После заводки на холодную, машина нормально работает. После начала движения, километра через два, когда двигатель прогревается до нормальной температуре при остановке и стоянии начинает подтраивать, так что аж дрожь идет по кузову. Нажимаю на педаль газа - сразу чувствуются перебои в зажигании: вместо того чтобы плавно тронуться она начинает тупить и дергаться. Заметна существенная потеря мощности. Т.е. когда начинаю двигаться на холоную - то все в порядке и с мощностью, а когда прогрелась - все плохо начинается. Далее. На следующем притормаживании обороты падают и она глохнет сама. Полность останавливаюсь, завожу. Обороты холостые установлены на уровне 900. Секунд десять работает на устойчивых оборотах, потом они начинают резко падать и секунд через пять становятся около 500 и затем машина глохнет. Эта ситуация повторяется бесконечное количество раз. После продолжительной стоянки работоспособность восстанавливается, но опять только на пару километров.
Итак: после прогрева двигатель начинает троить, и впоследствии глохнет. После этого холостые обороты не держит и постоянно стремиться заглохнуть.
На машине стоит ГБО, так что на карб не думать. Кроме того его недавно чистили. Свечи вчера все вывернул, все рабочие светло-коричневого цвета. На всякий случай поставил новые. Эффекта от замены нет. Провода рабочие. В качестве провилактики поменял катушку (как и писали в форуме подошла от восьмерки). Двигатель капиталили еще и тысячи не прошло.
У кого есть предположения где сбоит?
Глохнет машина
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2005 - 13:58
w123 250 АКПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2005 - 14:33
Для начала нам всем не плохо бы узнать какя же всетаки у Вас машина Лично я пока что могу предположить что карб Вам "начистили"
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2005 - 14:44
Хасаныч, у него же в подписи написано!Для начала нам всем не плохо бы узнать какя же всетаки у Вас машина Лично я пока что могу предположить что карб Вам "начистили"
Паша, а как у тебя обстоят дела на бензине? Проверял?
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2005 - 15:21
Для начала нам всем не плохо бы узнать какя же всетаки у Вас машина Лично я пока что могу предположить что карб Вам "начистили"
C карбом вроде все в порядке. После его чистки неделю ездил и бед не знал.
w123 250 АКПП
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2005 - 22:11
Да именно с ним и проблемы. Неделя уже срок (с нашим то топливом) На зажигание грешить не получается -оно или есть нормальное или нет и не зависит от температуры двигателя. Что? намудрить по зажиганию?- только перегрев свечей по калильному числу - нагорячем двигле свечи горячей.Для начала нам всем не плохо бы узнать какя же всетаки у Вас машина Лично я пока что могу предположить что карб Вам "начистили"
C карбом вроде все в порядке. После его чистки неделю ездил и бед не знал.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2005 - 10:08
Предположим. Но когда я езжу на газу, то никакие жиклеры не влияют на работу карба. смесеобразование начинается еще в воздушном фильтре. получается что газ смешивается с воздухом в смесителе, который расположен в ВФ и прямиком попадает во впускной коллектор. В любом случае сегодня начну с карба.
Я так думаю что если проследить процесс, то здесь может быть причина или в том как попадает (или не попадает) смесь в двигатель или в том как она воспламеняется. Каким образом проверить работоспобность первого и второго?
А кроме того - после того как мне ее всетаки удается стронуть с места (после неоднократных попыток) она нормально едет, но как только падает скорость километров до 20, резко падают обороты, вольтметр показывает снижение с 13,8 вольт до 12 и все, сразу глохнет.
w123 250 АКПП
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2005 - 11:51
Попробуй для эксперимента всё-таки её на бензине погонять...
Если это карб - то проблема останется
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2005 - 01:22
Попробуй для эксперимента всё-таки её на бензине погонять...
Если это карб - то проблема останется
Так и есть. На бензиняке ни разу не получилось заглохнуть. Хотя и очень старался. На газу как два пальца аб забор, трохи притормозил - все капут. В понедельник поеду к газовикам. А вообще если честно то уже надоела мне эта песня. Такое ощущение что не закончится она. То одно то другое то третье. С перерывом в неделю. Надо прекращать.
w123 250 АКПП
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2005 - 22:12
Попробуй для эксперимента всё-таки её на бензине погонять...
Если это карб - то проблема останется
Так и есть. На бензиняке ни разу не получилось заглохнуть. Хотя и очень старался. На газу как два пальца аб забор, трохи притормозил - все капут. В понедельник поеду к газовикам. А вообще если честно то уже надоела мне эта песня. Такое ощущение что не закончится она. То одно то другое то третье. С перерывом в неделю. Надо прекращать.
У меня сейчас та же беда! Перебирал карб, отрегулировал утовень поплака, и т.д. Поставил и все было идейльно. Неделю! После началась та-же ерунда. Обнаружил, что неисправен игольчатый клапан (шарик - что на кончике поршенька отсутствует, точнее я и при переборке это обнаружил но думал что так и должно быть). Видимо без шарика невозможно отрегулировать правильный уровень поплавка. Короче карб переливает (как на бензине, так и на газу) При чем на бензине то же захлебывается но не глохнит! А на газу глохнет однозначно! Ездил я на газовый сервис на Каширке. Халтура страшная! Хотели поменять мне абсолютно все (от топливного клапана до редуктора). Я согласился на клапан. При чем менял его практически сам (мастера куда-то подевались, вдруг, и заплотил в результате 1500 р.) Короче халтурщики ободрали. Улучшений не наступило! А один старенький газовщик на заправке под подольском мне дохотчиво объяснил, что если есть небольшие проблемки на бензине, то не газу они усилятся втрое! После чего я занался переборкой карба. И все улучшилось! Машина перестала глохнуть на газу! Еслибы не присловутый игольчатый клапан, то наверное и сейчас все было-бы сдорово! Короче истина где-то рядом, а скорей всего в поплавковой камере - обрати особое внимание на уровень поплавка! Симтомы очень похожи на перелив!
W 123. дв. 115.938
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2005 - 07:53
Упс, сорри не догляделХасаныч, у него же в подписи написано!Для начала нам всем не плохо бы узнать какя же всетаки у Вас машина Лично я пока что могу предположить что карб Вам "начистили"
Паша, а как у тебя обстоят дела на бензине? Проверял?
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2005 - 09:18
Выходит что нужно перебрать весь карб?
А вот еще прикол на ту же тему. Недавно я поставил электронный тахометр. Подключается он просто: один провод - плюс, другой - минус, и третий - на катушку зажигания к тому концу, на который крепится провод с коммутатора. То есть я так полагаю он считает импульсы исходящие с коммутатора и по этому определяет число оборотов. А проводочек который идет на плюс замеряет уровень напряжения на плюсе. Как только на плюсовом проводе перестает быть электричество - тахометр пикает и показывает что его нету. Короче ситуация была замечена когда еду накатом, например подъезжаю к перекрестку. Качусь километров двадцать, педалью чуть-чуть притормаживаю. В этот момент слышу - пик! значит заглохла, электричества то нет. Моментально отпускаю педаль и вдруг сама оживает и двигатель начинает работать.
Если это карб - то получается что что-то внезапно перекрывает доступ топлива в двигатель, так? А если это по электрической части что-то? Хуже всего в этой ситуации то, что локализовать источник троения и заглушки двигателя пока на 100% не удалось.
И потом по камере поплавковой и положению игольчатого клапана. Ведь на топливной магистрали выше насоса установлен электромагнитный клапан, который закрывает доступ бензина в карб когда работает газ. Получается что в этом случае его вообще в системе не может быть.
w123 250 АКПП
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2005 - 11:42
Возможно я ошибаюсь... но у меня до вчерашнего вечера была похожая проблема... Решилась (надеюсь окончательно) она просто - замена свечей! пока тьфу-тьфу
#13
Отправлено 18 April 2005 - 16:39
При работе на газу что карб что впрыск полностью отключаются - на них нечего грешить. Газ всасывается от коллектора к дроссельной (подача регулируется от силы всасывания), поэтому или регулируйте газ или ЧТО ВСЕ ЗАБЫВАЮТ!!!!! помойте дроссельную заслонку и заслонки карба (первую и вторую), особенно по краям
Зазор калиброванный, поэтому если он грязный газ не всасывается (всасывается недостаточно) - ХХ отсутствует (при очень малой подаче двигатель трусит, глохнет).
(карб практически всегда имеет подачи В+Т на ХХ в обход заслонок, впрыск аналогично - клапан ХХ и форсунки).
Реальный случай - переход с оборотов на ХХ сопровождался резким провалом оборотов - газовщики послали к инжекторщику и ничего делать не хотели - вначале сделайте инжектор, потом мы настроим газ.
После промывки дроссельной (авто РЕНО-19 раздельный электровпрыск + газ ) все встало на свои места, провал исчез! Работы 10 мин, а как был удивлен хозяин и долго не мог поверить, что ничего не разбирая за 10 мин очиститель и тряпка все устранено.
С наилучшими
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2005 - 09:26
Спасибо большое. Свечи я поменял первым делом. Ничего не изменилось. Про карб аналогичного мнения. Сегодня поеду отрегулирую газ. Заодно прочищу заслонки. О результатах сообщу.
w123 250 АКПП
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2005 - 13:21
Это называется ПХХ (принудительный холостой ход).Если это карб - то получается что что-то внезапно перекрывает доступ топлива в двигатель, так?
Клапан ПХХ отсекает бензин если газ не нажат а обороты >ХХ.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2005 - 14:58
По всей видимости все. Отдал авто газовщикам. Они сделали засос воздуха не прямой, а трохи сбоку. Говорили, то когда я педальку газа отпускаю, то количествоподаваемого гоза начинает уменьшаться и воздушная струя сбивает газ. А так сделали засос сбоку. Пообещали что больше беспокоить не будет.
w123 250 АКПП
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2005 - 11:48
у меня была похожая ситуация.но двигатель не глох.но троило жутко.говориили и то и это.а дело было в том что слетела трубочка.и всё стало ок.
Опа,тарам,пам пам
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2005 - 20:10
Спасибо большое. Свечи я поменял первым делом. Ничего не изменилось. Про карб аналогичного мнения. Сегодня поеду отрегулирую газ. Заодно прочищу заслонки. О результатах сообщу.
Хотелось бы узнать результат.
W 123. дв. 115.938
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных