МВ 201 (190Е) мотор 102.985, АКПП
Необходимо просмотреть/заменить вкладыши.
АКПП снята, мотор стоит на машине, поддон правая подушка от кузова откручены, глушак рассоединен за катализатором. Выпускной не отстегивался.
Поддомкрачивая правую сторону двигателя - в корпус в месте соединения с поддоном (до упора выпускного в кузов, двигатель наклонен назад) не могу вытащить поддон, вытаскивать в сторону правой лапы не пробовал, мешал домкрат. Возможно его нужно вытаскивать поворачивая вбок? Зацепить мотор вверх лебедкой возможности нет.
Знаю что поддомкрачивая мотор народ вытаскивает поддон.
Прошу более менее подробно описать процедуру, принцип (где, за что) поддомкрачивания мотора (с какой стороны), как вытаскивают поддон, что для этого должно быть снято с двигателя.
Заранее спасибо.

Снятие поддона 102 на авто
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 09:10
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 09:42
Ну че ж обязательно лебедку? Берешь трос покороче, цепляешь за двигатель, сверху делаешь петлю, в петлю вставляешь лом или трубу и при помощи двух - трех товарищей вытаскиваешь двигатель. Мы втроем вытаскивали, двое вверх тянули, третий, который похлюпистей, двигатель поправлял, чтоб не задевал. Нормально так получилось, быстренько. Да впускной и выпускной коллектора все таки открути.МВ 201 (190Е) мотор 102.985, АКПП
Необходимо просмотреть/заменить вкладыши.
АКПП снята, мотор стоит на машине, поддон правая подушка от кузова откручены, глушак рассоединен за катализатором. Выпускной не отстегивался.
Поддомкрачивая правую сторону двигателя - в корпус в месте соединения с поддоном (до упора выпускного в кузов, двигатель наклонен назад) не могу вытащить поддон, вытаскивать в сторону правой лапы не пробовал, мешал домкрат. Возможно его нужно вытаскивать поворачивая вбок? Зацепить мотор вверх лебедкой возможности нет.
Знаю что поддомкрачивая мотор народ вытаскивает поддон.
Прошу более менее подробно описать процедуру, принцип (где, за что) поддомкрачивания мотора (с какой стороны), как вытаскивают поддон, что для этого должно быть снято с двигателя.
Заранее спасибо.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 09:58
Ну че ж обязательно лебедку? Берешь трос покороче, цепляешь за двигатель, сверху делаешь петлю, в петлю вставляешь лом или трубу и при помощи двух - трех товарищей вытаскиваешь двигатель. Мы втроем вытаскивали, двое вверх тянули, третий, который похлюпистей, двигатель поправлял, чтоб не задевал. Нормально так получилось, быстренько. Да впускной и выпускной коллектора все таки открути.
Да, неслабые вы ребята, вдвоем М102 вытянули... Браво!
Мы еще башку снимали и то нелегко было втроем... Лучше вчетвером. Выпускной и впускной с инжектором, а также навесное снять надо.
Можно еще передние колеса снять, чтобы передок при подъёме движка несильно мешал.
124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 10:33
А без вытаскивания мотора из-под капота просто его поддомкратив можно снять поддон? - в этом вопрос
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 10:49
я пытался не одно кратно - врядли можно, он имеет такую бл..тскую форму чт оне снимая мотор не вытащить.А без вытаскивания мотора из-под капота просто его поддомкратив можно снять поддон? - в этом вопрос
MB 190E 2л. 10/84 102.961 KE
#6
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных