первый раз в жизни менял колодки сам , ладно хоть не на своем мерсе
ну с передними все просто ,
а вот задние напрягли , так и не понял как менять ,
открутил супор , разобрал его на 2 части , тормазуха вышла немного , поменял колодки,
педаль ушла в пол , поехали на мойку , разнесли там стену , я предупреждал что тормаза очень плохие
ладно хоть машине нечего ,
вообщем поехали в гараж обратно , я прокачал тармаза (тоже впервые в жизни) ну начал с заднего левого , воздух вышел , я штуцер закрутил , потом к по кругу прокачал все . тормазухи доливал , ну все как положено , но педаль всеравно гдето в полу. тормаз плохие.
до этого колодки мертвые были вообше ,
а щас колодки новые , тормаза ватные , что я не правельно сделал ?
может можно както по другому задние колодки менять ? чтоб супорт не разбирать ?
и заодно проверил ручника колодки , нормальные там , а у меня мертвые , их сожно менять ? я не стал там разбирать а у себя буду менять , колодки уже есть
фу
тот мерс такто не ездит , мы его готовим только пока

Тормаза , прокачка ,замена колодок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2008 - 21:20
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2008 - 21:24
открутил супор , разобрал его на 2 части , тормазуха вышла немного
mb E 124 92гв 102.2300 мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2008 - 21:30
Вообще задние колодки меняються попроще выбиваешь штивты которые держут пружину крестообразную и колодку и вынимаешь колодки потом отжимаеш суппорт и ставишь новые колодки ставишь пружину, забиваешь штивты....... садишся нажимаешь на тормоз педаль проваливаеться а потом все норм встает колом. А ты просто сломал себе суппорт надо смотреть в чем дело . А вообще купи книжку по ремонту для мерседеса цена 300р и очень много проблемм отпадет............ ....
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2008 - 21:37
И откуда 2 185 сообщений?открутил супор , разобрал его на 2 части , тормазуха вышла немного
Толян+, лучше сначала книжки посмотреть и на форуме поискать, а потом ремонтировать.
Интернесно, к чему вы его готовите?
W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2008 - 21:52
Толян готовится сервис открыть
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2008 - 22:05
сломать я ниче не сломал, я пробывал их выбить , не вышло , даже на разобранном супортеони не вытаскивались ,
поршни я не вытскивал , такчто криминала нет , сломать я там ничего не мог.
прокладки на месте остались. .
нипонимаю.
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2008 - 22:07
готовим к поездкам , колодки были стерты в 0. тормоза были ахтунг , щас стали лучше но не намного педаль уходит в пол .
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2008 - 11:39
Не, я думаю ничо не погибло. Надо просто по новой тормоза прокачать, тока по человечачьи с помощью книжки, резиновой трубки и какой нибудь емкости. Главное КНИЖКИ, потому как важно в определенной последовательности супорта прокачивать. Заодно тормозуху в системе поменяете, тож полезно.
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2008 - 13:00
и не забывать, что бачек с тормозухой должен быть под горлышко залит, иначе долго прокачиватьпридется
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2008 - 16:36
Хорошо ещё что не пришлось прокачивать сцепление...
Сообщение отредактировал Vovan73: 18 May 2008 - 16:36
s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2008 - 03:31
Толян! купи 2 литра тормозухи, прокачивая следи чтобы бачёк не пустел, тормозуха имеет свой срок годности, слей её нах..) . заодно и сцепление прокачаешь... 2-х литров за глаза хватит!
удачи.
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2008 - 07:51
акпп всервис агоним , не хочу больше прокачивать
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2008 - 10:09
Сильно воздуха хапнул педалью не прокачаеш! Делается это очень просто берётся ктышка подходящего размера в ней делаеш дырку и вставляеш шланг , крышку на горловину бачка с тормозухой и дуеш а напарник открывает штуцер главное следи за уровнем в бачке. Продуеш и всё будет окей.
mersedes 123 универсал 1984г. дв.616 АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 14:26
Вообще задние колодки меняються попроще выбиваешь штивты которые держут пружину крестообразную и колодку и вынимаешь колодки потом отжимаеш суппорт и ставишь новые колодки ставишь пружину, забиваешь штивты....... садишся нажимаешь на тормоз педаль проваливаеться а потом все норм встает колом. А ты просто сломал себе суппорт надо смотреть в чем дело . А вообще купи книжку по ремонту для мерседеса цена 300р и очень много проблемм отпадет............
....
+1
W124 cupe 230СЕ. 1992 г.
www.skilful.livejournal.com
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 18:55
акпп
всервис агоним , не хочу больше прокачивать
Главное Толян с сервисе стену не снесите
а вообще жжошь! ))))
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 08:54
не ну я после автомойки прокачал чуток щас уже получше стало
зато я теперь знаю что нельзя делать на мерсе
главное учится не на своей машине
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 09:53
не ну я после автомойки прокачал чуток
щас уже получше стало
![]()
зато я теперь знаю что нельзя делать на мерсе![]()
главное учится не на своей машине
mb E 124 92гв 102.2300 мкпп
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 13:17
Тормоза прокачиваются в следующем порядке:первый раз в жизни менял колодки сам , ладно хоть не на своем мерсе
![]()
ну с передними все просто ,
а вот задние напрягли , так и не понял как менять ,
открутил супор , разобрал его на 2 части , тормазуха вышла немного , поменял колодки,
педаль ушла в пол , поехали на мойку , разнесли там стену ,я предупреждал что тормаза очень плохие
ладно хоть машине нечего ,
вообщем поехали в гараж обратно , я прокачал тармаза (тоже впервые в жизни) ну начал с заднего левого , воздух вышел , я штуцер закрутил , потом к по кругу прокачал все . тормазухи доливал , ну все как положено , но педаль всеравно гдето в полу. тормаз плохие.
до этого колодки мертвые были вообше ,
а щас колодки новые , тормаза ватные , что я не правельно сделал ?
может можно както по другому задние колодки менять ? чтоб супорт не разбирать ?
и заодно проверил ручника колодки , нормальные там , а у меня мертвые , их сожно менять ? я не стал там разбиратьа у себя буду менять , колодки уже есть
![]()
фу![]()
тот мерс такто не ездит , мы его готовим только пока
1. Заднее правое
2. Заднее левое
3. Переднее правое
4. Переднее левое
При прокачке машин стоять должен горизонтально, т.е. задирать прокачиваемую сторону нельзя.
В случае нарушения порядка прокачки весь воздух никаким макаром не выгонишь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных