Перейти к содержимому


Фотография

Головоломка из 103 мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Ilya Sergeich

Ilya Sergeich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 12 May 2008 - 09:45

Уважаемые мерсоводы и просто светлые головы нашей отчизны!
К вашему вниманию головоломка!
Очень странная проблема

 

W201 2.6 167ps
Осенью мне подписали приговор форсункам.
По весне решился их поменять, так как мотор работал все хуже..
весь цикл от холодного пуска до прогрева проходит нормально, но нет его табуна под капотом..:(
После замены свечей и 3-х форсунок на 1, 3 и 5-том цилиндрах и продувки компрессором "паука", машину я не узнал....
счастья было столько же, как когда-то я сел с асконы 1.6 на этот самолет..
тяги добавилось процентов 30%, мотор стал работать четко,
мощность поднимается пропорционально нажатию на педаль газа...
заводится с пол-оборота.. сразу шестрекой... красиво..
на радостях решил замерить расход.

 

Заводские параметры 9/11 л на 100км

 

у меня получилось(городской цикл):
13.8 до вмешательства
12.3 после замены топливного фильтра
11.3 после замены 3-х форсунок

 

счастье мое продлилось недолго. после 200 км еды по городу планомерно стала
ухудшаться работа двигателя, перебои на холостых оборотах и
потеря тяги. Причем тяга падала по плавной кривой до
первоначальной(практически как до замены форсунок)

 

Все это время с осени сопровождала одна странность.. расход масла на 1000км - 1 литр и мокрая свеча на 3ем цилиндре.!
Все свечи чистенькие, светленькие, красивые, но на 3 цилиндре,
свеча чёрная, до замены форсунки был ужаснейший нагар, буквально
забивалось все пространство между изолятором и металлом.
Грешил на форсунки и маслосъемные колпачки. После замены форсунок
нагар стал гораздо меньше. После замены колпачков картина не изменилась, но расход масла ушел..

 

возвращаемся к тому моменту, когда я проехал первые 200км на нормально работающем двигателе.
Произвожу замену остальных 3-х форсунок - картина не меняется.
грешу на "паук", меняю - картина не меняется, но замечаю одну вещь:
мотор работает так как буд-то у него 5 с половиной цилиндров. на холостых легкое подтраивание,
при отключении каждого цилиндра мотор реагирует одинакого.
замеряю компрессию. выкручиваю все свечи.
меряю..
везде - 12 атмофер! ОДИНАКОГО!(как и по осени)
Прозваниваю провод - все в порядке. Но свечи одна за одной на 3-ем
цилиндре через 2 недели умирают. Выкручиваю - каждый раз мокрая.
2 насоса работают тихо. давят нормально.
Как мне сказали- если маслсъемные кольца, то нагар будет коричневым, наплавленным на свечу..
но это не так..
Может этот цилиндр вообще не причем..
Давишь в пол - едет, но слабо, начинаешь медленно отпускать, тяга чуть прибавляется.. расход - 12.5 литра. Искра как и в остальных - синяя, хорошая.
Подскажите, что может быть. Мечтаю о хорошей работе двигателя!

 

Не понимаю одно, почему после замены на 1, 3 и 5 цилиндрах форсунок и продувки "паука", машина полетела..


190Е 2.6(103 зверек) KE-Jet 3.5 поршневая от toyota supra(родная дорогая) 87г/в
мини-самолетик.


#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 12 May 2008 - 11:12

Давишь в пол - едет, но слабо, начинаешь медленно отпускать, тяга чуть прибавляется.. расход - 12.5 литра. Нехватка топлива, заюстировать налив дозатором поканально.
Мокрая свеча - утечка или по дозатору или по форсунке - признак - едешь вроде как нормально, не особо ощутимо, но если авто постояло - свеча в бензине, остальные сухие, при пуске авто заводится без одного цилиндра и через 7-15 сек работа восстанавливается.
Продувать компрессором дозатор нельзя без его разборки - можно запросто порвать мембрану. Дозатор промывается только разборкой либо работой не специальном сольвенте (принцип мойки на СТО).


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   Ilya Sergeich

Ilya Sergeich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 12 May 2008 - 11:52

Давишь в пол - едет, но слабо, начинаешь медленно отпускать, тяга чуть прибавляется.. расход - 12.5 литра. Нехватка топлива, заюстировать налив дозатором поканально.- ]Мокрая свеча - утечка или по дозатору или по форсунке - признак - едешь вроде как нормально, не особо ощутимо, но если авто постояло - свеча в бензине, остальные сухие, при пуске авто заводится без одного цилиндра и через 7-15 сек работа восстанавливается. Продувать компрессором дозатор нельзя без его разборки - можно запросто порвать мембрану. Дозатор промывается только разборкой либо работой не специальном сольвенте (принцип мойки на СТО).

Потеря мощности при всем при этом порядка 20%
поясните фразу "налив дозатоа поканально"?, много перечитал, но каким пособом?
Заводится нормально, стабильно где-то подтраивает, причем не так, как при дохлом цилиндре, когда мотор прогреется, пдтраивание чуть ощутимее, но при отключении каждого цилиндра мотор реагрует практически одинакого. Любопытно, связаны ли эти вещи: 3тий мокрый и то, что он подтраивает, и то. у меня складывается, что система недоливает, при это переливает в 3-тий.... но свеча почему-то не просто мокрая, а с нагаром, небольшим, черным, как смоль.
Насчет продувки: полностью согласен, делал это один "умелец"... к нему более я не езжу..
Спасибо за ответ!


190Е 2.6(103 зверек) KE-Jet 3.5 поршневая от toyota supra(родная дорогая) 87г/в
мини-самолетик.


#4 ОФФЛАЙН   Mihel

Mihel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Иркутск

Отправлено 12 May 2008 - 13:37

[ но свеча почему-то не просто мокрая, а с нагаром, небольшим, черным, как смоль

 


Это масло в цилиндре, вопрос как оно туда попадает- или колпачки или кольца маслосьемные подсели.


mb 190e ke-jet 2.0 89г


#5 ОФФЛАЙН   Ilya Sergeich

Ilya Sergeich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 12 May 2008 - 21:45

Если кольца, то нагар будет желтым, жирным, наплавленным на свечу, а тут так...
колпачки заменены 2 недели назад.
может направляющие не в порядке?
сегодня был у спеца.... проверили все... все работает, залезли в трамблер почистили контакты, проверили все провода стробоскопом, но смесь в цилиндре не горит при повышении оборотов. компрессия - 12.
что еще может происходить в цилиндре, что может мешать горению..
спец кивает на отсутствие вентиляции в цилиндре.
встает вопрос, может быть так, что выпускной канал забит, либо там нагар жуткий,что "душит" цилиндр?


190Е 2.6(103 зверек) KE-Jet 3.5 поршневая от toyota supra(родная дорогая) 87г/в
мини-самолетик.


#6 ОФФЛАЙН   -bar-

-bar-

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Санкт-Петербург (юг)
  • Автомобиль:
    G500

Отправлено 13 May 2008 - 21:32

при закупореном выпускном тракте, как раз такое и может быть,яб снял выпускной коллектор , чтоб увидеть какая картина с нагаром...


G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр


#7 ОФФЛАЙН   Ilya Sergeich

Ilya Sergeich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 19 May 2008 - 19:05

при закупореном выпускном тракте, как раз такое и может быть,яб снял выпускной коллектор , чтоб увидеть какая картина с нагаром...

 

Спасибо за совет, завтра точно так и сделаю..
а может ли при такой работе двигателя просто подсасывать воздух через впускной коллектор?


190Е 2.6(103 зверек) KE-Jet 3.5 поршневая от toyota supra(родная дорогая) 87г/в
мини-самолетик.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных