Так у меня все это новое.
Гидрики новые оригинал, рокера новые, распредал новый, также направляющие и клапана. А все равно зараза стучит, на холодную долго.
Давление масла по датчику поднимаеться сразу же после пуска.
В этом случае Булат прав. Если все новое и не левое, и выпустили воздух из компенсаторов перед установкой(хотя они продаются уже с маслом), и если ничего не засорили в подводящей магистрали при перемонтаже, то есть один глюк с похожими симптомами. Связан он именно с направляющими клапанов. Дело в том, что после запрессовки направляющих, они должны быть развернуты(не повернуты, а обработаны разверткой) до номинального размера при нормальной температуре (20 град. Цельсия). Т.к. их обычно запрессовывают предварительно окунув в жидкий азот или углекислотой. В противном случае размер отверстия направляющей не сможет на холодную скомпенсировать нормальный зазор в паре с клапаном и клапан при заводке движка(еще и без смазки) начинает подвисать(пружина не успевает возвращать клапан в закрытое состояние так, как это требует цикл ГРМ). В результате это запаздывание организует зазорчик некомпенсируемый ГРМ. После прогрева головки отверстие направляющей расширяется увеличивая зазор, клапан начинаеи ходить без задержки, стук уходит.
Если ты помнишь, что напрвляющие не развертывались (если не сам, то спроси у мастеров, и если скажут что все это фигня), дело ясное. Это вообще то не смертельно. Через 2-3 нетели клапат должен приработаться, если больше, то либо конкретно плотная направляющая (и нужно разворачивать ее, иначе спалишь клапан), либо причина в другом.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.