Движок 103 3 литра. После покупки машины, расход начал расти, и дорос до 25 литров. Чистили дозатор, менял форсунки, проверял давление, все ок. Форсунки были заменены на БОШ.Посоветовали проверить на предмет подсоса воздуха. Оказалось что во многих местах подсасывает, но самое большое, на трубке которая идет от дозатора на регулятор давления системы, и на 2-ой трубке которая идет от него. Где можно купить эти трубки, и какова им цена, на форуме проскальзывало что они по 200-300 рублей, а в экзисте по 40-50 долларов в зависимости от трубки.Появился еще один глюк, когда менял помпу снял регулятор холостого хода, когда поставил обратно, то холостые теперь 1700-2000 оборотов и не понижаються, если снять фишку с Рхх обороты упадут до 600, одеваю обратно клемму, ничего не происходит, если погазовать больше 2000 оборотов то они опять зависают. В чем проблема может быть, с клапаном нечего не делал, только снял и поставил на место.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Большой расход бензина! НЕпонятки с ХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2008 - 01:31
W124 E300 M103 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2008 - 02:01
могу подсказать на счет оборотов ,после того как заведешь потрогай тросик газа, он может заедать , я попрыскал вэдэшкой и все прошло.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2008 - 12:36
Я б напругу посмотрел на потенцеометре....
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2008 - 20:51
Судя по всему РХХ подвисает (хотя не спец могу ощибаться) - у себя победил заменой рхх (стоит новый, в порядке170$ если у тебя двухконтактный) мне просто в нагрузку к машине достался б/у - его я и поставил.
Можно промыть его попробовать, но не переусердствуй - я именно после того как помыл... словил такой глюк. (там из подшипников вымывается смазка и его начинает клинить.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2008 - 23:08
Промыл Рхх, при подаче 12 вольт на него напрямую, открываеться хорошо, без каких либо скрежетов усилий и звуков, щель примерно 2 мм как я понял так должно и быть, замер напряжение на фишке рхх, сначала когда заводишь около 8-9 вольт, если газуешь, то получаеться 12,56 и подвисает в этом положение.
W124 E300 M103 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных