Перейти к содержимому


Фотография

Кондер и завышенные обороты ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Мерин ГУД

Мерин ГУД

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 14 May 2008 - 20:53

Проблема следующего характреа : недели две назад на ходу стали подниматься обороты ХХ. Т.е. завожу нормально-трогаюсь,еду и в процессе независимо ни от чего ХХ не опускается ниже 1100-1300. Через несколько дней при попытке запустить после подобных повышенных оборотов в районе центральной консоли раздался высокочастотный звон, а в районе ног поссажира треск переключающихся релюшек. Все это ни как и ни с чем не мог связать, но сегодня после такого рода запуска и попытки включения кондиционера он не включился. После очередного запуска, когда удалось избежать звона и треска кондиционер сразу заработал. Пронаблюдав до конца дня делаю вывод : проблема возникает при включенной кнопке ЕС, иными словами что-то замыкает и дает сигнал о включенном кондере вместо простого обдува с поддержанием заданной температуры при не замкнутой муфте компрессора, мозги поднимают обороты ХХ для работы с нагрузкой от компрессора кондера, а она соответственно не подключена. При выключенном кондере, а так же вентиляторе отопителя и не нажатой кнопке ЕС все нормально с запуском и ХХ. Проблемы с повышенными ХХ и посторонними звуками не проявляется и если глушить и заводить с включенным кондером. Если кто либо сталкивался с подобным помогите найти причину т.е. куда конкретно лезть и что проверять ? Заранее благодарен.


W124 E280 94г.в. Sportline, ASD, 2SRS, кондиционер, ПЭП+передние сиденъя, подогрев сидений,зеркал,омывателя, темпомат, люк, омыватель фар.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2008 - 12:44

По просьбе автора тема переносится в "ремонт обслуживание".
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 May 2008 - 15:59

вообще странная неисправность конечно...
дело в том что сигнал на мозг о том что будет включен компрессор подается в момент его включения и мозг кратковременно открывает дроссель чтобы скомпенсировать просаддку оборотов (я на 102-ом у ся делал тест - авто работает на ХХ я подаю 12В на ножку которая информирует о включении компрессора, обороты моментально в 900 и через пару секунд падают до нормы 750, потом когда плюс снимаешь то обороты припадают ниже ХХ и опять восстанавливаются.... может конечно на 104 сделано тупее, но сомнительно это) ... а главное у тя странность происходит, в том плане что глюк есть тогда, когда система работает без компрессора (горит EC), а это вообще не логично... думаю трабла где-то в другом и не связана с инфой о включении компрессора


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 16 May 2008 - 16:38

В 104 происходит обогащение смеси путём увеличения времени впрыска. Но таки да, при нажатии кнопочки ЕС обогащение дожно пропадать.


Изображение


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2008 - 17:04

в районе ног поссажира треск переключающихся релюшек.

Блок с релюшками достать, вскрыть, пропаять. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   DTM

DTM

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81

Отправлено 16 May 2008 - 18:38

Проблема такая включаешь кондер компресор работает дует холодный воздух, а вентиляторы кондера не включаются почемуто. Как я понимаю они должны работать как включится кондер правельно? Фрион есть тока недавно дозаправил утечек некаких!
В чем проблема может быть обьяните пожалуйста :confused:

 

А еще вот сегодня у друга на 124-ом включал кондер у него почемуто если лампочка ЕС горит значит он включен а если не горит то выключен, а почему у меня тогда наоборот? :bangheat:


W124 3.2L 104.992 1993г.


#7 ОФФЛАЙН   DTM

DTM

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81

Отправлено 16 May 2008 - 18:41

Еще не подскажите как проверить работает рециркуляция воздуха или нет, у меня наживаешь кнопку и отжимаешь одинокова дует.


W124 3.2L 104.992 1993г.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2008 - 21:31

как проверить работает рециркуляция воздуха или нет, у меня наживаешь кнопку и отжимаешь одинокова дует.

Дело то не в одинаковом (не одинаковом) дутье :D , а в том, что при рециркуляции нет забора воздуха с улицы :
http://www.oldmerin....showtopic=31630
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Fedor_FR

Fedor_FR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Ukraine, Severodonetsk
  • Автомобиль:
    W124, W220

Отправлено 17 May 2008 - 02:36

в районе ног поссажира треск переключающихся релюшек.

Трещат у тебя быстрее всего вакуумные клапана климата. Они лежат за бардачком. Проверь предохранитель, который отвечает за климу-кондей.

 

А повышенные обороты двигателя (104) (в районе 1100-1200) бывают если по двигателю висит ошибка. На диагностику надо.
104 мотор с мозгом БОШ в конфигурации A/T при заносе любой ошибки поднимает обороты х.х. до 1200. Зачем - не знаю.


MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.


#10 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 17 May 2008 - 12:30

Как я понимаю они должны работать как включится кондер правельно?

Ниправельно. Оне включаюцца по достижении давления, кажецца 15 бар. Потому что это вам не Хюндай.


Сообщение отредактировал теоретик: 17 May 2008 - 12:31

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Мерин ГУД

Мерин ГУД

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 17 May 2008 - 12:55

Внесу ясность сегодня после трех дней нормальной езды при включенном кондере трабл повторился на включенном кондере, знацца явно проблема не совсем правильно мной отражена в начале поста. Буду вскрывать релюхи, а проверять предохранитель думаю результата не принесет(хотя это и минутное дело) так как если бы он вылетел то глюк был бы постоянным.


Сообщение отредактировал Мерин ГУД: 17 May 2008 - 12:56

W124 E280 94г.в. Sportline, ASD, 2SRS, кондиционер, ПЭП+передние сиденъя, подогрев сидений,зеркал,омывателя, темпомат, люк, омыватель фар.


#12 ОФФЛАЙН   Мерин ГУД

Мерин ГУД

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 17 May 2008 - 13:06

Предохранители на всякий случай проверил - все в порядке согласно вкладке на фото у меня это 7-й и 9-й

Прикрепленные изображения

  • PA119701.JPG

W124 E280 94г.в. Sportline, ASD, 2SRS, кондиционер, ПЭП+передние сиденъя, подогрев сидений,зеркал,омывателя, темпомат, люк, омыватель фар.


#13 ОФФЛАЙН   Мерин ГУД

Мерин ГУД

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 26 May 2008 - 14:09

Доброго дня !!! Реле перегрузки вычислили опытным путем: на регулярном трабле подменили на аналогичное с другого авто Е320 и все пришло в норму :applause:. Вечером при изучении умной книжки мастерами выяснилось, что на 4-х ногом резисторе но двух ногах должно быть очень большое сопротивление, а на двух других малое(которого как раз таки и не было). Принемая во внимание, то что сам резистор по словам мастеров особый и аналаговой замены не имеет было куплено новое реле за 2780 рублей. Но вот вопрос: почему-то в ходе развивающейся проблемы пропал кик-даун на положении переключателя "Е" и после замены реле на новое кик-даун продолжает не работать, а на "S" все нормально !!! Что может быть ? До начала возникновения проблемы все работало нормально, а где-то с пол-года назад прочистили переключатель E\S так что сразу его как вариан неисправности исключаем. Делали переключатель по этой схеме :

Прикрепленные изображения

  • selektor.gif

W124 E280 94г.в. Sportline, ASD, 2SRS, кондиционер, ПЭП+передние сиденъя, подогрев сидений,зеркал,омывателя, темпомат, люк, омыватель фар.


#14 ОФФЛАЙН   Fedor_FR

Fedor_FR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Ukraine, Severodonetsk
  • Автомобиль:
    W124, W220

Отправлено 27 May 2008 - 03:10

Делали переключатель по этой схеме

Если КИК на S работает, а на Е НЕ работает - то надо внимательно смотреть на +, который приходит на кнопку КИКа. В положении Е включен электроклапан эконом-режима и, если плохой плюс (т.е. просадка напряжения), то соленоиду КИКа напруги уже не хватит. В положении S клапан не подключен и, следовательно, просадки нет.


MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.


#15 ОФФЛАЙН   Мерин ГУД

Мерин ГУД

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 27 May 2008 - 07:57

Понял !!! Спасибо за рекомендацию сегодня вечером проверю и отпишусь. Вчера погонял машинку в разных режимах и обратил внимание еще на такой фактор в "S" при кик-дауне машина стала переключаться не на 2 передачи вниз как раньше, а на 1-ну при полном тапке в пол. Вообщем после вечерней проверки отпишусь по изменениям в поведении авто.


W124 E280 94г.в. Sportline, ASD, 2SRS, кондиционер, ПЭП+передние сиденъя, подогрев сидений,зеркал,омывателя, темпомат, люк, омыватель фар.


#16 ОФФЛАЙН   Мерин ГУД

Мерин ГУД

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 04 June 2008 - 14:29

Подведу итог : после тщательного изучения всех возможных глюков было обнаружено самое очевидное :bangheat: РАЗЛОМАЛАСЬ КНОПКА КИКДАУНА. А так как на АКПП для режима "S" переключение на одну передачу вниз происходит за счет тросика, и только через кнопку на две передачи вниз, в то время как для режима "Е" возможен переход только на две передачи вниз за счет кнопки. Поэтому заказал кнопку 002 545 22 14 привезут, поставлю и будет счастъе !!! :applause: :mrgreen:


W124 E280 94г.в. Sportline, ASD, 2SRS, кондиционер, ПЭП+передние сиденъя, подогрев сидений,зеркал,омывателя, темпомат, люк, омыватель фар.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных