Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по центральному замку!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Васька

Васька

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 May 2008 - 13:47

Проблема в том что не работает цетральный замок от правой двери! Проверил тестером не приходит минус а по схеме он идет через какой-то зуммер №100! так где в машине находится этот зуммер? и №95 тоже интересно где находится!

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG

Сообщение отредактировал Васька: 12 May 2008 - 13:50

300CE 1989г., С230 2005г.


#2 ОФФЛАЙН   FVA1505

FVA1505

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:питер

Отправлено 12 May 2008 - 14:10

У меня на 126 номер 95 находится под подставкой для левой ноги (под ковром) Насчет 100 номер сказать нечего, не знаю про такой. Я от дверей вобще провода убрал и поставил на центральную консоль кнопку центрального замка, ну и сигнализацию туда же. Номер 100 пока переделывал не встречал.


126 300 89


#3 ОФФЛАЙН   FVA1505

FVA1505

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:питер

Отправлено 12 May 2008 - 14:13

Какая схема качественная. А нельзя ли еще какие нибуть выложить? Заранее спасибо.


126 300 89


#4 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 12 May 2008 - 19:30

Привет! Может кто подскажет. Не правильно работает ЦЗ. При открытии (с брелока) - на левой двери чуть приподнимается бегунок (застревает где-то), все остальные двери открываются, потом левая дверь сразу закрывается и остальные все за ней. При закрытии тоже самое. Разобрал дверь, отсоединил проводок трехжильный и открывает и закрывает нормально. Вопрос: что же это за проводок и чего я лешился отсоединив его (я так и не понял). И почему это происходит.(я имею ввиду при манипуляциях с этим прводком).

Прикрепленные изображения

  • ____008.jpg

Сообщение отредактировал Eugene124: 12 May 2008 - 19:33

w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 May 2008 - 22:13

ЦЗ ведь работает не только с брелка, но и от ключа двери.
Согласно схеме Васька блок 97 - исполнительный механизм левой передней двери.
При этом в блоке 97 :
вывод 3 - масса
вывод 2 - плюс 12 вольт
вывод 1 - провод, дающий информацию питающему насосу, в каком состоянии находится дверь (в схеме с вывода 2 плюс идет на вывод 1).

 

на левой двери чуть приподнимается бегунок (застревает где-то)

Т.е. ситуация получается примерно такая : ты дал команду с брелка открыть дверь, насос отработал (остальные двери открылись), но блок 97 не дал насосу команду, что и водительская дверь открылась. Насос "понял" :D это как то, что ты тут же повернул ключ на водительской двери в положение "закрыто", и закрыл остальные двери.
Отсоединив провод, ты лишил насос возможности "видеть" состояние водительской двери, а все остальные механизмы (98, 99) отрабатывают штатно.
Попробуй с отсоединенным разъемом водительской двери открыть ключом правую дверь или багажник. Если ЦЗ работает правильно (без водительской двери) - разбирайся что где заедает в тягах водительской двери.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Васька

Васька

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 May 2008 - 22:17

ЦЗ ведь работает не только с брелка, но и от ключа двери.
Согласно схеме Васька блок 97 - исполнительный механизм левой передней двери.
При этом в блоке 97 :
вывод 3 - масса
вывод 2 - плюс 12 вольт
вывод 1 - провод, дающий информацию питающему насосу, в каком состоянии находится дверь (в схеме с вывода 2 плюс идет на вывод 1).
Т.е. ситуация получается примерно такая : ты дал команду с брелка открыть дверь, насос отработал (остальные двери открылись), но блок 97 не дал насосу команду, что и водительская дверь открылась. Насос "понял" :D это как то, что ты тут же повернул ключ на водительской двери в положение "закрыто", и закрыл остальные двери.
Отсоединив провод, ты лишил насос возможности "видеть" состояние водительской двери, а все остальные механизмы (98, 99) отрабатывают штатно.
Попробуй с отсоединенным разъемом водительской двери открыть ключом правую дверь или багажник. Если ЦЗ работает правильно (без водительской двери) - разбирайся что где заедает в тягах водительской двери.
Удачи !

Я про 99 правая дверь!!! там масса идет через 100


Сообщение отредактировал Васька: 12 May 2008 - 22:25

300CE 1989г., С230 2005г.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 May 2008 - 22:51

Я про 99 правая дверь!!! там масса идет через 100

Да, базару нет. :D Я просто отвечал Eugene124 .
Если честно, что за "выключатель зуммера" 100 - не знаю. :(
В замке зажигания есть выключатель зуммера - при включенных габаритах и вынутом ключе зажигания зуммерит. :-)
Нафига зуммер для правой двери (и где он) - не в курсе. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   FVA1505

FVA1505

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:питер

Отправлено 14 May 2008 - 00:29

А что там насчет схем? Очень пригодились бы. :redface:


126 300 89


#9 ОФФЛАЙН   Васька

Васька

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 May 2008 - 00:33

Так они из электронного руководства в интернете есть не помню как называется!!!


300CE 1989г., С230 2005г.


#10 ОФФЛАЙН   nova

nova

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2820
  • Город:Вильнюс, Литва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 14 May 2008 - 02:51

Так они из электронного руководства в интернете есть не помню как называется!!!

http://mercedes-w124.../html/25_25.htm



#11 ОФФЛАЙН   FVA1505

FVA1505

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:питер

Отправлено 14 May 2008 - 11:29

спасибо большое.


126 300 89


#12 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 14 May 2008 - 18:41

Т.е. ситуация получается примерно такая : ты дал команду с брелка открыть дверь, насос отработал (остальные двери открылись), но блок 97 не дал насосу команду, что и водительская дверь открылась. Насос "понял" :D это как то, что ты тут же повернул ключ на водительской двери в положение "закрыто", и закрыл остальные двери.
Отсоединив провод, ты лишил насос возможности "видеть" состояние водительской двери, а все остальные механизмы (98, 99) отрабатывают штатно.
Попробуй с отсоединенным разъемом водительской двери открыть ключом правую дверь или багажник. Если ЦЗ работает правильно (без водительской двери) - разбирайся что где заедает в тягах водительской двери.
Удачи !

 

ну да типа того! Два дня поработал и сдох. Теперь не открывает и не закрывает вообще. вообще ни как не реагирует. на сигнализацию встает - двери не закрывает. При открытии машины (с ключа) пассажирской двери все двери открываются!


w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных