (400 мм) и кожаный рычаг КПП ; у W202 - 390 мм
412 Люк с электроприводом и устройством подъёма
471 Противобуксовочная система (ASR)
480 Самовыравнивающаяся подвеска
515 Радиоприемник Becker СВ/УКВ США
Радиоприемник MB Classic с системой дорожных сообщений (VK)
540 Электрическая шторка для заднего стекла
551 Система противоугонной сигнализации
550 Сцепное устройство прицепа
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
591 Атермальные стекла по периметру, заднее однослойное с обогревом, Германия
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, Германия
620 Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах
Автомобиль оборудован катализатором
885 Система запирания с инфракрасным ДУ (брелком) и иммобилайзером
880, с иммобилайзером
882 Охранная система салона / противоугонная система
980 Регистрационное свидетельство
Номера регистрационного свидетельства и технического паспорта автомобиля на этикетке описания типа для экспортных автомобилей
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом mbclub.ru
Машина хороша, но обязательно проверь ее на нормальной сто и проверь юридическую чистоту. Самое глупое, что из-за налогов и расхода топлива можно купить изначально более дорогую и упакованную модель по цене близкой к цена "барабана". 1995 год предпоследний год производства, самый совершенный 124. 420 имхо на Porsche не собирали, только е500.
хозяин на сервис чет ломаецца ехать,просит мастера на место
ДУ с ключа не пашет-это сеня всплыло
да и по ощущениям мой жып прет лучше,а ведь моща совсем не та
надо нормальную диагностику делать
кстати на прогретой машине давление масла 2,5 это не перебор?
Caddy STS - 1996
Caddy STS - 2008
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 17:01
Такое авто обязательно в сервис, а то накроется что-то серьезное и мало не покажется. Давление вроде ОК. Про динамику одно из двух: 1)либо только кажется что она медленная, как и на любом Мерседесе 2) может вообще работают не все цилиндры, или еще что...
Было и юзалось всякое-разное
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных