Уважаемые мерсоводы и просто светлые головы нашей отчизны!
К вашему вниманию головоломка!
Очень странная проблема
W201 2.6 167ps
Осенью мне подписали приговор форсункам.
По весне решился их поменять, так как мотор работал все хуже..
весь цикл от холодного пуска до прогрева проходит нормально, но нет его табуна под капотом..
После замены свечей и 3-х форсунок на 1, 3 и 5-том цилиндрах и продувки компрессором "паука", машину я не узнал....
счастья было столько же, как когда-то я сел с асконы 1.6 на этот самолет..
тяги добавилось процентов 30%, мотор стал работать четко,
мощность поднимается пропорционально нажатию на педаль газа...
заводится с пол-оборота.. сразу шестрекой... красиво..
на радостях решил замерить расход.
Заводские параметры 9/11 л на 100км
у меня получилось(городской цикл):
13.8 до вмешательства
12.3 после замены топливного фильтра
11.3 после замены 3-х форсунок
счастье мое продлилось недолго. после 200 км еды по городу планомерно стала
ухудшаться работа двигателя, перебои на холостых оборотах и
потеря тяги. Причем тяга падала по плавной кривой до
первоначальной(практически как до замены форсунок)
Все это время с осени сопровождала одна странность.. расход масла на 1000км - 1 литр и мокрая свеча на 3ем цилиндре.!
Все свечи чистенькие, светленькие, красивые, но на 3 цилиндре,
свеча чёрная, до замены форсунки был ужаснейший нагар, буквально
забивалось все пространство между изолятором и металлом.
Грешил на форсунки и маслосъемные колпачки. После замены форсунок
нагар стал гораздо меньше. После замены колпачков картина не изменилась, но расход масла ушел..
возвращаемся к тому моменту, когда я проехал первые 200км на нормально работающем двигателе.
Произвожу замену остальных 3-х форсунок - картина не меняется.
грешу на "паук", меняю - картина не меняется, но замечаю одну вещь:
мотор работает так как буд-то у него 5 с половиной цилиндров. на холостых легкое подтраивание,
при отключении каждого цилиндра мотор реагирует одинакого.
замеряю компрессию. выкручиваю все свечи.
меряю..
везде - 12 атмофер! ОДИНАКОГО!(как и по осени)
Прозваниваю провод - все в порядке. Но свечи одна за одной на 3-ем
цилиндре через 2 недели умирают. Выкручиваю - каждый раз мокрая.
2 насоса работают тихо. давят нормально.
Как мне сказали- если маслсъемные кольца, то нагар будет коричневым, наплавленным на свечу..
но это не так..
Может этот цилиндр вообще не причем..
Давишь в пол - едет, но слабо, начинаешь медленно отпускать, тяга чуть прибавляется.. расход - 12.5 литра. Искра как и в остальных - синяя, хорошая.
Подскажите, что может быть. Мечтаю о хорошей работе двигателя!
Не понимаю одно, почему после замены на 1, 3 и 5 цилиндрах форсунок и продувки "паука", машина полетела..