Перейти к содержимому


Фотография

Сгорел ЭБУ на Wdb1240821f249245


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 May 2008 - 23:44

Сильно не бейте т.к. находясь в состоянии близком к панике пишу уже куда попало! Вот история, а в конце вопросы
Глючило по малолости давно: то как подтраивает - продуешь едет нормально, то холостые пропадали - приду, заведу, 300м проеду, заглушу - через 20мин. выхожу - холостых нет. Вынужденно еду, в процессе езды появляются сами. А тут на днях помер генератор. Сначала щетки поменял (старые и вправду сношены были под ноль), а через два дня подшипники высыпались на ходу, с полным клином генератора и обрывом ремня. Доехал до стоянки на АКБ. Сегодя по случаю купил на разборке почти свой (стоял A0091540202 BOSCH , а купил A0091545902 Valeo). Судя по отметкам - с 202 1,8. Если верить доступной мне версии EPC - такой вполне мог стоять, или быть установленным на мою машину.
После достижения нормального электроконтакта на большом болту зарядка пошла. Измерения показали напряжение 13,85V. Но опять пропали холостые (есть связь или нет я не знаю, более того решил что нет) Перед оставлением машины на ночь решил дать кружок по микрорайону, но не выехал даже за ворота, из области расположения мозгов повалил характерного запаха дым.
Прм демонтаже блока на его корпусе в левом (по движению) нижнем углу обнаружены следы значительного перегрева (обугленность на краске).
Т.О. 2 вопроса:
1)в чем причина (я кроме неисправности таблетки генератор обвинить не возьмусь).Если дело в генераторе - нести его в зад или пытаться решить проблему.
2)Может ли кто помочь с мозгами в Питере, или то что случилось - пи#$ец и надо искать/заказывать новые.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 May 2008 - 00:21

Сильно не бейте т.к. находясь в состоянии близком к панике пишу уже куда попало! Вот история, а в конце вопросы
Глючило по малолости давно: то как подтраивает - продуешь едет нормально, то холостые пропадали - приду, заведу, 300м проеду, заглушу - через 20мин. выхожу - холостых нет. Вынужденно еду, в процессе езды появляются сами. А тут на днях помер генератор. Сначала щетки поменял (старые и вправду сношены были под ноль), а через два дня подшипники высыпались на ходу, с полным клином генератора и обрывом ремня. Доехал до стоянки на АКБ. Сегодя по случаю купил на разборке почти свой (стоял A0091540202 BOSCH , а купил A0091545902 Valeo). Судя по отметкам - с 202 1,8. Если верить доступной мне версии EPC - такой вполне мог стоять, или быть установленным на мою машину.
После достижения нормального электроконтакта на большом болту зарядка пошла. Измерения показали напряжение 13,85V. Но опять пропали холостые (есть связь или нет я не знаю, более того решил что нет) Перед оставлением машины на ночь решил дать кружок по микрорайону, но не выехал даже за ворота, из области расположения мозгов повалил характерного запаха дым.
Прм демонтаже блока на его корпусе в левом (по движению) нижнем углу обнаружены следы значительного перегрева (обугленность на краске).
Т.О. 2 вопроса:
1)в чем причина (я кроме неисправности таблетки генератор обвинить не возьмусь).Если дело в генераторе - нести его в зад или пытаться решить проблему.
2)Может ли кто помочь с мозгами в Питере, или то что случилось - пи#$ец и надо искать/заказывать новые.

 

не такой уж у тебя редкий мотор, чтоб искать новые мозги! они и б/у не дёшевы! при поиске ищи строго по номеру! а на 111-х моторах отказ мозгов-- частое явление!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 May 2008 - 01:17

не такой уж у тебя редкий мотор, чтоб искать новые мозги! они и б/у не дёшевы! при поиске ищи строго по номеру! а на 111-х моторах отказ мозгов-- частое явление!

На блоке есть 2 номера 0135450732[00] от MB и BOSCH 0261200406 - соответствия этих номеров достаточно? Или потребуются какие-то работы с блоком.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 May 2008 - 10:12

На блоке есть 2 номера 0135450732[00] от MB и BOSCH 0261200406 - соответствия этих номеров достаточно? Или потребуются какие-то работы с блоком.

 

достаточно! хватит даже последних 4-х цыфр по мерсовскому номеру! с блоком делать ничего не надо будет! поставиш и педеш! но после установки сразу на компутерную диагностику стирать ошибки!

 

и ещё! перед установкой другого блока посмотри внимательно состояние изоляции проводки на форсунках и катушках зажигания! если она вся в трещинах или рассохлась то меняй и её!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 May 2008 - 12:56

перед установкой другого блока посмотри внимательно состояние изоляции проводки на форсунках и катушках зажигания! если она вся в трещинах или рассохлась то меняй и её!

 

Спасибо! Я уже озадачился заказыванием проводки под капот (там все надо менять - открываешь оплетку жгута и оттуда сыпется изоляция). Мозги оказались целыми - внутри вообще никаких следов, даже пластиковая прокладка на стенке в месте внешних следов нагрева не подплавлена. Вот сижу подпрыгиваю - нетерпится посмтреть чем это так снаружи ЭБУ подогрело. Скорее всего коротыш в проводке.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Арсений.

Арсений.

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W124 e280 1994

Отправлено 06 March 2019 - 15:12

добрый день, есть вопрос по ЭБУ на 124 мерсе. был на странице форума где всё это обсуждалось,но пока регистрировался куда то всё уплыло в компе не очень шарю, поэтому пишу где попало то есть здесь,прошу простить и помочь) Суть вопроса: WDB1240281C132584 есть ключ выкидной, за иммобилайзер не скажу так как стоит колхозная сигналка авто реагирует только на неё. качественно восстановленная коса, новые катушки, провода,колпачки,свечи.при трогании и на низах  иногда подтраивает, при переключении передач сначала как втыкается в стену потом едет, на старе выдает ошибку 

88 Upshift delay switchover valve (Y3/3) - open circuit/short circuit (with automatic transmission )

 не видит клапана на автомате, а у меня механика.сейчас стоит-по мерседесу 016 545 78 32(07)(VDO 412.229/006/014) и второй какой то по мерседесу 005 545 51 32(BOSCH 0 265 101 020(085). Видел на форуме таблицу с номерами блоков, но этих номеров там нету, можно ли на этом ездить? или можно его  они под механику перегнать?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных