Перейти к содержимому


Фотография

Набивка заднего подшипника и масло...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 28 May 2008 - 14:52

В общем хочется посоветоваться.
Имеется Мерс. W123 240D 2.4 дизель, ручная КПП.
Примерно 10 тыщ назад поменяна набивка коленвала (задняя - она одна) в связи с ремонтом мотора.
Поршневая в порядке.
Ездил на минералке 15W40 всё время.
Зимой как начались морозы налил полусинтетику Castrol Magnatec 10W40 универсальное (SE/CF кажется).
Налил для того чтобы легче заводилось когда холодно, да и лучше оно, особенно в холода.
Всю зиму ездил с недогретым мотором в основном (потому что дизель не успевает толком прогреться пока из дому на работу или обратно доеду потому что близко), что вызывает ускоренный износ масла. Всего пробег с этим маслом тыщ 5 наверное, если надо точнее - дома есть записи.

 

Собственно суть вопроса.
Как потеплело - стал замечать что масло стало уходить, а после ночной стоянки под набивкой небольшие жирные пятнышки, что говорит о том что просочилось несколько капель.
Я знаю что масло когда подходит к концу его ресурс, начинает быстрее угорать и всячески вытекать - это подтверждает так же мужик, который меняет масла в пункте замены масла.

 

Видятся следующие варианты ответов:

 

1. мне попалась плохая набивка и просто начала подпускать;
2. это нормальная ситуация - у всех так;
3. таки износилось масло и пора его поменять (согласно регламенту мне положено менять через 7,5 тык, в случае тяжелых условий - чаще)
4. придумайте что-то ещё

 

Друзья, буду благодарен за Ваше участие плиз. :)


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 29 May 2008 - 01:19

добавлю пункт номер 5! неправильная установка сальниковой набивки(именно так она правильно называетса) или некачественная сама сальниковая набивка! их производит всего несколько фирм!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   ericaa

ericaa

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Башкирия Бирск

Отправлено 29 May 2008 - 06:49

6.Маслосгонные риски на валу сохранились?


W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г
Изображение

 

Mazda626 94г.1.8FP ГБО голландия.


#4 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 29 May 2008 - 06:55

неправильная установка сальниковой набивки(именно так она правильно называетса) или некачественная сама сальниковая набивка

 

А как правильно устанавливать, есть какие-нибудь секреты или инструкции из книжки достаточно?
Какой фирмы предпочтитьельно набивка? Оригинал подойдет?


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#5 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 29 May 2008 - 10:30

Маслосгонные риски - не знаю.
Не я разбирал мотор, а коленвал снятым не видел.
Однако механик промерял коленвал и сказал что не надо точить даже под первый ремонт - размеры в порядке.
Поменяли шатунные вкладыши и всё по колену.
Но ведь зимой же ж не было капелек!
Разве набивка так быстро начинает пропускать?

 

Я, конечно, допускаю что она была установлена неверно.
Но моторист тот грамотный ине думаю что он поставил неправильно.

 

А существует ли сальник вместо сальниковой набивки?


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 31 May 2008 - 13:05

тонкости установки сальниковой набивки конечно есть! это на словах не опишеш! надо показывать! сальник вместо неё не поставиш!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   mersomaus

mersomaus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 589
  • Город:старый мерседес
  • Автомобиль:
    123CE

Отправлено 31 May 2008 - 13:36

Попробуйте спросить у мастера, который мерял колено, каков был прогиб оного, обычно набивка накрывается из-за большого прогиба


124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.

 

Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic


#8 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 01 June 2008 - 00:10

прогиб- загиб, масло надо 20W50 летом :) на таком старье


w116 350 мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных