помогите советом что делать! 2 месяца машина стояла и не заводилась,когда попробывал завести только аккумулятор посадил ,что делать непойму,не заводится и все тут ((
не заводится
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2006 - 17:56
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2006 - 18:12
Искра есть?
Топливо есть и поступает?
Стартер крутит?
W123 230E '83
C123 230E '81
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2006 - 18:36
1. вынимаешь реле насоса, находишь на нем контакт 87, смотришь куда он в колодку идет, втыкаешь туда провод, далее второй конец провода на плюс АКБ. Далее слушаешь есть ли шуршание бензина в районе трубок топливаных, особенно где регулятор давления топлива и обратка.
это этап 1, могу написать что дальше, но судя по твоим сообщениям ты хочешь получить ответ вида "замени такой то датчик" поэтому пока посмотрим на твои реакции, а то жаль потраченного времени на набивание текста.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2006 - 22:42
ребята, у меня топливка доходит вроде без помех до ижектора(откручивал шланг) искра есть,стартер крутит (сажаю аккамулятор) что это???
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2006 - 22:48
ну если ты реально уверен в искре, т.е. она пробивает 10мм с центрального провода на кузофф, то мона авести машину так:
снимаем трубку резиновую, ту что мехду выходом картерных газов(клапанная крышка) и серединой впуска... там ишо пластиковый перодник в этой трубке. все это снимаем, чтобы в движок шел воздух мимо КЕ.
далее врубаем принудительно насос (87) и пусковую форсунку (87V) и заводим...
когда мы удостоверились что двигло работает, начинаем копать КЕ, ну а это уже тема некислая...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2006 - 05:38
По любому, перед тем как сажать АКБ, надо провести тщательный осмотр, естественно начинают со свечей причем со всех(бывает молчат 2-3 и не заводиться),потом проверяют работу насоса(как Мишаня сказал),а вот тут важно, так как насос врубается при повороте ключа на "старт" тока на 2-3 сек, для создания давления в системе, отворачивают форсунку и смотрят как она работает ,, в смысле - есть ли подача топлива.Если все это есть и искра и топливо и стартер крутит, то нарушена система впрыска её регулируют тут про это много написано. А вот если нет топлива к форсункам тут по сложнее будет и надо браться за регулятор давления, за одно прийдеся проверить реле насоса,перенапряжений и ЭРГД, и замерить давление в системе,управляющее и посчитать дифферинциальное. Бонально,но когда машина долго стоит в холодах :такие факторы как засратый расходомер, вода в фильтре и под лопатой, а также грязь в баке играют злые шутки при запуске двигателя, все исправно и на тебе...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных