Перейти к содержимому


Фотография

Диски кривые что с ними делать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Z 666 VAD

Z 666 VAD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 20 May 2008 - 18:59

Купил машину на 18 дисках 225/40/18
Диски красивые
Ну так как зима, поставил шипованые на 15 поездил ходовку естесвено продиогнастировал кое что поменял
Наступило лето я довольный диски нацепил и ездил около месяца
чето подстукивать стало
поехал на диогнастику и всю заднию ходовку сказали поменять я окуел естествено это по запчасти аморты сайлентблоки Плаваюшие и во всех рычагах тоже
Купил резину назад хорошую
поехал менять мне его балансируют а там у меня глаза на лоб они кривые не реально
на каждом диске по 2 удара хороших

 

я так понял из за этих неровностей у меня всю подвеску расшатало????

 

поехал их ровнять прокатывать
там мне его нагрели кувалдой выровнили прокотали вроде ниче нормально по балансировке крутится ровно
и теперь бабки нужно еше вложить во всю заднию подвеску
короче очкую я теперь
быстро по кочкам не езжу да и шас у нас хорошо дороги делают

 

но можно ли вообше на таких дисках дальше ездить выровненых????

 

Я не хочу долбаный 15 отстой ставить

 

и вообше вопрос кто на больше размерных катках катается как часто вы вкладываетесь в подвеску???


Сообщение отредактировал Z 666 VAD: 20 May 2008 - 19:01

W124 CE 220 coupe 94 года АКПП Салон черная кожа Темно серый металик


#2 ОФФЛАЙН   Z 666 VAD

Z 666 VAD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 22 May 2008 - 06:02

что то тут тема не пользуется популярностью


W124 CE 220 coupe 94 года АКПП Салон черная кожа Темно серый металик


#3 ОФФЛАЙН   StaS77

StaS77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан. г.Астана.

Отправлено 22 May 2008 - 19:57

Купил машину на 18 дисках 225/40/18
Диски красивые
Ну так как зима, поставил шипованые на 15 поездил ходовку естесвено продиогнастировал кое что поменял
Наступило лето я довольный диски нацепил и ездил около месяца
чето подстукивать стало
поехал на диогнастику и всю заднию ходовку сказали поменять я окуел естествено это по запчасти аморты сайлентблоки Плаваюшие и во всех рычагах тоже
Купил резину назад хорошую
поехал менять мне его балансируют а там у меня глаза на лоб они кривые не реально
на каждом диске по 2 удара хороших

 

я так понял из за этих неровностей у меня всю подвеску расшатало????

 

поехал их ровнять прокатывать
там мне его нагрели кувалдой выровнили прокотали вроде ниче нормально по балансировке крутится ровно
и теперь бабки нужно еше вложить во всю заднию подвеску
короче очкую я теперь
быстро по кочкам не езжу да и шас у нас хорошо дороги делают
но можно ли вообше на таких дисках дальше ездить выровненых????

 

Я не хочу долбаный 15 отстой ставить

 

и вообше вопрос кто на больше размерных катках катается как часто вы вкладываетесь в подвеску???

 

Я вот на "18" езжу и тоже по Астане, так у меня задние 265/35, перед помойму 255/40 так вроде нмичегоЁ тоже прошел через 16 диаметрЁ купил в Китае вместе с резиной! в общем особой разницы не почувствовал после 18 на 16 и наоборот :) а побольшому счету считаю что надо 215/55/16 то бишь родные! По подвеске ИМХО-УБИВАЕТСЯ СИЛЬНЕЕЕ НА ВОТ ТАКОЙ РЕЗИНЕ КАК У МЕНЕЯ! ЕЗЖУ НА СЕГОДНЯ НА 18 ПОТОМУ КАК 16 КЫТАЙСКИЕ ПОСЛЕ ПОЛУГОДОВОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СТАЛИ НЕМНОЖКО КРИВЫМИ, ЯМ НЕ ЛОВИЛ РЕЗИНА НЕ САМАЯ ЛУЧШАЯ-НО НОВЫЙ Фалькен стоит на них, а они немного деформировались! Катать, немного сейчас некогда!
Удачи!


W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных