Перейти к содержимому


Фотография

Гуда деваеться масло в двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Kitaes

Kitaes

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Новгородская обл., Валдайский р-н, пос. Загорье (в/ч 34581)

Отправлено 12 May 2008 - 21:54

Драсте всем!

 

На днях приобрел Мерседес С250 W202 93 года с двигателем 2,5 литра 605.910.
Пригнал его из Питера. Старый хозяин сказал что масло двигатель вообще не расходует. Но как ни странно кудато оно все равно деваеться :( С момента покупки проехал уже почти 1000 км. А долили уже грамм 300-400 масла. Заглянул под машину, видимых подтеков масла нет (из под защиты не капает).

 

Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать осмотр сея агригата, что посмотреть в первую очердь, может есть какие то слабые места у этого двигателя.

 

Заранее спасибо.


С250 (W202), 2.5 D 605.910, АКПП 722.427, 93 г.


#2 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 12 May 2008 - 22:12

ИМХО маслице может и "угорать"
А темку перемещу уж не обессудьте к дизелькам, там дельный ответ быстрее появиться


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 May 2008 - 22:44

Старый хозяин сказал что масло двигатель вообще не расходует.

Такого не бывает даже с новыми двигателями. Вообще все немецкие машины "любят откушать масла" , особенно на высоких оборотах. Померяй компрессию.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Kitaes

Kitaes

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Новгородская обл., Валдайский р-н, пос. Загорье (в/ч 34581)

Отправлено 13 May 2008 - 20:13

Спасибо что откликнулись :)

 

Такого не бывает даже с новыми двигателями. Вообще все немецкие машины "любят откушать масла" , особенно на высоких оборотах. Померяй компрессию.
Удачи !

 

А если не секрет, то примерно сколько двигатель может кушать масла?
И по поводу компрессии, ее замерять как у простых тазиковых двигателей или есть какая то хитрость?
И 3 т. об/мин это высокие обороты или как? Просто на 110 км/ч примерно такие обороты.


С250 (W202), 2.5 D 605.910, АКПП 722.427, 93 г.


#5 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 13 May 2008 - 21:05

http://www.oldmerin....showtopic=28217 тут про компрессию, тазиковые компресмометры неподойдуть, а масло я доливаю 1 литр на 7000км, но у меня 601.912......


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24357
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 May 2008 - 22:19

Спасибо что откликнулись :)
А если не секрет, то примерно сколько двигатель может кушать масла?
И по поводу компрессии, ее замерять как у простых тазиковых двигателей или есть какая то хитрость?
И 3 т. об/мин это высокие обороты или как? Просто на 110 км/ч примерно такие обороты.

 

в идеале нисколько! при таких оборотах этот мотор вообще не должен брать масло! здаётса мне старый хозяин,,,,,,,,,,,,,, слукавил!) замеряй компрессию, если норма, более 20, то замена МСК, а если меньше, то готовься к ремонту мотора!
нормальный долив масла, это 1-2 литра от замены до замены (10 000км) если больше, то мотор уже подходит!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 13 May 2008 - 22:55

в идеале нисколько! при таких оборотах этот мотор вообще не должен брать масло! здаётса мне старый хозяин,,,,,,,,,,,,,, слукавил!) замеряй компрессию, если норма, более 20, то замена МСК, а если меньше, то готовься к ремонту мотора!
нормальный долив масла, это 1-2 литра от замены до замены (10 000км) если больше, то мотор уже подходит!

При работе двигателя масло остается на стенках цилиндра и при воспламенении смеси оно сгорает вместе с дизельным топливом. Угар масла происходит всегда. Другое дело, что на новом двигателе этот угар незначителен и его по щупу определить трудно. Расход масла 500 мл на 1000 км ставит перед хозяином дилемму: капиталить или продавать. Это, так называемый, критический расход масла. Для оценки состояния поршневой группы лучше проводить продувку цилиндров воздухом (есть такой метод диагностики), чем измерять компрессию, так как при повышенных зазорах в ЦПГ наличие масла между поршнем и цилиндром искажает данные замеров.
Ваш расход еще далеко не критический, но может быть такой расход масла через клапанную группу и заменив маслосъемные колпачки можно будет этот расход снизить. Решение целесообразно принимать после продувки цилиндров.



#8 ОФФЛАЙН   Kitaes

Kitaes

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Новгородская обл., Валдайский р-н, пос. Загорье (в/ч 34581)

Отправлено 14 May 2008 - 15:07

Спасибо за советы. Буду разбираться. О результатах сообщу.
А можно немного поподробней о продувке, как это делается? Может ссылка какая то есть.
И что то немного масла на защите по краям появилось, может это правда с последней замены накапало, т.к. задний сальник менять не очень хочется уж больно тяжело снимать коробку автомат.
Еще раз спасибо.


С250 (W202), 2.5 D 605.910, АКПП 722.427, 93 г.


#9 ОФФЛАЙН   Kitaes

Kitaes

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Новгородская обл., Валдайский р-н, пос. Загорье (в/ч 34581)

Отправлено 17 May 2008 - 07:23

Разобрался в чем дело.
Старый хозяин видимо не обманул, что снимали головку. Т.к. вчера осмотрел двигаель и понял, что масло подбивает из-под клапанной крышки (или как она там правильно на Мерседесах называеться). Начал протягивать, оказалось что два болтика прокручиваються и не затягиваються. И в добавок с вентеляции карткра патрубки которые уже в воздуховод входят то же отвалились почти, посадил на герметик, буду заказывать новые.
А так ольше масло ни откуда не сифонит.
Всем большое спасибо за советы.
Ни гвоздя всем, ни жезла :smile:


С250 (W202), 2.5 D 605.910, АКПП 722.427, 93 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных