Перейти к содержимому


Фотография

Вытекает бензин!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   dmitriy-190

dmitriy-190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 13 May 2008 - 21:58

При заглушенной машине скапливается бензин в корбе и даже начинает подкапывать из него. Чё за хрень?

 

автору! Просьба впредь уважить правила форума, простым прочтением, ЗАГЛАВНЫМИ буквами посты писать непринято, для крика есть "!" знак. Пост отредактировал. den.


W 201 со 102-м двигателем 1983 г. Stromberg 175 CD.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 13 May 2008 - 23:08

Забита обратка, забит клапан перепуска обратки, не родной бензонасос, забит дренаж бензобака... А подробнее - исходной инфы маловато будет....


W123T (S123), 4A1, R15.


#3 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 13 May 2008 - 23:11

Если Стромберг, то порвана диафрагма клапана обратки, стоит внизу, под крышечкой на трёх винтиках, новую можно вырезать из рем комплекта для бензонасоса ВАЗ.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#4 ОФФЛАЙН   dmitriy-190

dmitriy-190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 13 May 2008 - 23:15

Значится так. Обратку продувал, в баке бурлит. Двигатель не работает более 12 часов, а из карбюратора капает бензин. Причем скапливается его достаточно много в корбе и подводящем воздушном патрубке. Наверняка и в коллекторе есть. А взорвется нахрен мой Мерседес, чё я делать потом буду. :confused: :bangheat:


W 201 со 102-м двигателем 1983 г. Stromberg 175 CD.
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 14 May 2008 - 15:57

Мембрана треугольная рядом с подводкой подачи обратки,резиновое кольцо на винте регулировки СО,игольчатый клапан.Вроде все.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#6 ОФФЛАЙН   dmitriy-190

dmitriy-190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 15 May 2008 - 07:50

Да Стромберг 175 CD, диафрагму заменил, всеравно капает.


W 201 со 102-м двигателем 1983 г. Stromberg 175 CD.
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24411
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 May 2008 - 22:10

пробку на баке проверь! и вентиляцыю бака!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 16 May 2008 - 09:10

Да Стромберг 175 CD, диафрагму заменил, всеравно капает.

А игольчатый клапан сложно заменить?


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#9 ОФФЛАЙН   dmitriy-190

dmitriy-190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 22 May 2008 - 09:46

Значится так, разобрался вроде. Пробка здесь абсолютно не причем, на ней никаких клапанов и прочей хрени нет, закрыл и всё. А вот вентиляция бака это точно, снял я нахрен клапан с вентиляционной трубки и все в норме. Ура товарищи!!!!!!!!!!! :applause:


W 201 со 102-м двигателем 1983 г. Stromberg 175 CD.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных