после долгово стояния в пробке клинят передние колодки и очень тяжело едет.хелп плиз.зарание спасибо
клинят колодки
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 17:52
190е 1986 2.0 KE-jet
190e 1989 2.0 KE-jet
124 e230 1985 KE-jet
124 е260 1990 KE-jet
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 17:55
Тормозуху поменяй для начала.
И поршни, видимо, подклинивают.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 07:23
после долгово стояния в пробке клинят передние колодки и очень тяжело едет.хелп плиз.зарание спасибо
передние у меня не подклинивало, зато конкретно клинило задние... проблемма была в главном тормозном цилиндре и ушла вместе с цилиндром....
Mercedes 190 W201 двигатель 102.921 г.в.1984 карбюратор (был)
Mercedes 300D W124 двигатель 603.912 (ПРОДАЮ)
Лада Калина (больше и сказать нечего)
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 07:52
У меня глючил вакуумный усилитель
Педаль становилась жесткая и практически не давилась
W202/180 99 г.
________________________________
ex-W201/190D 87 г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 15:16
вот вот,у меня тоже педаль жесткой сановиться.И теперь вакуумник менять?
190е 1986 2.0 KE-jet
190e 1989 2.0 KE-jet
124 e230 1985 KE-jet
124 е260 1990 KE-jet
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 15:43
Для начала, поменять тормозуху и прокачать все контуры, потом делать выводы о целесообразности ремонта.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 18:08
А что даст прокачка при таких симптомах? ИМХО - то же, что колесо попинать! Тормозуха закачивается в циллиндр, но не уходит при отпускании педали. Скорее всего не работает перепуск в главном. На Тазе така беда была - лечилась заменой манжет главного...
Мож, конечно, и в супортах цилиндры в состоянии "швах". Но можно проверить - разжать принудительно, максимально, потом на заведённой "затормозить". Если не отпускает, остаётся заклиненным, - главный.
По его ремонту ни чего не скажу - на своём пока не сталкивался.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 22:16
Геннадий, позволь не согласиться. Если тормозуха давно не менялась (или никогда), то в суппортах уже не тормозная жидкость а гуано.А что даст прокачка при таких симптомах? ИМХО - то же, что колесо попинать! Тормозуха закачивается в циллиндр, но не уходит при отпускании педали.
Регулярно меняю тормозуху. И при прокачке в первый момент течет что-то темно-мутное.
Даже делаю так : прокачал, недельку поездил, и еще чуть-чуть "спустил". Так вот первые капли скачаной новой тормозухи (тормозная жидкости Кастрол синтетика - практически бесцветная как вода) - опять муть.
Видимо, "износ" тормозной жидкости интенсивнее именно в суппортах, где есть перемещающиеся детали, нагрев от колодок при торможении.
Аналогично. (тьфу-тьфу). Просто тупо и регулярно меняю тормозную жидкость.Если не отпускает, остаётся заклиненным, - главный.
По его ремонту ни чего не скажу - на своём пока не сталкивался.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 22:57
Супорта либо главный тормозной цилиндр. По моему опыту.
Мерседесу некуда спешить. Он уже всюду успел.
190E (как следует из ника), 1985 г., АКПП, 2 л, Stromberg, Электролюк!!!
В 2009-2010 году проведены ребрендинг и возвращение автомобильной молодости... Люблю свою машинку и никому не отдам!!!
124, сарайчик 300TE, 220 лошадок, АКПП, KE-Jet, 104 двигатель, много полезных опций
Моя вторая половинка
Ода 190-му мурзу!
Ещё ода... про мафынку и меня))!
А тут моя машинка рассказывает о себе http://vika190e.livejournal.com - добавила новые главы!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 00:12
как только заклинят передние колодки попробуй скрутить трубки с главного цилиндра, но немного чтобы чуть сбавить давление, если после такой процедуры они перестанут клинит, то скорее всего проблема с главным, если ты конечно не трогал штокклинят передние колодки и очень тяжело едет
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 19:41
вот еще такое бывает. в выходные проверю отпишусь
http://www.audi-club...ead.php?t=57972
Греются, пищат и клинят колодки А80 В4 - решение..
Корешу купили не свежую тачку Ауди 80 В4 2,0. Если пользоваться тормозами то грелись, писчали и клинили колодки (колодки почти новые), если не пользоваться все ОК. Товарищ перебрал, смазал, проработал все цилиндрики, направляющие (все дисковые) все и так нормально работали - никаких изменений.
Все просто (у меня второй случай лечения) колодки неоригинал дешевые, в супорт холодные входили без зазора, холодные вроде ходили (перепендикулярно диску), но как нагревались (чугунная болванка на которую наклеена накладка - от температурвы расширялась), и клинили в суппорте пока не остывали. Подпилил напильничком (наждаком) 1-2мм краев торцов колодки (чугунной болванки на которую наклеена накладка) и все ОК. Два товарища так уже "спас" от писка и перегрева дисков и заседаний в гараже.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных