Привет сообществу мерсоводов!
Выключатель вентилятора обогрева в моём случае левее позиции I не перемещается. Получается, что вентилятор постоянно нагнетает в салон воздух. Подскажите, коллеги, что б такое подкрутить и заставить смещаться выключатель в крайнюю левую зону (выключено)?

Как отрегулировать выключатель обогрева в Mb190 ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2008 - 18:54
MB 190E, 102962, АКПП, KE Jet, 90г. газ/бензин
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2008 - 21:38
Тут только один совет может быть: снимай паннельку перднюю ( со всеми рычажками), и ищи таракана, который мешает перемещаться ползунку. Найдешь - убей...
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2008 - 22:49
А вправо штатно отрабатывает (остальные скорости вентилятора включаются) ?Выключатель вентилятора обогрева в моём случае левее позиции I не перемещается.
Он же еще и вниз (левее положения "вентилятор выключен") перемещаться должен, перекрывая воздух в салон.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2008 - 22:51
abz Добро пожаловать на форум!
У меня подобное было когда застрял тросик управления наружной заслонки...
Как до него добраться есть тут: http://www.oldmerin....showtopic=18341
Ну и конечно может:
Так что до ключевателя всё равно надо добираться.ищи таракана, который мешает перемещаться ползунку.
Успехов!
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2008 - 17:24
Разобрал я всё это дело. Переключатель работает довольно бодро во всём диапазоне, а вот длины троса явно не хватает до положения выключено. Упомянутый таракан точно его с другой стороны тянет на себя.. Придётся разбирать всю торпеду, эх..
MB 190E, 102962, АКПП, KE Jet, 90г. газ/бензин
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2008 - 17:51
Не надо! Этот трос идёт под капот, надо снять решётку воздухозаборника и можно увидеть заслонку и место присоединения троса.Придётся разбирать всю торпеду, эх..
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2008 - 08:57
..оказалось, что под капотом трос был загнут буквой Z. Вот он и пользовался ограниченной свободой. Спасибо всем отозвавшимся. kentavr-у отдельное
MB 190E, 102962, АКПП, KE Jet, 90г. газ/бензин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных