Может кому и пригодится.
В общем, по зиме началась данная проблема, причем частота "тиканья" реле приходила в норму после прогрева машины. Так что зимой заморачиваться было лень. Но буквально на днях реле начало буквально трещать. Т.к. найти замену проблематично, пришлось делать вскрытие кнопки. Сначала грешил на подгоревшие контакты, но зачистка результата не дала, пропайка тоже. Оказалось, что накрылся один из 2-х конденсаторов. На всякий случай их номиналы: тот, что поменьше - 1мкФх63В, что побольше - 47мкФх63В.

Ремонт большой кнопки аварийки на 123 (отчет)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 08:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 10:41
это надо в секреты ремонта
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 11:11
Молодец, спасибо !Может кому и пригодится.

А тема это известная : если начали глючить релюхи (поворотов, бензонасоса), если часы идут-не идут, врет тахометр и проч. - пропаиваем и меняем электролитические конденсаторы.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 12:03
а вот у меня тоже кнопка глючит: поворотники работают, а аварийка нет, причём когда её включаешь то поворотники начинают работать без включения зажигания, а сама аварийка не работатает. может это быть из-за кнопки?
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 12:18
Виталик 190
А у тебя часы и передний внутрисалонный плафон работают ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 12:26
часы работают, а плафон работает когда открывается только левая сторона, или если его включить, а вот на правую сторону не работает, хотя иногда таки и срабатывает, но очень редко. контакты кнопок открывания дверей я чистил, но дело не в них. есть соображения?
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 12:36
Соображение одно : поворотники и аварийка "сидят" на разных предохранителях.есть соображения?
Вот список :
http://www.mbclub.ru/faq_367.html
№ 13 отвечает за аварийку (а равно и за плафон, часы, свет в багажнике).
Тогда, видимо, у тебя кнопка аварийки глючит.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 12:43
ладно, спасибо, будем искать...Соображение одно : поворотники и аварийка "сидят" на разных предохранителях.
Вот список :
http://www.mbclub.ru/faq_367.html
№ 13 отвечает за аварийку (а равно и за плафон, часы, свет в багажнике).
Тогда, видимо, у тебя кнопка аварийки глючит.
Удачи !
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2008 - 01:00
А у меня как только направо включаеш поворот то бастро тикает а все нормально?? Лампочки целые.
230 ce 1980
250 1984 aut
T4 AJA 2.4 1997
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2008 - 11:38
А у меня как только направо включаеш поворот то бастро тикает а все нормально?? Лампочки целые.
Ну это из-за мощнрости ламп.
У меня такой вопрос по теме. Аварийку можно включить без ключа в замке. Но (!) дешевил давеча провод от акума на массу. Вырубалась вся (!) электрика включая аварийку... По нужности при аварии самая главная кнопка, а отключается.. не гуд!
w123 240D 1983 г
Старый конь борозды не испортит
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2008 - 13:39
Мощность лампочек проверь - 21 ватт каждая. И просто попробуй заменить лампы по правому борту.только направо включаеш поворот то бастро тикает а все нормально?? Лампочки целые.
Против лома нет приема... Если бы не вырубилась электрика, авто бы запылало синим пламенем.Но (!) дешевил давеча провод от акума на массу. Вырубалась вся (!) электрика включая аварийку... По нужности при аварии самая главная кнопка, а отключается.. не гуд!

Так что все гуд.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2008 - 14:53
Еще когда контакт плохой на фонарях, то есть одна из ламп без питания остается, релюха начинает быстро моргать, когда восстановишь контакт - все гуд!
Так что смотреть еще разъемы на плафон.
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных