Перейти к содержимому


Фотография

Тупление с провалом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   imintsev

imintsev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Россия г. Владимир

Отправлено 21 May 2008 - 09:59

Добрый день. Для меня он пока не очень добрый.
Машина стала себя странно вести.
После прогрева, при нажатии тапки в пол автомобиль не едет. Обороты 2,5-3 тысячи и все. Тупизна.
При плавном отпускании педали газа начинает набирать обороты. При нажатии опять не едет. Тапка газа работает в обратную сторону :(
При этом, если выключить зажигание и включить снова, отпустить сцепление, чтобы схватило - работает идеально 5-10 минут. Затем опять все сначала.
Бензонасос, фильтр, форсунки - поменял. Ничего не изменилось.
Очень прошу помощи! ЗоМер, помоги :)


Сообщение отредактировал imintsev: 21 May 2008 - 12:10

Mercedes W123 200D Трактор с 615.940 мотором. 1983 г.в. VIN WDB12312010351355 был любимым автомобилем, но любовь не стала взаимной.
Mercedes W124 260E 5МКПП 1989 г.в. VIN WDB1240261A998042 был. просто был.
Renault Megane II 1.6 Aut 2004 г.в. - сейчас. Становится любимым.

 

Из OldMerin не уйду, когда-нибудь перестану быть голодранцем и стану обладателем лучшей в мире машины - W123!


#2 ОФФЛАЙН   imintsev

imintsev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Россия г. Владимир

Отправлено 22 May 2008 - 09:11

Поскольку никто помочь не захотел - помог себе сам.
Заменил лямбду на десяточную - и все прошло


Mercedes W123 200D Трактор с 615.940 мотором. 1983 г.в. VIN WDB12312010351355 был любимым автомобилем, но любовь не стала взаимной.
Mercedes W124 260E 5МКПП 1989 г.в. VIN WDB1240261A998042 был. просто был.
Renault Megane II 1.6 Aut 2004 г.в. - сейчас. Становится любимым.

 

Из OldMerin не уйду, когда-нибудь перестану быть голодранцем и стану обладателем лучшей в мире машины - W123!


#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 22 May 2008 - 14:49

Поскольку никто помочь не захотел - помог себе сам.
Заменил лямбду на десяточную - и все прошло

дефект не лямбды, а недостаток топлива при полном газе, просто лямбда свежая и подхватывает немного смесь регулируя через ЭБУ состав смеси током ЭГД (обогащая бедную смесь). Лямбда всегда корректирует смесь нивелируя недостатки регулировок и настроек, но только в ограниченном диапазоне отклонений, поэтому и недостатки проявляются менее ощутимо.
Проверь общий налив и все станет понятно - или недолив по отдельным каналам (форсы-дозатор), либо общий (ЭГД-бензонасос).


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных