Перейти к содержимому


Фотография

Схема вакумных трубок ТНВД?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   lirun

lirun

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 May 2008 - 00:35

У кого есть схема вакумных трубок ТНВД?Те которые идут к датчику температуры охл.ж., а потом на вакумник опережения зажигания на ТНВД.Покажите пожалуйста, :shock: , а то каждое утро приходится капот открывать :bangheat:


W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   lirun

lirun

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 May 2008 - 00:37

На 190 на старинький 2000литровый дизелек в том котором еще всего72 лошадке


W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   evgen_m

evgen_m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:KZ-Астана

Отправлено 20 May 2008 - 20:08

Данные по машине в подписи напиши - быстрее помогут.


w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана


#4 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 29 May 2008 - 02:06

А зачем датчику температуры вакуумные трубки?

 

Да и на ТНВД они для глушилки. И нет там никакого опережения зажигания. Есть всережимный регулятор опережения впрыска топлива.


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#5 ОФФЛАЙН   lirun

lirun

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2008 - 18:43

А зачем датчику температуры вакуумные трубки?

 

Да и на ТНВД они для глушилки. И нет там никакого опережения зажигания. Есть всережимный регулятор опережения впрыска топлива.

я и имел в виду опережения впрыска.Трубки от вакумного насооса подходят к датчику на блоке двигателя, который при температуре ниже 30 градусов открывается и подает вакум на всережимный регулятор.Так вот при нагреве двигателя датчик закрывается и не подает вакум к ругулятору, но вакум никуда денется то не может и он остается между датчиком и вакумником регулятора.Так вот в эту цепь входит еще одна трубка которая один концом подключается между датчиком и регулятором, а вот куда уходит второй ее конец?


W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Genka S

Genka S

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Латвия

Отправлено 21 June 2008 - 12:14

а вот куда уходит второй ее конец?

 

На этой трубочке стоит ещё чтото типа клапана, а конец трупки уходит под панель приборов и никуда не потключен.( у меня так)


208D ОМ 601.940 94г.в.
VW Passat 1.9D 91 г.в.
JTB 801.4 99г.в.
T25A 81 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 21 June 2008 - 20:18

Так и должно быть. Черная трубка никуда не подсоединяется.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных