Люди! Авто тупит и на бензине и на газе. Двигатель 2.3 а едет как 1.8. Может кто знает как сделать зажигание пораньше? Машина: 230Е 92 года. Пробовал экспериментировать с октан корректором, безрезультатно. Впрыск настроил как положено, хотя ясно что дело не во впрыске, если одинаково тупит и на газе и на бензине. Может кто подскажет какой номер должен быть у октан корректора а то есть подозрение что он не родной стоит. Какие данные нужно? Я напишу...

Позднее зажигание
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2008 - 19:01
300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2008 - 19:23
А стробоскопом выставить не пробовал? Для газа надо пораньше зажигание, попробуй выставить 16 градусов на холостом
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2008 - 19:24
а историю болезни можно? зажигание ТСЗ или ЕЗЛ?
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2008 - 20:40
можешь поиграть температурой, т.е. подсунув ЕЗЛ инфу о том что мотор холодный ты сдвинешь уоз в раннюю сторону... но контролируй детонацию, потому как я воткнул один раз 3.3кОм вместо ДТОЖ и при любом нажатии была детонация....
но сначала конечо удостоверься в правильности всех компонентов
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2008 - 22:14
Так оно в ручную не высталяетсяА стробоскопом выставить не пробовал? Для газа надо пораньше зажигание, попробуй выставить 16 градусов на холостом
300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2008 - 22:21
Зажигание ЕЗЛ. Истории болезни как таковой нет. Я с этим косяком уже давно езжу, даже привык уже. Тока хочется всё таки победить проблему. Началось всё с замены двигателя. На заводе был установлен 2.6. Потом воткнули 2.0 16 клапанный. Я сам лично воткнул 2.3 (102.962). Двигатель купил со всей проводкой, ЭБУ и т.д. Сначала долго боролся с настройкой, вроде победил. Вчера покатался на 190Е с 2.0 и понял, что мой тазик просто ползает посравнению с ним...а историю болезни можно? зажигание ТСЗ или ЕЗЛ?
300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2008 - 22:29
А как такие действия могут отразится на холодном пуске? В принципе по логике всё правильно, но всё же? И если втыкать то куда. У меня ДТОЖ 4 контактный. На какую пару втыкать 1-3 или 4-2?можешь поиграть температурой, т.е. подсунув ЕЗЛ инфу о том что мотор холодный ты сдвинешь уоз в раннюю сторону... но контролируй детонацию, потому как я воткнул один раз 3.3кОм вместо ДТОЖ и при любом нажатии была детонация....
но сначала конечо удостоверься в правильности всех компонентов
Ещё есть мысль купить трамблёр (с датчиком хола который) и коммутатор от более старого Мерса и тогда можно будет крутить УОЗ куда хочу. Может знаешь в каких годах эта система ставилась?
И ещё вопрос: должно быть соответствие номеров ЭБУ и коммутатора? Связь есть? Может мне проще будет "нужный" коммутатор найти.
300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2008 - 22:35
Забыл написать: с СО всё о'k. Расход в принципе нормальный и на газу и на бензине. С запуском тоже нет проблем. Лямбда работает, ЭГРД рулит, потенциометр перенастроил... Чего ему надо?
300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2008 - 09:29
мона в схему глянуть, мона воткнуть резюк в одну пару потом в другую .. при попадании на КЕ у тя вырастет ХХ сразу, при попадании на ЕЗЛ визуальных изменений не будет, разве что детонация в движенииНа какую пару втыкать 1-3 или 4-2?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2008 - 10:19
может просто смесь бедная?
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2008 - 15:34
Да нет. Я ведь пробовал по всякому. И богаче делал и беднее...может просто смесь бедная?
300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 19:31
Победил я свой тазик! Поставил трамблёр с датчиком и коммутатор. Выставил зажигание и полетел! А что было с тем коммутатором не понимаю.... Глюк наверное какой-то.
300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 19:55
дык ты номера своего коммутера и фишки так и не засветил....
но в коммутере может еще глючить силовая часть хотя это все вычисляется осцилографом
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2008 - 11:39
[quote name='Misha190E' date='21.5.2008, 19:55' post='338899']
дык ты номера своего коммутера и фишки так и не засветил....
но в коммутере может еще глючить силовая часть хотя это все вычисляется осцилографом
[/quot
Я перечитал всю переписку с тобой. Мы ещё раньше всё перепроверяли. Всё стояло "родное". Видимо у коммутатора был глюк какой-то и он неправильно УОЗ рулил. Я не стал париться и "тупо" всё заменил. После этого всё произошло.
300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2008 - 20:49
Победил я свой тазик! Поставил трамблёр с датчиком и коммутатор. Выставил зажигание и полетел! А что было с тем коммутатором не понимаю.... Глюк наверное какой-то.
А что поставил с чего и как?
W124 92г. 102.982 АКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2008 - 18:23
Точно не знаю. И чел у которого покупал тоже не знает, но вроде от 124 до 86 года выпуска. Хотя на 190 93 года я видел такое зажигание....А что поставил с чего и как?
300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных