ЦЗ ведь работает не только с брелка, но и от ключа двери.
Согласно схеме Васька блок 97 - исполнительный механизм левой передней двери.
При этом в блоке 97 :
вывод 3 - масса
вывод 2 - плюс 12 вольт
вывод 1 - провод, дающий информацию питающему насосу, в каком состоянии находится дверь (в схеме с вывода 2 плюс идет на вывод 1).
на левой двери чуть приподнимается бегунок (застревает где-то)
Т.е. ситуация получается примерно такая : ты дал команду с брелка открыть дверь, насос отработал (остальные двери открылись), но блок 97 не дал насосу команду, что и водительская дверь открылась. Насос "понял"

это как то, что ты тут же повернул ключ на водительской двери в положение "закрыто", и закрыл остальные двери.
Отсоединив провод, ты лишил насос возможности "видеть" состояние водительской двери, а все остальные механизмы (98, 99) отрабатывают штатно.
Попробуй с отсоединенным разъемом водительской двери открыть ключом правую дверь или багажник. Если ЦЗ работает правильно (без водительской двери) - разбирайся что где заедает в тягах водительской двери.
Удачи !