Привет!
Сложилась неприятная картинка: лопнул наконечник тяги кулисы МКПП.
Посреди дороги ) Включается только третья и четвертая.
Кое как дотащили меня до сервиса (АРА сервис, других вариантов в радиусе N км. не наблюдалось ( ).
На подъемнике выяснилось, что лопнул наконечник тяги + соскочила вторая тяга.
Так как сервис АРА - как правильно поставить тяги на свои места и отрегулировать они не знают...
Пробовали воткнуть штифт и отрегулячить длину - не втыкается задняя, первая нормально, вторая плохо выключается(3,4 которая не соскочила - Ок), пятая тож плоховато выключается(но здесь наверно сама кулиса косячит).
Вопрос: как правильно отрегулировать длину тяг?... При регулировке все передачи должны быть выключены (стоять в центральных положениях)?...
Какие еще варианты и тонкости могут быть?...
P.S. сегодня собирались ехать на предпродажный осмотр - ну ни как он у меня не хочет продаваться: как едем на смотрины - ну обязательно что-нибудь накроется ((
Сообщение отредактировал wildrabit: 20 May 2008 - 12:14