Всем привет! Мужики если не трудно подскажите че за проблема может быть - упало давление масла, на холостых прибор на панели показывает 0,5. Из-за этого начали стучать гидрокомпенсаторы. 603 моторец у меня
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-9979.jpg?_r=1263575480)
Давление
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2008 - 22:32
124 1989г 300D АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2008 - 23:45
Вариантов может быть много:
1 подзавис перепускной клапан
2 малое количество масла
3 забилась сетка маслоприемника
4 провернуло вкладишь
Если давал большую нагрузку на двигло то скорее вклады, А так вообще надо смотреть конкретнее подключать манометор и от его показаний уже плясать
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2008 - 00:31
Еще посмотри масло , давно менял? Топливо в него не попало? А то вообще можно поменять и посмотреть результат.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2008 - 12:51
Масло только поменял, нагрузок никогда не давал, уровень в норме возле мах. Местные деятели на маслянный насос грешат.
124 1989г 300D АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2008 - 11:50
Может все таки и масло паленое!
Я до сих пор на синтетике езжу - давление падает до 1.2 и тяга пропадает.
Вот на днях махну, отпишусь.
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 20:05
Махнул масло на Manol Safari. На ХХ твердая тройка, на прогретом - до 1,5Вот на днях махну, отпишусь.
![:smoke:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал evgen_m: 22 May 2008 - 19:36
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2008 - 23:03
Залил ELF полусинтетику, как и раньше. Кстати я вспомнил из-за чего всё началось я решил полусинтетику сменить на минералку, типа летом лучше, но по ходу это не совсем так!
124 1989г 300D АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных