Перейти к содержимому


Фотография

Как отрегулировать выключатель обогрева в Mb190 ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   abz

abz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Минск

Отправлено 14 May 2008 - 18:54

Привет сообществу мерсоводов!
Выключатель вентилятора обогрева в моём случае левее позиции I не перемещается. Получается, что вентилятор постоянно нагнетает в салон воздух. Подскажите, коллеги, что б такое подкрутить и заставить смещаться выключатель в крайнюю левую зону (выключено)?


MB 190E, 102962, АКПП, KE Jet, 90г. газ/бензин


#2 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 May 2008 - 21:38

Тут только один совет может быть: снимай паннельку перднюю ( со всеми рычажками), и ищи таракана, который мешает перемещаться ползунку. Найдешь - убей... :insane:


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 May 2008 - 22:49

Выключатель вентилятора обогрева в моём случае левее позиции I не перемещается.

А вправо штатно отрабатывает (остальные скорости вентилятора включаются) ?
Он же еще и вниз (левее положения "вентилятор выключен") перемещаться должен, перекрывая воздух в салон.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 14 May 2008 - 22:51

abz Добро пожаловать на форум!:)
У меня подобное было когда застрял тросик управления наружной заслонки...
Как до него добраться есть тут: http://www.oldmerin....showtopic=18341
Ну и конечно может:

ищи таракана, который мешает перемещаться ползунку.

Так что до ключевателя всё равно надо добираться.
Успехов!


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#5 ОФФЛАЙН   abz

abz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Минск

Отправлено 15 May 2008 - 17:24

Разобрал я всё это дело. Переключатель работает довольно бодро во всём диапазоне, а вот длины троса явно не хватает до положения выключено. Упомянутый таракан точно его с другой стороны тянет на себя.. Придётся разбирать всю торпеду, эх..


MB 190E, 102962, АКПП, KE Jet, 90г. газ/бензин


#6 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 15 May 2008 - 17:51

Придётся разбирать всю торпеду, эх..

Не надо! Этот трос идёт под капот, надо снять решётку воздухозаборника и можно увидеть заслонку и место присоединения троса.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#7 ОФФЛАЙН   abz

abz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Минск

Отправлено 19 May 2008 - 08:57

..оказалось, что под капотом трос был загнут буквой Z. Вот он и пользовался ограниченной свободой. Спасибо всем отозвавшимся. kentavr-у отдельное :beer:


MB 190E, 102962, АКПП, KE Jet, 90г. газ/бензин





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных