Ситуация такая двигатель 615 2.2Д 77 года выпуска Мерс 123. Месяц назад переставил зажигание на более ранне так как было всего 3 градуса опережения. Сделал 10 градусов но и этого мало. В общем стал громче работать, после 100 км хуже набирать скорость. (для справки при 120 км 4000 об. в мин) а вот сегодня ездил сдавать в расточку родной 616 2.4 и притопил 125 приехал домой разгрузил машины кинулся заводить и трогаться слышу какой то стук. Теперь о стуке. При повышеных оборотах находясь возле двигателя стук неразлечить от шума двигателя но как только отходиш на пару метров или садишся в салон стук очень добротный и ещё стук очень хорошо прослушивается кагда даешё газку и бросаеш и в момент падения оборотов стук самый яркий.. Снял клапанныую крышку перепроверил зазоры клапанов порядок. Оказался сломаный успокоитель цепи (старый хозяин идиот вбил вместо спец вставки шток клапана и видать откалол крепёжное ушко) в общем всё сразу поменял исправил. Согрешил на масляный натяжитель заменил. Стук не пропал толпа слушала и вроди при помощи искателя звука по принципу как у доктора наушники вроди как в раене 3 котла стук. Теперь вопрос может ли резко чтото произойти с топливной плунжер или распылитель могут ли они давать стук весомый. и чтоможет бытьещё? Мог ли я чтото сделать двигателю дав ему 4200 оборотов? на протяжении 5 км пробега? и ещё Заметил последние 2 недели двигатель начал больше дыметь чёрным выхлопом. Компрессия разнобойная 24.24.18.21 это было слышно при холодном двигателе плавал на прогретую порядок был.
Ещё допустил оплошность кагда ставиль натяжитель не прокачал его. Но поставил авто на заглушку и со снятой клапанной крышкой крутонул стартером до давления 2.0 цепь натанулась как струна.
Сообщение отредактировал Genchik: 13 May 2008 - 00:01