Перейти к содержимому


Фотография

Резко застучало чтото в двигателе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Genchik

Genchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 12 May 2008 - 23:58

Ситуация такая двигатель 615 2.2Д 77 года выпуска Мерс 123. :-) Месяц назад переставил зажигание на более ранне так как было всего 3 градуса опережения. Сделал 10 градусов но и этого мало. В общем стал громче работать, после 100 км хуже набирать скорость. (для справки при 120 км 4000 об. в мин) а вот сегодня ездил сдавать в расточку родной 616 2.4 и притопил 125 приехал домой разгрузил машины кинулся заводить и трогаться слышу какой то стук. Теперь о стуке. При повышеных оборотах находясь возле двигателя стук неразлечить от шума двигателя но как только отходиш на пару метров или садишся в салон стук очень добротный и ещё стук очень хорошо прослушивается кагда даешё газку и бросаеш и в момент падения оборотов стук самый яркий.. Снял клапанныую крышку перепроверил зазоры клапанов порядок. Оказался сломаный успокоитель цепи (старый хозяин идиот вбил вместо спец вставки шток клапана и видать откалол крепёжное ушко) в общем всё сразу поменял исправил. Согрешил на масляный натяжитель заменил. Стук не пропал толпа слушала и вроди при помощи искателя звука по принципу как у доктора наушники вроди как в раене 3 котла стук. Теперь вопрос может ли резко чтото произойти с топливной плунжер или распылитель могут ли они давать стук весомый. и чтоможет бытьещё? Мог ли я чтото сделать двигателю дав ему 4200 оборотов? на протяжении 5 км пробега? и ещё Заметил последние 2 недели двигатель начал больше дыметь чёрным выхлопом. Компрессия разнобойная 24.24.18.21 это было слышно при холодном двигателе плавал на прогретую порядок был.

 

Ещё допустил оплошность кагда ставиль натяжитель не прокачал его. Но поставил авто на заглушку и со снятой клапанной крышкой крутонул стартером до давления 2.0 цепь натанулась как струна.


Сообщение отредактировал Genchik: 13 May 2008 - 00:01

W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом :-) )


#2 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 13 May 2008 - 23:27

Ситуация такая двигатель 615 2.2Д 77 года выпуска Мерс 123. :-) Месяц назад переставил зажигание на более ранне так как было всего 3 градуса опережения. Сделал 10 градусов но и этого мало. В общем стал громче работать, после 100 км хуже набирать скорость. (для справки при 120 км 4000 об. в мин) а вот сегодня ездил сдавать в расточку родной 616 2.4 и притопил 125 приехал домой разгрузил машины кинулся заводить и трогаться слышу какой то стук. Теперь о стуке. При повышеных оборотах находясь возле двигателя стук неразлечить от шума двигателя но как только отходиш на пару метров или садишся в салон стук очень добротный и ещё стук очень хорошо прослушивается кагда даешё газку и бросаеш и в момент падения оборотов стук самый яркий.. Снял клапанныую крышку перепроверил зазоры клапанов порядок. Оказался сломаный успокоитель цепи (старый хозяин идиот вбил вместо спец вставки шток клапана и видать откалол крепёжное ушко) в общем всё сразу поменял исправил. Согрешил на масляный натяжитель заменил. Стук не пропал толпа слушала и вроди при помощи искателя звука по принципу как у доктора наушники вроди как в раене 3 котла стук. Теперь вопрос может ли резко чтото произойти с топливной плунжер или распылитель могут ли они давать стук весомый. и чтоможет бытьещё? Мог ли я чтото сделать двигателю дав ему 4200 оборотов? на протяжении 5 км пробега? и ещё Заметил последние 2 недели двигатель начал больше дыметь чёрным выхлопом. Компрессия разнобойная 24.24.18.21 это было слышно при холодном двигателе плавал на прогретую порядок был.

 

Ещё допустил оплошность кагда ставиль натяжитель не прокачал его. Но поставил авто на заглушку и со снятой клапанной крышкой крутонул стартером до давления 2.0 цепь натанулась как струна.

Если стук звонкий металлический, то может быть распылитель форсунки подвис. Если прогорел рассекатель форкамеры
то тоже будет стук, только глухой.



#3 ОФФЛАЙН   Ван

Ван

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мос.обл. г.Жуковский

Отправлено 14 May 2008 - 16:48

могу подсказать как проверить какой из распылителей стучит, если это конечно распылитель, ослабляя гайку трубки высокого давления на "подозреваемой" форсунке постепенно стук начнет затухать,у себя так проверял, стучащий распылитель впринципе уже знал заранее, кстати он может застучать неожиданно в определенной неблагоприятной ситуации, стук звонкий и пугающий (пока не знаешь в чем дело) :)


новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!


#4 ОФФЛАЙН   Genchik

Genchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 14 May 2008 - 22:49

могу подсказать как проверить какой из распылителей стучит, если это конечно распылитель, ослабляя гайку трубки высокого давления на "подозреваемой" форсунке постепенно стук начнет затухать,у себя так проверял, стучащий распылитель впринципе уже знал заранее, кстати он может застучать неожиданно в определенной неблагоприятной ситуации, стук звонкий и пугающий (пока не знаешь в чем дело) :)

Проделал данное мероприятие пооткручивл все трубки поочереди первый от цепи котёл перестаёт стучать. Невыдержал выкрутил форсунку поставил с друго двига который щас в капиталке. В общем та что форсунка стояла была вся в масле. Поставил другую завёл опять услышал стук решил поменять обратно и опять та же история всё в масле. довольно таки обильно. Что более вероятней маслосьёмные колпачки или кольца? Двигатель начал постепенно последнее время поддымливать (примерно последние 300-400 км) и последние 600 км начал замечять апетиты двигателя масло не есть но топливо расход вырос с 10 до 12-13л на 100км и не важно ехать 60 или 120 и не важно как по городу в пол или очень лояльно расход тот же. И ещё насос у меня смазывается отдельно и с него переодически уходит масло. Может ли через насос в форсунку попадать масло и создавать хлопот. И может ли форсунка хлопать изза того что в масле?


W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом :-) )


#5 ОФФЛАЙН   Ван

Ван

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мос.обл. г.Жуковский

Отправлено 15 May 2008 - 10:45

В общем та что форсунка стояла была вся в масле

про масло поконкретнее, может ты имеешь ввиду солярку, форсунка может быть в солярке, как она может в масле оказаться, вообще дымность светлая может и из-за форсунки быть и стук, тем более у тебя как ты говоришь все в масле, значит это где то из форсунки сочится, корпус, обратки, трубка выс.давл., естественно расход сразу увеличивается, у меня все похожие симтомы были, причем на форсунке с новым распылителем: решил подойти к проблеме по дилетантски, на регулировку отвозить в лом было, стенда нету, купил шайбы регулировочные давления форсунки, разобрал форсу, добавил шайбочку (увеличил давление впрыска примерно на 30 бар) - итог... стало хуже, дикий металический стук, дымность светлая, обороты набирает туго, опять все снял, сделал наоборот, уменьшил давление чем было изначально, итог... двиг заработал тихо (без этого стука) и ровно, без странных сбоев после запуска (типа пропусков), средний расход сразу уменьшился с 11 до 8 литров, похорошему конечно нужно все форсы на регулировку отдать, да и тнвд проверить.

И ещё насос у меня смазывается отдельно и с него переодически уходит масло

на этот счет ничего не могу сказать, у меня насос на сколько я знаю смазывается самой соляркой, но могу однозначно сказать, если в форсунку попадет какое либо постороннее масло - ей скорее всего придет конец (распылителю), при разборе форсы за прецензионные пары даже жирными пальцами трогать недопускается...


новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!


#6 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 15 May 2008 - 13:54

Ситуация такая двигатель 615 2.2Д 77 года выпуска Мерс 123. :-) Месяц назад переставил зажигание на более ранне так как было всего 3 градуса опережения. Сделал 10 градусов но и этого мало. В общем стал громче работать, после 100 км хуже набирать скорость. (для справки при 120 км 4000 об. в мин) а вот сегодня ездил сдавать в расточку родной 616 2.4 и притопил 125 приехал домой разгрузил машины кинулся заводить и трогаться слышу какой то стук. Теперь о стуке. При повышеных оборотах находясь возле двигателя стук неразлечить от шума двигателя но как только отходиш на пару метров или садишся в салон стук очень добротный и ещё стук очень хорошо прослушивается кагда даешё газку и бросаеш и в момент падения оборотов стук самый яркий.. Снял клапанныую крышку перепроверил зазоры клапанов порядок. Оказался сломаный успокоитель цепи (старый хозяин идиот вбил вместо спец вставки шток клапана и видать откалол крепёжное ушко) в общем всё сразу поменял исправил. Согрешил на масляный натяжитель заменил. Стук не пропал толпа слушала и вроди при помощи искателя звука по принципу как у доктора наушники вроди как в раене 3 котла стук. Теперь вопрос может ли резко чтото произойти с топливной плунжер или распылитель могут ли они давать стук весомый. и чтоможет бытьещё? Мог ли я чтото сделать двигателю дав ему 4200 оборотов? на протяжении 5 км пробега? и ещё Заметил последние 2 недели двигатель начал больше дыметь чёрным выхлопом. Компрессия разнобойная 24.24.18.21 это было слышно при холодном двигателе плавал на прогретую порядок был.

 

Ещё допустил оплошность кагда ставиль натяжитель не прокачал его. Но поставил авто на заглушку и со снятой клапанной крышкой крутонул стартером до давления 2.0 цепь натанулась как струна.

Если ТНВД с автономной системой смазки (ТНВД с красной пробкой) и при этом масло из картера насоса пропадает, то с большой долей вероятности, могу сказать, что полетел задний подшипник кулачкового вала. Проверка: пощупать нижнюю крышку насоса (должна быть ровной), если прощупываются бугорки, то это вмятины от шариков подшипника. Срочно снимать насос и в ремонт. Даже, если не прощупываются бугорки, то можно снять топливопдкачивающий насос на нем должны быть следы разваливающегося подшипника- стружка от сепаратора.



#7 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 15 May 2008 - 13:57

Еще, может стучать вакуумный насос, а отдавть будет в ТНВД регулятор, которого находится в районе третьего цилиндра.



#8 ОФФЛАЙН   Genchik

Genchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 16 May 2008 - 06:50

про масло поконкретнее, ...................

 

На счёт масла это 100% все удивляются дело в том что чуток начал подедать масло и дыметь а вточто маглов форкамеру кинуть масло я не знаю. Наверное там всё накрылось медным тазом.

 

В общем я наверное забью на двиг до вскрытия так как капиталю родно 616 2.4


W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом :-) )





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных