Перейти к содержимому


Фотография

Датчик температуры на мозги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   lavar

lavar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г. Калининград

Отправлено 08 May 2008 - 17:39

Пару дней назад стал счастливым мерсоводом с такой проблемой: глохнет сразу после старта если не добавить немного газу. Происходит не всегда, закономерность пока не выявил. На улице +15. Вчера чистили на сервисе дроссельную заслонку - сразу после чистки весь день заводился нормально и не глох. На следующий день с утра заглох.

 

Читал тут на форуме, что такая проблема может быть также вследствии выхода из строя ДТОЖ, поэтому собственно вопрос: правильно ли я определил этот датчик на фотке? Померял на его контактах сопротивление мультиметром - ничего не показывает. Так и должно быть либо на замену?

 

dtoh.jpg

 

Можно ли мерить на заведённом двигателе напряжение в контакте, который подходит к этому датчику? (я так понимаю идёт прямо в мозги и должно быть 5 V?)


г. Калининград
MB E220 1994 г. 111960. АКПП 722428. VIN: WDB1240221J054514


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 May 2008 - 21:06

lavar
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Тему перемещаю в подфорум по электронным системам впрыска. :D :
http://www.oldmerin....hp?showforum=29
там пошукай. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   lavar

lavar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г. Калининград

Отправлено 12 May 2008 - 09:19

Датчик я определил правильно! Купил новый за 340 р и заменил. Пока не глохнет, обороты держит устойчиво. Старый был похоже неисправный, когда мерял сопротивление на нем 1 раз показывал обрыв. На 2-й день показывал сначала, например, 1700, потом резко обрыв. Потом сразу через 5 сек. 570 и опять обрыв. Заменил датчик-стало всё ровно. По ущущениям: также пропала небольшая непродолжительная дрожь в салоне от работы двигателя. Если что отпишусь.


г. Калининград
MB E220 1994 г. 111960. АКПП 722428. VIN: WDB1240221J054514


#4 ОФФЛАЙН   Cserg7

Cserg7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96

Отправлено 12 May 2008 - 09:38

у тебя там на датчике 4-ре контакта?????? его вкручиваешь и новый ставишь или прокладку надо менять??????


W124 E220 95год АКПП HFM


#5 ОФФЛАЙН   lavar

lavar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г. Калининград

Отправлено 12 May 2008 - 11:49

на датчике 2 контакта! выкручиваешь вместе со старой прокладкой. Зачищаешь место нождачкой и ставишь новый вместе с новой прокладкой. У меня антифриз сочился пока не зачистил шкуркой:)


г. Калининград
MB E220 1994 г. 111960. АКПП 722428. VIN: WDB1240221J054514


#6 ОФФЛАЙН   ProХвост

ProХвост

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:г.Иваново

Отправлено 23 May 2008 - 22:05

Угу, все так. У меня тоже так было, только менял д-к т-ры в-ха.После этого поехала ровно, а то только летом мог нормально ездить на холодную.


Сообщение отредактировал ProХвост: 23 May 2008 - 22:05

Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
Изображение
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.


#7 ОФФЛАЙН   lavar

lavar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г. Калининград

Отправлено 26 May 2008 - 10:09

Проблема опять повторилась 1 раз. После ночной стоянки (на улице +15) завёлся и сразу заглох. Второй раз-всё ок. И ещё как-то странно долго горит лампа SRS (после завода ещё секунд 5) раньше сразу помнится тухла через полсекунды. Будем думать дальше:)


г. Калининград
MB E220 1994 г. 111960. АКПП 722428. VIN: WDB1240221J054514


#8 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 June 2008 - 16:36

Проблема опять повторилась 1 раз. После ночной стоянки (на улице +15) завёлся и сразу заглох. Второй раз-всё ок. И ещё как-то странно долго горит лампа SRS (после завода ещё секунд 5) раньше сразу помнится тухла через полсекунды. Будем думать дальше:)

А попробуй померять при запуске че у тебя на АКБ делается - особенность нашего мотора, если сразу после запуска большая нагрузка включена или генератор недодает - ну в общем напряжение бортовой сети низковато, то он бодро так запускается и глохнет. Первый мой опыт на эту тему был когда стояла старая АКБ (не поверишь, на Veho в 2004 году мне сообщили, что стоит родная 1992-го года). Тогда периодически было "мало завел" - заведешь, заглохнет, снова заведешь и поехали. Потом зимой обратил внимание - завел, поехал, понятное дело квключил фары, дворник, обогрев заднего стекла, печка на III и магнитола - при наборе скорости подтупливает, чуть не глохнет - печку в 0 и через рывок поехали. А недавно генератор отказал - вечером вообще без проблем приехал на стоянку, утром пришел, завел только тронулся - заглох, а дальше стартером запуск и тут-же глохнет. После нескольких попыток стала лампочка ABS странно себя вести, а еще через пару раз защелкал стартер. Как ведет себя лампа SRS не раскажу - она у меня все время горит - отключена подушка на руле.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#9 ОФФЛАЙН   lavar

lavar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г. Калининград

Отправлено 20 June 2008 - 12:31

А попробуй померять при запуске че у тебя на АКБ делается - особенность нашего мотора, если сразу после запуска большая нагрузка включена или генератор недодает - ну в общем напряжение бортовой сети низковато, то он бодро так запускается и глохнет. Первый мой опыт на эту тему был когда стояла старая АКБ (не поверишь, на Veho в 2004 году мне сообщили, что стоит родная 1992-го года). Тогда периодически было "мало завел" - заведешь, заглохнет, снова заведешь и поехали. Потом зимой обратил внимание - завел, поехал, понятное дело квключил фары, дворник, обогрев заднего стекла, печка на III и магнитола - при наборе скорости подтупливает, чуть не глохнет - печку в 0 и через рывок поехали. А недавно генератор отказал - вечером вообще без проблем приехал на стоянку, утром пришел, завел только тронулся - заглох, а дальше стартером запуск и тут-же глохнет. После нескольких попыток стала лампочка ABS странно себя вести, а еще через пару раз защелкал стартер. Как ведет себя лампа SRS не раскажу - она у меня все время горит - отключена подушка на руле.

OK. спасибо за совет.

 

А почему тогда получается что при повторном запуске всё ок? и к тому-же завожу я всегда с выключенными приборами в т.ч и печкой.
И ещё: тупления со включенными фарами, печкой, кассетником я не наблюдаю.

 

Проблема повторяется снова регулярно по 2-м сценариям:
1) после запуска, через 2-3 секунды двигатель глохнет. Реакции на нажатие педали газа нет. При повторном старте всё OK и езжу весь день без проблем.
2) После запуска двигатель не глохнет. Ставлю рычаг АКПП на ”R” (или “D” аналогично). Еду немного. Жму тормоз. Обороты падают до 100-200, двигатель либо глохнет, либо я резко ставлю на “N” и жду 2 сек. Езжу весь день без проблем.

 

Дроссельную заслонку чистил (до чистки характер геморроя был немного другим).
Менял свечи, топливный фильтр, датчик t охл.жидкости. Ошибок нет.


Сообщение отредактировал lavar: 30 June 2008 - 10:31

г. Калининград
MB E220 1994 г. 111960. АКПП 722428. VIN: WDB1240221J054514


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 June 2008 - 11:00

тебе на диагностику нужно, мож по паарметрам работы увидят в чем косяк... ну или если все чисто то оставляешь машину на сервисе и они утром с манометром, со сканером заводят и смотрят что не так....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных