Перейти к содержимому


Фотография

Несколько вопросов к бывалым


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Lexa W126\500

Lexa W126\500

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Москва

Отправлено 08 April 2005 - 14:16

Доброго времени суток, у меня накопилось несколько вопросов к ветеранам мерсоводского движения, так как, они для человека с опытом скорее всего не являются сложными, кроме того тут как то был в форуме запрос по поводу элементарных вопросов, так я добавлю Вам тем и искренне надеюсь что Вы мне поможете вопросы следующие:
1.По моему в старом форуме я что то слышал про коробку на 126 котораую можно заводить с толкача, не подскажете как определить стоит на мерсе такая коробка или нет?
2.Являясь человек не очень богатым мне жалко отдавать 200евро за фирменные высоковольтные провода на двигло 117.963 не подскажете какие провода можно использовать на движках V8 и какие принципы взаимозаменяемости? (Я искал в москве что нибудь неоригинальное не нашел, а бу ставить как то не очень хочется, все таки электрика)
3.Я знаю что в принципе существуют программы диагностики двигателя на мерседесы и в том числе на не очень новые, может в сети кто видел где можно скачать, если не сложно выложите ссылочку буду очень благодарен.
4.Никто не знает что делает газ (пропанбутан) с мерсовыми движками, дело в том что мне волею судьбы достался именно такой экземпляр, в одном сервисе мне сказали что блин двиглу будет капут но ты не напрягайся приезжай к нам мы тебе двигло расточим гильзы поставим и будешь дальше кататься, а кто то еще мне говорил что у знакомых есть 123 машинка с таким двигателем и ездит уже давно и с двиглом ничиго не случилось, так вот может у кого то есть собственный опыт или данные производителя или эксплуатационщиков по данному вопросу.
Заранее всем ответившим примного благодарен.

 

___________________________________________________________________
Если у человека есть мерседес у него все в порядке
Если у него старый мерседес то у него все в порядке уже давно..



#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 08 April 2005 - 14:34

Привет!
буду краток :) что знаю скажу
2. обсуждалась тема ВВ проводов от грузовика ЗИЛ, длинна подходит (посмотри плз. буквально несколько постов назад)
4. Нооборот, есть мнение устоявшееся, что ГБО благотворно влияет на двигатель в целом.

 

Удачи!



#3 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 08 April 2005 - 14:35

1. Если коробка родная то можно и с толкача, только коробке это не очень приятно мягко говоря. По номерам вроде до 722 400 все можно с толкача заводить. Но повторюсь это крайняя мера.

 

2. Себе на мотор 117968 поставил провода Beru, 2600 руб за восемь. Говрят они не очень, но вроде нормально работают.

 

3. Диагностировать эти моторы вроде можно только через газоанализатор.
А на фишку выводятся сигналы всяких систем, ABS,ASR,ASD...

 

4. Про гильзы не верь, у тебя же блок алюминиевый, они не гильзуются, а если и гильзуются то не надолго, из-за гильзы там нарушается температурный режим, в итоге прогоревший поршень или сорванная гильза.



#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 08 April 2005 - 16:42

Все по порядку!
1 Все мерсовские коробки (во всяком случае старые без электроники)722.3-722.5 точно, позволяют запуск двигателя с буксира, для этого в этих коробках стоит специальный насос, который создает давление в АКПП при буксировке!

2 ВВ провода на 117 стоят не 200 евро а от 2100 руб

 

3 нахрен они нужны ети программы, чего на этих машинах можно продиагностировать!?

 

4 Газ всегда был лучше бензина. Октановое число выше, нагара нет, масло чистое.
А движки эти действительно гильзуют, и ездят без проблем, дело в том что алюминиевые блоки можно растачивать под ремонтные поршни(они есть в продаже), но после расточки им необходимо произвести химическую обработку поверхности цилиндра, а такую операцию в Москве проводят 2-3 фирмы и стоит это весьма и весьма!



#5 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 08 April 2005 - 17:48

Главный недостаток газа это его октановое число. Оно даже больше чем 100!!! Процесс горения газа происходит медленнее отсюда и все проблемы!!! Смесь на выхлопе имеет большую температуру (горит на выхлопе), и соответственно сильнее нагревает выпускной клапан, охлаждение которого происходит главным образом через седло. На тарелке клапана возникают раковины которые не касаются седла и перестают охлаждаться вообще. Металл начинает выгорать. Раковина в конечном итоге развивается в глубокую трещину. Возможно также заклинивание клапана в направляющей. Сильнее это проявляется при эксплуатации на высоких оборотах и большой нагрузке (езда по трассе) Отсюда и разный опыт по привенению газа. Один может без последствий очень долго ездить по городу, другой быстро угробить мотор по трассе. Проявление прогара также зависит от начального состояния соединения клапан-седло. Частично смягчить отрицательное влияние газа можно установкой более раннего зажигания (вопрос какого?) Также положительный момент в том, что наши движки расчитанны на высокооктановый бензин. Лично я бы без увеличения степени сжатия (что на практике лючше не применять :) ) не перешел бы на газ :) По газу мнения разделились :)



#6

  • Гости

Отправлено 08 April 2005 - 21:26

Всем ХАО !!!!
У меня дизель , я думаю меня здесь немного знают !
А теперь про ГАЗ !
Ну кто сказал что газ плохо влияет на голову ?????????
Есть эксперементальные доки ____ нет !!!! Температура его гарения ниже бензина это факт ! Продукты его горения чище бензина ФАКТ !!!
Ни кем не доказаны его отрицательные свойства на двигло , если двиг здоровый сам по себе , сЪест он и газ и самый хреновый бензин но на газе ему будет легче сто пудов !!!
Вчера залил дизель на хорошей запрвке прет как дурной ( относительно 617.912 ) нохочу вам заметить были ситуации когда он кушал и печное топливо и ВСЕ НОРМАЛЬНО !!!!!
Я ГОРЖУСЬ СВОЕЙ МАШИНОЙ !!!!



#7 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 09 April 2005 - 08:42

Процесс прогара клапана на газе длительный, но неминуемый!!! Все будет зависеть от стиля езды, и начального состояния двигателя. Знаю случай когда в городе на газе машина пробежала 40 тысяч, а при единственной дальней поездке на 1500км. один клапан сгорел (обший пробег двигателя 50 т.км) клапан. После ремонта предстояла еще одна длительная поездка. Во время ее произошел отрыв клапана. Результат - замена блока и головки.



#8 ОФФЛАЙН   Lexa W126\500

Lexa W126\500

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Москва

Отправлено 11 April 2005 - 11:07

Большое всем спасибо, за ответы на мои вопросы, однако я вынужден заметить что мнения по поводу газа разделились, кто то утверждает что это хорошо а кто то что не очень, с некоторыми мнениями я не согласен, могу сказать точно по опыту эксплуатации своей машины что на газу она разгоняется медленнее так что утверждения что на газу авто прет лучше считаю беспочвенными, хотя может быть если до этого человек ездил на АИ-80 тогда да, но после 95-го, разница и при том вполне приличная ощущается, даже кик даун какой то не такой, растянутый по времени, а что каксается того что газ как бензин нельзя разбавить, так это не совсем так, да всякую дрянь в него не добавишь, но если Вы помните, данный газ на самом деле является смесью пропана и бутана, так вот если смесь в нормальном соотношении то все ок, а если (по моему пропана) больше то машины имитирует езду на плохом бензине.

 

Еще один вопросик к мерсоводу с ником W126 не подскажете Вы не в москве видели вв провода, может дадите телефончик фирмы?

 

Еще раз спаибо всем большое за то что Вы высказали свое мнение по моим вопросам



#9 ОФФЛАЙН   Lexa W126\500

Lexa W126\500

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Москва

Отправлено 11 April 2005 - 11:10

Все по порядку!
1 Все мерсовские коробки (во всяком случае старые без электроники)722.3-722.5 точно, позволяют запуск двигателя с буксира, для этого в этих коробках стоит специальный насос, который создает давление в АКПП при буксировке!
 
2 ВВ провода на 117 стоят не 200 евро а от 2100 руб

 

3 нахрен они нужны ети программы, чего на этих машинах можно продиагностировать!?

 

4 Газ всегда был лучше бензина. Октановое число выше, нагара нет, масло чистое.
А движки эти действительно гильзуют, и ездят без проблем, дело в том что алюминиевые блоки можно растачивать под ремонтные поршни(они есть в продаже), но после расточки им необходимо произвести химическую обработку поверхности цилиндра, а такую операцию в Москве проводят 2-3 фирмы и стоит это весьма и весьма!

 

 

Извините пожалуйста а не подскажете где конкретно Вы видели вв провода по такой цене может адресок или телефончик, с удовольствием бы приобрел сий продукт немецкого автопрома...



#10 ОФФЛАЙН   volodja

volodja

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44

Отправлено 11 April 2005 - 11:24

По поводу запуска двигателя с буксира хочу сказать в принципе это делается в коробках у которых установлен дополнительный масленный насос (находится по ходу движения машины справа ближе к задней части коробки) приводится от центробежного регулятора, но это делатся с целью доехать до дома, сервиса, гаража и т.п. разгоняют машину до 60 км/ч и включают селектор в положение "2", затем после запуска двигателя селектор сразу "немедленно" перевести в положение "N", далее как обычно прогрев и можно ездить, но опять подчеркну делать это повседневно или часто не рекомендуется, а я вобще думаю никогда этого не стоит делать из-за некоторых соображений к примеру максимальная скорость движения на 2-ой передаче 60 км/ч т.е. предел и т.д.



#11 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 11 April 2005 - 16:44

Извините пожалуйста а не подскажете где конкретно Вы видели вв провода по такой цене может адресок или телефончик, с удовольствием бы приобрел сий продукт немецкого автопрома...[/quote]

 

Ребята! ну просто нет слов, это что- лень, или как?!
Ну не ужели тяжело взять газету и обзвонить 10-15 магазинов!
Мне за это не платят, а цена указанная выше реальная!



#12 ОФФЛАЙН   raz2004

raz2004

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва

Отправлено 11 April 2005 - 18:01

Все по порядку!
1 Все мерсовские коробки (во всяком случае старые без электроники)722.3-722.5 точно, позволяют запуск двигателя с буксира, для этого в этих коробках стоит специальный насос, который создает давление в АКПП при буксировке!
 
2 ВВ провода на 117 стоят не 200 евро а от 2100 руб

 

3 нахрен они нужны ети программы, чего на этих машинах можно продиагностировать!?

 

4 Газ всегда был лучше бензина. Октановое число выше, нагара нет, масло чистое.
А движки эти действительно гильзуют, и ездят без проблем, дело в том что алюминиевые блоки можно растачивать под ремонтные поршни(они есть в продаже), но после расточки им необходимо произвести химическую обработку поверхности цилиндра, а такую операцию в Москве проводят 2-3 фирмы и стоит это весьма и весьма!

 

 

Извините пожалуйста а не подскажете где конкретно Вы видели вв провода по такой цене может адресок или телефончик, с удовольствием бы приобрел сий продукт немецкого автопрома...

Если ты из Москвы
лови телефон, 223-3408 магазин находится у метро рязанский проспект.На той недели покупал там кой-чего,так вот провода ВВ там мельком видел на 102мотор боюсь соврать,но вроде цена была прибл. 1700 руб. еще сам удивился что так недорого


w201 2.3 102ke-jet
www.realxenon.ru - Ксенон, биксенон, датчики парковки - низкие цены!
Участникам форума скидки.


#13 ОФФЛАЙН   Lexa W126\500

Lexa W126\500

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Москва

Отправлено 12 April 2005 - 10:49

Спасибо большое W126 сегодня же обязательно позвоню.. :D :!: :!: :!:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных