Други поможите,кто знает что это?
заранее спасибо
Сообщение отредактировал vadim976: 03 March 2008 - 10:18
Отправлено 03 March 2008 - 10:35
помыл бы что ли
справа это скорее разъем на электромагнитную муфту (не точно, но вроде оно)
по центру это ДТОЖ на КЕ и EZL
слева это датчик включения обдува радиатора (электромагнитной муфты)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 03 March 2008 - 14:07
помыл бы что ли
справа это скорее разъем на электромагнитную муфту (не точно, но вроде оно)
по центру это ДТОЖ на КЕ и EZL
слева это датчик включения обдува радиатора (электромагнитной муфты)
На счет разъема справа присоединяюсь! Я сначала думал, что это датчег какой-то, а потом оказалось, что просто хитрые папа-мама )))))
vadim976, у тебя на этом разъеме уже провод с оборванной изоляцией! Обрати на это внимание! Когда отвалится - закипишь!
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
Отправлено 03 March 2008 - 14:55
Ребята подскажите пожайлуста, как проверить саму муфту, можно ли подать на этот разъём, который справа питание напрямую от аккумулятора, чтобы муфта среагировала. Вместо датчика температуры у меня закручен болт в блок, а разъём с датчика болтается где-то визу, пробовал его замыкать - реакции нет, вот и думаю, может сама муфта, а может где-то обрыв, спасибо?
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
Отправлено 04 March 2008 - 11:36
Ребята подскажите пожайлуста, как проверить саму муфту, можно ли подать на этот разъём, который справа питание напрямую от аккумулятора, чтобы муфта среагировала. Вместо датчика температуры у меня закручен болт в блок, а разъём с датчика болтается где-то визу, пробовал его замыкать - реакции нет, вот и думаю, может сама муфта, а может где-то обрыв, спасибо?
А вентилятор у тебя крутится хоть?
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
Отправлено 13 May 2008 - 21:54
Абсолютно нормально, так и должно быть.у меня включается при чуть больше 100*,отключается при 87-90
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 14 May 2008 - 15:31
Абсолютно нормально, так и должно быть.
![]()
Удачи !
Муфта включения вентилятора A6012000277 (б/у). за всё 2200 руб это нормально? И есть ли разница от какого мотора или кузова эта муфта?
W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных