Ктокомпитентен подскажите.
Свозил вчера ТНВД на стенд проверить что с ним. Год назад капиталил напыляли точили сдели отрегурировали и ТНВД и форсунки(распылители). Проехал 80-90 тыс км. В общем вердикт матеров. Насос на стенд ена холостом ходу выдаёт следующее 480,420,450,450 бар. это каждый плунжер в отдельности. Там где 420 мастера сказали что врдли что б плунжер износился скорее всего он давит нормально единственное там есть какие то клапана в насосе которые держат топливо возможно они не очень хорошо работают и из за этого такие параметры сказали что в принципе насос хороший из зи разнобоя на холостых быдет немножко не ровно работатььа так п ринципе всё гуд. Распылители я ставил Монарх 80 тыс железно проехали их тоже промеряли сказали что всё гуд нормально отсекают распылют всё хорошо.
У меня вопрос оцените топливная нормалльно давит или нет? кто что знает расскажите. Спасибо
И ещё в следствии капиталки движка решил вскрыть голову оказалось всему навернео пипец так как с роду никто там не лазил. Разбиты сёдла направлющие и изношены клапана.
Начал у месны мастеров интересоваться как поменять направляющие все разводят руками. Мол не то что не хотим но так как голова чугунная и направляющие вроди тож то не сможем пресовать. Единственно в институте как тотам втулку опускают в азот и тагд аона уменьшается и так их впресовуют без нагрева головы.
Подскажите кто менял сам направляющие в домашних условиях реально без риска угробить голову или нет?.
Всё описано касательно двигателя ОМ 616 2.4 Д 84 г.выпуска.
Сообщение отредактировал Genchik: 16 May 2008 - 22:31