Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по ТНВД.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Genchik

Genchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 16 May 2008 - 11:52

Ктокомпитентен подскажите.
Свозил вчера ТНВД на стенд проверить что с ним. Год назад капиталил напыляли точили сдели отрегурировали и ТНВД и форсунки(распылители). Проехал 80-90 тыс км. В общем вердикт матеров. Насос на стенд ена холостом ходу выдаёт следующее 480,420,450,450 бар. это каждый плунжер в отдельности. Там где 420 мастера сказали что врдли что б плунжер износился скорее всего он давит нормально единственное там есть какие то клапана в насосе которые держат топливо возможно они не очень хорошо работают и из за этого такие параметры сказали что в принципе насос хороший из зи разнобоя на холостых быдет немножко не ровно работатььа так п ринципе всё гуд. Распылители я ставил Монарх 80 тыс железно проехали их тоже промеряли сказали что всё гуд нормально отсекают распылют всё хорошо.

 

У меня вопрос оцените топливная нормалльно давит или нет? кто что знает расскажите. Спасибо

 

И ещё в следствии капиталки движка решил вскрыть голову оказалось всему навернео пипец так как с роду никто там не лазил. Разбиты сёдла направлющие и изношены клапана.

 

Начал у месны мастеров интересоваться как поменять направляющие все разводят руками. Мол не то что не хотим но так как голова чугунная и направляющие вроди тож то не сможем пресовать. Единственно в институте как тотам втулку опускают в азот и тагд аона уменьшается и так их впресовуют без нагрева головы.

 

Подскажите кто менял сам направляющие в домашних условиях реально без риска угробить голову или нет?.

 

Всё описано касательно двигателя ОМ 616 2.4 Д 84 г.выпуска.


Сообщение отредактировал Genchik: 16 May 2008 - 22:31

W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом :-) )


#2 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 16 May 2008 - 22:11

Я себе купил новые клапана и направляющие. Ещё не менял, но по распросов мотористов, понял, что ни чего сложного. Заказал токорю проставку для запресовки направляющих.
Что касаемо низких температур, то вместо азота можно использовать углекислоту из огнетушителя. Ну и по логике, необходимо охлаждать не направляющую, а головку.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#3 ОФФЛАЙН   Genchik

Genchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 16 May 2008 - 22:21

Я себе купил новые клапана и направляющие. Ещё не менял, но по распросов мотористов, понял, что ни чего сложного. Заказал токорю проставку для запресовки направляющих.
Что касаемо низких температур, то вместо азота можно использовать углекислоту из огнетушителя. Ну и по логике, необходимо охлаждать не направляющую, а головку.

 

как по мне так при нагревании происходит расширение а при охлаждении сужение так как надо легко запресовать втулку то её надо уменьшить следовательно охладить. А голову греть стрёмно она чугунная.

 

В общем двиг делаю для себя и решил не париться отвёз головку в физтех институт. Там станки толковые пусть точат шлифуют чистят. Там люди профи.


Сообщение отредактировал Genchik: 16 May 2008 - 22:35

W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом :-) )


#4 ОФФЛАЙН   ericaa

ericaa

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Башкирия Бирск

Отправлено 17 May 2008 - 06:50

Я недавно менял напрвляющие на 615,никаких проблем...обычный пресс гаражный,оправочка,старые скинули,новые поставили,на всё 20 мин..Менять одно удовольствие...чугун ...металл не нагартовывается.С сёдлами сложнее они заодно с головкой,у меня довольно сильно изношены,после того как фаску поправили они оказались сильно утоплены.....потом это вылилось в том что не хватило регулировки клапанов,пришлось слегка на двигателе!!! фортуной!! укоротить клапаны .....меньше миллиметра.Но завёл всё нормально))))


W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г
Изображение

 

Mazda626 94г.1.8FP ГБО голландия.


#5 ОФФЛАЙН   Genchik

Genchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 17 May 2008 - 07:30

Я недавно менял напрвляющие на 615,никаких проблем...обычный пресс гаражный,оправочка,старые скинули,новые поставили,на всё 20 мин..Менять одно удовольствие...чугун ...металл не нагартовывается.С сёдлами сложнее они заодно с головкой,у меня довольно сильно изношены,после того как фаску поправили они оказались сильно утоплены.....потом это вылилось в том что не хватило регулировки клапанов,пришлось слегка на двигателе!!! фортуной!! укоротить клапаны .....меньше миллиметра.Но завёл всё нормально))))

 

ну в итоге отвёз я в институт голову вердикт такой с роду никто ничего не делалл на выпускных направляющих износ до 1мм на в пускных 0.2 и 1 клапан изношен невостановимо. Уже заказал АЕ все клапана и направляющие выпскные. БУдут делать работа вылетает где то под 80 у.е. сюда входит полировка поверхности головки, примерно 15 у.е.; каждая замена направляющей по 1у.е.; разборка каждой форкамеры чистка и сборка по 5 у.е.=20у.е. и около 40 у.е. этоправление сёдел притирка клапанов и если надо будут укорачивать клапана если сильно просядут сёдля в общем мои запчасти и 80у.е. и бошку приведутв полный идеал запчасти 8 клапанов и 4 направляющих 120 у.е. от торговоовй марки АЕ.


W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом :-) )





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных