Перейти к содержимому


Фотография

не могу завести 123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   shakil

shakil

    мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1013
  • Город:Москва(Новокосино)

Отправлено 25 August 2008 - 17:51

Здравствуйте,извиняюсь за столь большой рассказ,но дабы избежать недопониманий рассказываю как все было:
22 августа что приехал(точнее меня притащили из Ясенево)
-Договорились с Sheremet’ом о встречи под вечер…….машина никаких проблем не создавала (утром 22авг долил пол литра масла моторного, антифриза),и поехал в Ясенево! Датчик уровня топлива показывал, что в баке есть еще где-то литров 15(хотя уже начала загораться лампочка) Тут при въезде в Ясенево машинку начало как-то потряхивать(то машина не едет, то обороты казывает с торможением),думал,что пора бы заправиться! Заехал на ВР в ясенево(залился на 500р) и только начал отъезжать, машина все хуже и хуже начала работать(так же дергалась, только с большей интенсивностью)…. и тут совсем встала!!!
Начинаю заводить, а она не хочет…я немного поднакачал бензинчику и опять завожу,слышу, что из глушителя происходит громкий хлопок, оборачиваюсь и вижу как в небо поднимается маленькое облако темного газа!!! Я решил разобраться в чем,собственно проблема, снял воздухан и начал выкручивать свечи..странно..,но свечи с коричневым нагаром(т.е. все в норме),полез в карб.: дергаю за дроссель и вижу как из штуцеров начинает литься маленькой струйкой бензин,но отпустив дроссель бензин все равно лился чуть дольше! Все проблемы списал на карб!! Но тут случайно решил еще и электрику проверить: и только дотронулся до катушки зажигания, а она горячущая, и я вошел в ступор – не могло же в один момент и перегореть НОВАЯ картушка зажигания оригинальная(чуть меньше года прослужила), и карбюратор расстроиться!!! Решил опять проверить карб – странно – карбюратор не переливает! Позвонил другу, чтобы он привез мне старую мою катушку, через 20 мин он был у меня! мы поменяли новую катушку на родную, и машина начала работать, но только я выехал на МКАД(проехал где-то 300-400м), машинка опять начал выдавать те же симптомы,что и раньше, но тут уже на отрез не хотела заводиться! – Тут даже уже и не знаю в чем может быть дело – ведь искра есть и отчетливая, бензин подается без перелива, что может быть еще???
Решил тут уже не напрягать движку и вышел на дорогу с тросом…тут буквально через 15 мин останавливается мужик на Волге 3110 и решил мне помочь, но у меня АКПП, а домой то очень хотелось(а до дома, как я насчитал, ровно 37 км),вообщем, все-таки взял он меня на трос и потащил…. Тут на подъезде к гаражу решил все-таки переубедиться, и попробовал опять завести машину, но все безрезультатно!

 

Хотел узнать. что могло случиться с машиной, ведь никаких скрежетов и тресков двигатель даже не подал!?


w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.


#2 ОФФЛАЙН   shakil

shakil

    мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1013
  • Город:Москва(Новокосино)

Отправлено 25 August 2008 - 17:54

послдение два дня ухе от машины не отхожу,уже все что мог проверил:
* катушку зажигания купил другую
* решили с другом попробовать другой комутатор поставить,но все равно не заводится
* поставил новые свечи
* поменял топливный насос
ну и по мелочи сделал: поменял топливный фильтр на впускной шланге


w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.


#3 ОФФЛАЙН   shakil

shakil

    мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1013
  • Город:Москва(Новокосино)

Отправлено 25 August 2008 - 17:55

что могло так бытро машину вывести из стороя?

 


p.s. каких-нить постороинних звуков и щелсков в движке не слышал...просто машина ВСТАЛА!


w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 August 2008 - 18:07

только дотронулся до катушки зажигания, а она горячущая

мы поменяли новую катушку на родную, и машина начала работать, но только я выехал на МКАД(проехал где-то 300-400м), машинка опять начал выдавать те же симптомы,что и раньше, но тут уже на отрез не хотела заводиться!

Попробуй в эту сторону копать, ведь смена катушки дала результат.
Попробуй крышку трамблера и бегунок заменить.
Тему в "двигатели" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   shakil

shakil

    мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1013
  • Город:Москва(Новокосино)

Отправлено 25 August 2008 - 18:11

Попробуй в эту сторону копать, ведь смена катушки дала результат.
Попробуй крышку трамблера и бегунок заменить.
Тему в "двигатели" переношу.
Удачи !

НО...дело в том,что от катушки искра подается к трамблеру....и... от трамблера к свечам тоже искра идет


w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 August 2008 - 18:22

от трамблера к свечам тоже искра идет

Ко всем горшкам, и вОвремя ?
Не так давно была тема - у кого-то бегунок провернулся.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   shakil

shakil

    мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1013
  • Город:Москва(Новокосино)

Отправлено 25 August 2008 - 18:39

Ко всем горшкам, и вОвремя ?
Не так давно была тема - у кого-то бегунок провернулся.
Удачи !

хм... как это бегунок мог провернуться?
я проверял и бегунок и крышку трамблера(прошелся ножечком и нождачкой немного,чтобы окисления убрать),но все безрезультатно!


w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.


#8 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 25 August 2008 - 18:45

Я бы посмотрел бегунок, как себя чувствуют провода на распределительной колодке возле аккумулятора? Проводку смотри


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#9 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 25 August 2008 - 18:56

Трамблёр надо снимать и смотреть( + центробежный и вакуумный регуляторы).ИМХО.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#10 ОФФЛАЙН   Novgorodez

Novgorodez

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 25 August 2008 - 19:05

Проверить напряжение на генераторе. Сколько он выдает.Если больше положенного, обязательно будет греться катушка, а искра начнет пропадать. Высокое напряжение на генераторе убьет катушку на ура. Что по всей видимости у тебя и происходит. Машина тупить начала постепенно, катушка нагрета. Новая катушка=> поехали нагрелись , сдохли. Конечно , это только мое предположение, но думаю что гена.


W123 102 бензин АКПП
WDB12322012055144
W123 200D механика
WDB12312012310410
Нива 21213 ЛЕСОХОД
HONDA CB500 МОТОКОНЬ


#11 ОФФЛАЙН   shakil

shakil

    мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1013
  • Город:Москва(Новокосино)

Отправлено 25 August 2008 - 19:11

Проверить напряжение на генераторе. Сколько он выдает.Если больше положенного, обязательно будет греться катушка, а искра начнет пропадать. Высокое напряжение на генераторе убьет катушку на ура. Что по всей видимости у тебя и происходит. Машина тупить начала постепенно, катушка нагрета. Новая катушка=> поехали нагрелись , сдохли. Конечно , это только мое предположение, но думаю что гена.

на генераторе менял совсем недавно щетки,и поставил б\ушную таблетку,со старого генеретора

 

p.s.таблетки отличаются друг от друга,но почему-то сняты были таблетки с абсолютно идентичных генераторов


w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.


#12 ОФФЛАЙН   Novgorodez

Novgorodez

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 25 August 2008 - 19:36

на генераторе менял совсем недавно щетки,и поставил б\ушную таблетку,со старого генеретора

 

p.s.таблетки отличаются друг от друга,но почему-то сняты были таблетки с абсолютно идентичных генераторов

Дело может быть как в таблетке, так и не в ней, а в диодах моста генератора. Я бы его проверил. Коммутатор, в таких условиях (если конечно это так) тоже долго жить не будет.


W123 102 бензин АКПП
WDB12322012055144
W123 200D механика
WDB12312012310410
Нива 21213 ЛЕСОХОД
HONDA CB500 МОТОКОНЬ


#13 ОФФЛАЙН   shakil

shakil

    мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1013
  • Город:Москва(Новокосино)

Отправлено 25 August 2008 - 20:07

Дело может быть как в таблетке, так и не в ней, а в диодах моста генератора. Я бы его проверил. Коммутатор, в таких условиях (если конечно это так) тоже долго жить не будет.

 

хм.. не знаю что так может сильно повлиять всего лишь какая-то таблетка!!!


w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.


#14 ОФФЛАЙН   Novgorodez

Novgorodez

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 25 August 2008 - 20:55

хм.. не знаю что так может сильно повлиять всего лишь какая-то таблетка!!!

Это только один из вариантов, дело то ведь не в таблетке :(, а в повышенном (или пониженном) напряжении бортовой сети.


Сообщение отредактировал Novgorodez: 25 August 2008 - 20:56

W123 102 бензин АКПП
WDB12322012055144
W123 200D механика
WDB12312012310410
Нива 21213 ЛЕСОХОД
HONDA CB500 МОТОКОНЬ


#15 ОФФЛАЙН   shakil

shakil

    мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1013
  • Город:Москва(Новокосино)

Отправлено 25 August 2008 - 21:31

Это только один из вариантов, дело то ведь не в таблетке :(, а в повышенном (или пониженном) напряжении бортовой сети.

 

ну...попробую завтра тогда поменять таблетку,посмотрим что получится....


w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.


#16 ОФФЛАЙН   krylatskoe123

krylatskoe123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Москва,Крылатское
  • Автомобиль:
    S210 E55AMG 1998

Отправлено 25 August 2008 - 21:45

ну...попробую завтра тогда поменять таблетку,посмотрим что получится....

 

Зажигпние этоКарбюратор хоть как-нибудь,но бензин подает.Трамблер надо поменять,там датчик холла мог сдохнуть.И еще попробуй сними крышку с трамблера и рукой попробуй повертеть бегунок,может правда перескочил,или с цепью что-то не так.У меня на 102 моторе было похоже.Оказадось,на поросенке зубья были через один уже,съело его,и он то цеплялся,то нет.


S203 C240T 4-matic 2003 года
S210 E55AMG T-modell 1998 года :)) WDB210274........

 

S124 200TE 1991 года EX S124 E320T 1994 года ЕХ :( W116 350SE 1974 года EX  :((((((((((((((((((   S210 E290T Turbodiesel 1996 года EX  S123 280TE 1982 года EX

 

8-903-270-23-89 Владимир


#17 ОФФЛАЙН   shakil

shakil

    мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1013
  • Город:Москва(Новокосино)

Отправлено 25 August 2008 - 21:54

Зажигпние этоКарбюратор хоть как-нибудь,но бензин подает.Трамблер надо поменять,там датчик холла мог сдохнуть.И еще попробуй сними крышку с трамблера и рукой попробуй повертеть бегунок,может правда перескочил,или с цепью что-то не так.У меня на 102 моторе было похоже.Оказадось,на поросенке зубья были через один уже,съело его,и он то цеплялся,то нет.

 

а что за датчик холла? он на что влияет?

 

ну а провернуть бегунок у меня не получалось,уже пробовл!


w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.


#18 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24672
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 25 August 2008 - 23:53

а если бы повернул правильно, то заглох бы аккурат у моего гаража!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#19 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 26 August 2008 - 09:00

Не помню точно, но вроде как на трамблере у 110.923 есть конденсатор. Если он накрылся, сколько стартером ни крути-не заведешь. Но это у меня, на 115, у 110 немного по-другому. Денис, ты в группе состоишь, вот на этой фотке мотор 110.924, видишь зеленый провод на трамблере? http://vkontakte.ru/...08341_115565379


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#20 ОФФЛАЙН   shakil

shakil

    мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1013
  • Город:Москва(Новокосино)

Отправлено 26 August 2008 - 10:11

Не помню точно, но вроде как на трамблере у 110.923 есть конденсатор. Если он накрылся, сколько стартером ни крути-не заведешь. Но это у меня, на 115, у 110 немного по-другому. Денис, ты в группе состоишь, вот на этой фотке мотор 110.924, видишь зеленый провод на трамблере? http://vkontakte.ru/...08341_115565379

Смотрел я этот повод,он идет на какой-то датчик,от него идут вакуумные трубки,а выглядит он как барабашка,находится он у меня здесь:
Изображение


w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных