Доброго времени суток коллеги
Выручайте W124 Е 300 автомат 1990 г. в.103 мотор ке-житроник лямбда - отключена
Обороты ХХ 1500-1800
Предыстория:
Купил машину все было нормально правда расход был великоват 14л по городу через месяца два начали плавать обороты хх еще через месяца два тянуть перестала и чихать начала в “карбюратор” подкрутил СО вроде лучше стало расход еще подрос. Еще прослеживалась такая закономерность, на кочках тряхнет хорошенько тянуть перестает, еще раз тряхнет тянуть начинает. Патом случилось так, что бензин кончился в ноль (датчик количества бензина заклинил) ночь простояла без бензина с утра залил машина словно взбесилась стала рвать как спорт кар вечером этого же дня опять тупить начала. Сменил топливный фильтр опять “спорт кар” расход вырос за 30 л на 100км завалил снял ЭГРД промыл выставил начальное положение напорного диска машина стала заводится на пусковой форсунке как температуру наберет глохнет открутил трубки на форсунки стартером кручу а топливо не идет диск нажимаю чуть-чуть топливо появляется. ЭГРД БУ купил поставил завелась нормально но ХХ 1500-1800 держит такое ощущение что РХХ не работает хотя я его проверил (подключил к аккумулятору щелкает). А еще расходомер снимал с дозатором промыл ДЗ вся в г-не была при установке все проверил шланг на РХХ встал на место резинка расходомера целая с трудом но на место поставил подсосов не должно быть. Про тестировал чрез 9- пин разём показывает что не работает потенциометр напорного диска отключил его не чего не поменялось отключил РХХ не какой реакции отключил ЭГРД тоже не какой реакции на одной механике работает, ХХ 1500. Кручу винт СО обороты поднимаются дальше кручу падают от 1500 до 1800.