Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблемы ХХ на газу.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 16 May 2008 - 20:19

Здесь я писал как установил у себя ГБО:
http://www.oldmerin....h...=7382&st=60
По прошествии зимы хочу добавить, что то что машина не заводиться на газу - бред.
У меня накрылся РХХ зимой. И на бензе она ваще не заводилась. Постоянно заводил на газу и потом тока переключал на газ. Самая низкая температура была -28С. Просто при заводке зимой на газу(если двигло холодное) в редукторе непрогретом тосолом портиться мембрана. И только поэтому не рекомендуют заводить на газу.

 

Ну и о ХХ. Я последнее время столкнулся с тем, что после установки рабочего РХХ появились проблемы с ХХ. Бензонасос у меня при работе на газу отключается. И лопата без давления топлива болтается. В результате неправильных показаний потенца - нестабильный ХХ минимум, а то и просто остановка двигла. По идее есть такая хрень Стоп КЕ, которая отключает подачу топлива на ЭРГД и бензонасос при этом работает. Но я такую штуку не нашёл, сказали что тока под заказ из Москвы и цена мол 1500 рублёв минимум и когда привезут - хер знает.
Стал думать как решить проблему. Тут уже писали о том, что мол надо выкинуть РХХ и вместо него поставить какой-то там регулятор-дозатор (механический краник) отрегулировать и всё ОК! Бред. Проверенно на себе. Что зимой?
Даже если машину и заведёш, то буш сидеть в ней и морозить зад держа педаль газа пока она немного не прогреется и не будет глохнуть.
При отключенном РХХ машина на газу работала отлично, стабильно держала ХХ, меньше расходовала газ, не глохла при резком сбросе газа при переходе на нейтралку. То есть если в работу ГБО не вмешивается КЕ - всё отлично.
Короче сделал так: купил 4х контактную релюху ВАЗовскую, плюсовой провод РХХ разрезал и подключил через реле, управление реле взял от жёлтого провода идущего от кнопки ГБО который включает бензонасос.
То есть при заводке или работе машины на бензе КЕ полностью работоспособен и полностью выполняет все свои функции. А при переключении на газ отрубается бензонасос и обрывается питание РХХ. Рхх более не вмешивается в работу - всё отлично. При переключении на безу, сигнал на РХХ востанавливается и опять всё хорошо. Цена вопроса 50 рублей и 30-40 минут времени.


Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 19 May 2008 - 14:16

Респект. Я отключал релюхой только бензонасос. ;)


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#3 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 21 May 2008 - 21:30

Поначалу я тоже отключил тока бензонасос, вроде всё работало.
А потом РХХ сдох и летом было всё ОК.
А с восстановлением РХХ появились проблемы с ХХ на газу.
Мож у меня конечно газовый редуктор ерундит.... фиг знает.
Но релюха на РХХ помогла исправить ситуацию.


Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных