На осушители есть 2 клемы, одна идёт кудато в сторону вентилятора, а второй оборван. Куда он идёт (на фотке показан стрелкой)?
зы кондей работал год наза потом перестал, щя думая саму найти проблему.
Отправлено 28 April 2008 - 08:20
Форум заработал !
Помогите ПЛЗ куда этот провод идёт ?
MB 124 3.0 TD VIN WDB1241331B917066
Отправлено 28 April 2008 - 12:19
ну провод идет...туда же куда и второй)))...в одной рубашке.
А кто ж датчику так уши развел??!! ножки вертикально у датчика...а не горизонтально должны быть
W124 / E420 / M119 / 94г.
Отправлено 28 April 2008 - 12:35
Не охота плодить клонов. Кондей есть и все что прилагается: насос, радиатор, но не работают кнопки (3шт на бороде), вообще не нажимаются. Должны ли они утапливаться или просто загораться и куда они заводятся (предохранитель, реле)?
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
Отправлено 28 April 2008 - 12:42
кнопки не утапливаютса! на них просто загораютса глазки! есть несколько вариантов кнопок! опиши или сфотай какие у тебя, а там подскажем!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 28 April 2008 - 13:53
Странно. у меня он шёл к компрессору, в месте с проводом который от компрессора кудато в салон идёт. и там оборван был.ну провод идет...туда же куда и второй)))...в одной рубашке.
А кто ж датчику так уши развел??!! ножки вертикально у датчика...а не горизонтально должны быть
MB 124 3.0 TD VIN WDB1241331B917066
Отправлено 28 April 2008 - 15:32
И мне помогите с кондеем:
Машина досталась без радиатора кондиционера. Все остальное (кроме передней части) вроде есть; рядом с радиатором тосола есть трубка со штуцером (я так понимаю, что к радиатору кондея).
Просветите неразумного, что там должно стоять еще кроме радиатора? Как эту систему запустить? Что и куда заливается? Где и почем все это куплять?
Mercedes W123 200D Трактор с 615.940 мотором. 1983 г.в. VIN WDB12312010351355 был любимым автомобилем, но любовь не стала взаимной.Mercedes W124 260E 5МКПП 1989 г.в. VIN WDB1240261A998042 был. просто был.
Renault Megane II 1.6 Aut 2004 г.в. - сейчас. Становится любимым.
Из OldMerin не уйду, когда-нибудь перестану быть голодранцем и стану обладателем лучшей в мире машины - W123!
Отправлено 30 April 2008 - 09:13
Вот такой вариант:
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
Отправлено 30 April 2008 - 17:32
Работать без фреона не будет.На вид все рабочее, ни чего не болтается провода на месте. Вот я подумал: может ли не включаться кондей, потомуч-то он сухой без фреона???
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
Отправлено 30 April 2008 - 17:51
Я имею ввиду красненькие глазки не загораются без фреона или они загораются но не холодит???Работать без фреона не будет.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
Отправлено 03 May 2008 - 17:29
И мне подскажите, у меня он то теплым дует то холодным, причем может сразу после старта теплым дуть, а через какое-то время холодным. Но иногда наоборот сначала холодным, а потом теплым. Кто виноват?
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
Отправлено 04 May 2008 - 10:18
У меня загораются при полном отсутствии конденсора.Я имею ввиду красненькие глазки не загораются без фреона или они загораются но не холодит???
Mercedes W123 200D Трактор с 615.940 мотором. 1983 г.в. VIN WDB12312010351355 был любимым автомобилем, но любовь не стала взаимной.Mercedes W124 260E 5МКПП 1989 г.в. VIN WDB1240261A998042 был. просто был.
Renault Megane II 1.6 Aut 2004 г.в. - сейчас. Становится любимым.
Из OldMerin не уйду, когда-нибудь перестану быть голодранцем и стану обладателем лучшей в мире машины - W123!
Отправлено 06 May 2008 - 17:02
У меня получилось очень просто: под подушкой пассажира нашел какой-то блок и рядом шлейф с разъемом. Вставил шлейф в блок (похоже блок управления кодишкой с надписью Modulo) и кнопки заработали! Теперь возник вопрос: как проверить наличие фриона? На улице свежо, поэтому не могу понять работает кондей или нет.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
Отправлено 06 May 2008 - 18:33
Если кондей работает-поймешь сразу.А так съездий на диагностику(в пределах 500руб)там все скажут.У меня получилось очень просто: под подушкой пассажира нашел какой-то блок и рядом шлейф с разъемом. Вставил шлейф в блок (похоже блок управления кодишкой с надписью Modulo) и кнопки заработали! Теперь возник вопрос: как проверить наличие фриона? На улице свежо, поэтому не могу понять работает кондей или нет.
W124 СE220-ПРОДАН
VW PHAETON 6.0 2004гв-ПРОДАН
NISSAN MAXIMA QX33 3.0 2006гв
Отправлено 06 May 2008 - 18:48
А где это можно сделать?съездий на диагностику(в пределах 500руб)
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
Отправлено 06 May 2008 - 20:14
Я делал на Стартовой ул.За все отдал 6300тр.Из них 2400-датчик давления и 1200-диагностика и ремонт проводки компрессора.Заправко кондея с проверкой-2400тр.Либо 1200-но тогда ни за что не отвечают.А где это можно сделать?
Сообщение отредактировал a111aa77: 06 May 2008 - 20:15
W124 СE220-ПРОДАН
VW PHAETON 6.0 2004гв-ПРОДАН
NISSAN MAXIMA QX33 3.0 2006гв
Отправлено 15 May 2008 - 15:40
А поточнее можно координаты узнать?Я делал на Стартовой ул
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
Отправлено 15 May 2008 - 16:15
А поточнее можно координаты узнать?
До сервиса можно самостоятельно осуществить две простые проверки.
Первая проверка: обеспечить условия включения кондея - в салоне и на улице тепло, колеса печки в синюю зону до щелчка, после этого открываешь капот и щупаешь фреоновые трубки около левой арки колеса - одна должна быть холодная. другая горячая (не чуть теплая).
Вторая проверка: если первая неудачная - откручиваешь пластиковый колпачок со штуцера на фреоновой трубке и на мгновение нажимаешь на пипку в центре штуцера - шипит-нешипит - шипнуть должно как из колесного нипеля.
Если и фреона нету - вопросы.....?
Там уже на сервис - искать утечку фреона (есть у правильных сервисов приборчики - газоанализаторы на фреон) - зальють немного фреона и поводят приборчиком вдоль всех магистралей - где утечка - запищит.
А если фреон на месте и не утекает, но эффекта в салоне нет (в т.ч. неудача по первой проверке - см. выше) - тут уже неисправность которая может обойтись в более другие деньги - надо прицениться к цене вопроса и самостоятельно принять решение.
Из Мерсов:
был немец w211 112 2,6L МКПП6 03г
был немец w124 111 2,2L МКПП5 95г
был финн w124 102 2,0L МКПП4 86г
Отправлено 15 May 2008 - 18:44
+ смотришь крутится ли шкив компрессора.Адрес-ул Стартовая кафе "Плакучая Ива"-да,да оно самое))))).От кафе 50 метров поворот в автосервис(целый комплекс).Делают грамотно и с гарантией.Я заправлял с маслом+ультрафиолет,это чтоб на утечку проверили....До сервиса можно самостоятельно осуществить две простые проверки.
Первая проверка: обеспечить условия включения кондея - в салоне и на улице тепло, колеса печки в синюю зону до щелчка, после этого открываешь капот и щупаешь фреоновые трубки около левой арки колеса - одна должна быть холодная. другая горячая (не чуть теплая).
Вторая проверка: если первая неудачная - откручиваешь пластиковый колпачок со штуцера на фреоновой трубке и на мгновение нажимаешь на пипку в центре штуцера - шипит-нешипит - шипнуть должно как из колесного нипеля.
Если и фреона нету - вопросы.....?
Там уже на сервис - искать утечку фреона (есть у правильных сервисов приборчики - газоанализаторы на фреон) - зальють немного фреона и поводят приборчиком вдоль всех магистралей - где утечка - запищит.
А если фреон на месте и не утекает, но эффекта в салоне нет (в т.ч. неудача по первой проверке - см. выше) - тут уже неисправность которая может обойтись в более другие деньги - надо прицениться к цене вопроса и самостоятельно принять решение.
Сообщение отредактировал a111aa77: 15 May 2008 - 18:46
W124 СE220-ПРОДАН
VW PHAETON 6.0 2004гв-ПРОДАН
NISSAN MAXIMA QX33 3.0 2006гв
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных