после сварки(крыло варили право перед .зад право.и глушак снимали) начал гореть датчик абс и двигатель не хочет крутить больше 4.3тысяч потом отсечку дает.и это на ходу.проверели все датчики и провода абс-вроде целы.компьютерная диагностика ни чего не показывает.говорят нет питания на абс.что вообще такое.может кто сталкивался:?94 год.2.8 104двиг
проверяй проводку АБС от датчиков к разьемам..
может пока варили провод порвали.. или ужебыл не ахти вот и отвалился..
задний разъем под подушкой заднего сидения, передние.. у опор аммортиков.. (глянь по проводам..)
сопротивление передних 1.6 кОм, заднего 0.6 кОм, может и ошибаюсь, но не сильно..
диагностики мозгов на АБС, нету.. так что тестер в руки и вперед..
при неисправном датчике абс, она отключается и следом получаются вещи:
1. отсечка движка чтото около 4 тыш, мозги получают скорость от абс, абс - не работает , выдает скорость =0, мозги думаю что машина стоит и не дают движку крутиться выще 4 с копейками тыщ.. . защита от дурака..
2. не будет работать круиз-контроль
3. если акпп, то на кик-дауне коробка зависнет.. ибо будет ждать раскрутки движка, а ему мешает отсечка..
Все проходил на своем опыте.. если что напишу подробнее...
есть эл. схема абс.. можно проверить датчики на колодке у самих мозгов. это проще и быстрее..