Перейти к содержимому


Фотография

Медленно набирает скорость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Dj_smile

Dj_smile

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Минск

Отправлено 07 May 2008 - 20:32

Уважаемые форумчане, недавно стал владельцем MB 124 220E 1996г. Коробка 4-АКПП. При эксплуатации обнаружилось что машина как-то вяло набирает скорость особенно после 100 км.ч. Скажите с чем это может быть связано и как обнаружить неполадку. На 100 км.ч стрелка тахометра чуть ниже 3 тыс до 140 разгоняется но очень медленно, максимально разгонял до 145 показания тахометра не помню.

 

P.S. в книге по МБ 124 не нашел свой объем 220 это 2.2 литра а книге только Е 230 и Е 200. Сколько лошадиных сил в моем двигателе?


W210 E270 CDI 2003 г.в.
W124 2.2, 96г. -продан
W124 300D, 86г -продан


#2 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 07 May 2008 - 22:07

Сколько лошадиных сил в моем двигателе?

Мотор у вас стоит М111, лошадей у него 150, так что до 160-180 должен разгоняться уверенно.
А теперь чтобы посоветовал сделать:
1) Проверить системное давление в топливной рампе.
2) Провести компьтерную диагностику ЭБУ.
3) Проверить Лямбда зонд.
4) Проверить ДМРВ.
5) Проверить форсунки.
В общем необходимо посетить какой-нибудь приличный сервис занимающийся инжекторами.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#3 ОФФЛАЙН   Dj_smile

Dj_smile

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Минск

Отправлено 07 May 2008 - 22:52

Мотор у вас стоит М111, лошадей у него 150, так что до 160-180 должен разгоняться уверенно.
А теперь чтобы посоветовал сделать:
1) Проверить системное давление в топливной рампе.
2) Провести компьтерную диагностику ЭБУ.
3) Проверить Лямбда зонд.
4) Проверить ДМРВ.
5) Проверить форсунки.
В общем необходимо посетить какой-нибудь приличный сервис занимающийся инжекторами.

Спасибо за ответ и за советы. И хотелось бы уточнить что такое ДМРВ?


W210 E270 CDI 2003 г.в.
W124 2.2, 96г. -продан
W124 300D, 86г -продан


#4 ОФФЛАЙН   walkera

walkera

    Полублондинко :)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 764
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    211

Отправлено 07 May 2008 - 22:56

Спасибо за ответ и за советы. И хотелось бы уточнить что такое ДМРВ?

ДМРВ - датчик массового расхода воздуха или по простому расходомер.
Менялись ли после покупки фильтры? Может просто они забиты?
PS Мой уверено разгоняется до 200.


Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917


#5 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 07 May 2008 - 22:56

что такое ДМРВ?

Датчик Массового Расхода Воздуха, стоит сразу за воздушным фильтром на патрубках.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#6 ОФФЛАЙН   dmitryvi

dmitryvi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 454
  • Город:С-Петербург

Отправлено 08 May 2008 - 09:24

Мотор у вас стоит М111, лошадей у него 150, так что до 160-180 должен разгоняться уверенно.
А теперь чтобы посоветовал сделать:
1) Проверить системное давление в топливной рампе.
2) Провести компьтерную диагностику ЭБУ.
3) Проверить Лямбда зонд.
4) Проверить ДМРВ.
5) Проверить форсунки.
В общем необходимо посетить какой-нибудь приличный сервис занимающийся инжекторами.

А в Питере посоветовать такой сервис можешь?


ML 280, 2007 год

ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет


#7 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 May 2008 - 10:46

Еще может быть такое ощущение, так как коробка не правильно работает. Например кикдаун не срабатывает после 100 (как у меня). Попробуй кикануть на 90 и посмотреть, как будет разгоняться до 180ти, если педаль не отпускать.


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#8 ОФФЛАЙН   Dj_smile

Dj_smile

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Минск

Отправлено 11 May 2008 - 15:48

Был сегодня на диагностике, значит диагноз поставили следующий:
- был отключен лямбда-зонод (после снятия газового оборудования перед продажей)
- Расходометр вроде в норме (меняли на новый оригинальный, пробовали кататься и ничего не изменилось)
- комп выдает следующую ошибку
024 02 upstream of CAT G3/2 Sensor cold, -//-
081 Max. retardation reached at at least 1 cylinder

 

На СТО дали мерсовскую присадку что-бы промыть форсунки. У мастера подозрение что все из-за катализатора, мол старый ржавый, забитый и т.д.
Сказали съездить бак топлива с присадкой и если ничего не изменится, ехать к ним снимать трубу искать причину в движке и т.д.

 

Мот кто сталкивался с такими ошибками, напишите.

 

Всем спасибо заранее! :neutral:


W210 E270 CDI 2003 г.в.
W124 2.2, 96г. -продан
W124 300D, 86г -продан


#9 ОФФЛАЙН   Dj_smile

Dj_smile

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Минск

Отправлено 12 May 2008 - 12:37

Help! :confused:


W210 E270 CDI 2003 г.в.
W124 2.2, 96г. -продан
W124 300D, 86г -продан


#10 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 12 May 2008 - 12:43

Еще может быть такое ощущение, так как коробка не правильно работает. Например кикдаун не срабатывает после 100 (как у меня). Попробуй кикануть на 90 и посмотреть, как будет разгоняться до 180ти, если педаль не отпускать.

кик-даун после 100 и не доложен срабатывать!!!
В принципе включение кик-даун до какой-либо скорости регулируется винтом в мозгах АКПП, можно так отрегулировать что двигатель уложишь по оборотам.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#11 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 12 May 2008 - 12:47

Help! :confused:

проконтролировать величину налива дозаторм с форсами в максимуме. Если величина в норме, искать только по глушителю - забит (при условии что мотор не убитый, есть компрессия свыше 9)
При наличии нагрева мотора на скорости и/или блока зажигания TSZ дополнительно проверить УОЗ


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#12 ОФФЛАЙН   Dj_smile

Dj_smile

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Минск

Отправлено 12 May 2008 - 15:39

проконтролировать величину налива дозаторм с форсами в максимуме. Если величина в норме, искать только по глушителю - забит (при условии что мотор не убитый, есть компрессия свыше 9)
При наличии нагрева мотора на скорости и/или блока зажигания TSZ дополнительно проверить УОЗ

Спасибо, а что такое УОЗ?


W210 E270 CDI 2003 г.в.
W124 2.2, 96г. -продан
W124 300D, 86г -продан


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 May 2008 - 23:55

- комп выдает следующую ошибку
024 O2 upstream of CAT G3/2 Sensor cold, -//-

вот как раз комп и говорит что ЛЗ отключен

 

081 Max. retardation reached at at least 1 cylinder

то система те гоовит что контроль детонации достиг предела регулирования как минимум для одного горшка... т.е. когда комп видит детонацию по датчику он задвигает угол зажигания в позднюю сторону и вот как минимум в одном горшке задвинул так сильно что уперся в предел...
возможно действительно кат, но мож и что другое...
в принципе КАТ легко вычислить просто выкрутив ЛЗ и воткнув туда манометр, потом тапок в пол и мотор будет около 4000 пилить - смотиршь давление - не выше 0.2 бара должно быть... у меня 0.8 бара и машина очень тяжко крутится до отсечки 6200 правжа скорость 130 я могу набрать а мож и более, но в повседневной жизни мне это не надо, поэтому так и езжу... подозреваю что у тятам более будет...
ну а по результатам замера уже принимается решение выкидывать кат или нет...

 

мож и сам датчик детонации врет (например слышит левый шум из мотора и принимает за детонацию и соотвувенно позднит УОЗ и моща падает закономерно но я не в теме как это тестить, осцил нужен или тупая замена на исправный ну и контроль проовдки до него)... я бы начал с замера давления до КАТа...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   Dj_smile

Dj_smile

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Минск

Отправлено 15 May 2008 - 11:27

Вчеа съездил в гараж что бы убрать катализатор и поставить вместо него что-то вроде пламягачителя. Оказалось что катализатора уже давно нет :insane: . Но что страно :confused: когда был на диагностике компьютер показал что лямбда-зонд холодный или нет цепи, мастер нашел отрезанный провод лямбда-зонда и подключил его, лямбда заработала. Но возникает вопрос где она, ведь катализатра нет, а вместо него стоит какаято другая банка. При детальном осмотре машины под капотом заметил какую-то свечу торчащую в разъеме, вопрос зачем она? :confused: :confused:
Может у кого-нибудь есть соображения как сложить этот пазл :bangheat: .

 

Заранее всем благодарен :applause: !


W210 E270 CDI 2003 г.в.
W124 2.2, 96г. -продан
W124 300D, 86г -продан


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 May 2008 - 00:15

лямбда стоит в выпускном коллекторе и как раз по виду как свеча... видимо ты ее и нашел... из под капота все доступно


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных