Перейти к содержимому


Фотография

Как установить зажигание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Strel

Strel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Реутов М.обл.

Отправлено 13 December 2007 - 15:29

Двигатель 102, распределитель зажигания находится в крайнем положении по часовой стрелке, и нет возможности установить зажигание пораньше. Что можно сделать? В чем может быть причина?


W 123/230Е 102 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 13 December 2007 - 15:31

а разве пораньше это ПО часовой? на 115 движке пораньше-это ПРОТИВ.


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 December 2007 - 15:37

распределитель зажигания находится в крайнем положении по часовой стрелке

А что будет, если его повернуть против ?
Открути внутренний шестигранник, фиксирующий корпус трамблера, полностью, вытяни все это вверх, поверни на нужный угол и в нужную тебе сторону, поставь взад. Так, кажись. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 December 2007 - 15:39

на 115 движке пораньше-это ПРОТИВ.

На 102 тоже. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 13 December 2007 - 15:39

Если не очень геморно, может снять трамблер и поставить его по-другому?Ну то есть соотнести вал и ответную часть на блоке повернув трамблер в нужную сторону, дабы иметь"запас" хода для регулировки?
На 115 моторе такая тема прокатила, зарегулировал, и трамблер стоит, как на заводских картинках.:)


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24672
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 December 2007 - 00:34

на корпусе распределителя есть метка на которую смотрит бегунок при совмещении меток ГРМ! и всё сразу будет регулироватбся в достаточном диапазоне!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   vsnake

vsnake

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Калининград

Отправлено 18 March 2008 - 19:52

Т.е. трамблёр можно безболезненно просто тупо вытащить и повернув немного вставить обратно? от этого по-идее угол не меняется, но воявляется свобода регулировки, т.к. у меня сейчас он упирается в клапанную крышку, и отрегулировать не получается - ещё надо немного провернуть, а уже некуда.


Сообщение отредактировал vsnake: 18 March 2008 - 19:55

W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое...)


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 March 2008 - 00:18

трамблёр можно безболезненно просто тупо вытащить и повернув немного вставить обратно?

Ага, кажись. :D

от этого по-идее угол не меняется, но воявляется свобода регулировки, т.к. у меня сейчас он упирается в клапанную крышку, и отрегулировать не получается

Цепь не растянута ? Бензин какой льешь ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 19 March 2008 - 10:36

попробуй съездить на сто и измерить стробоскопом.Я тоже не мог понять какое у меня зажигание, пока не измерил, оказалось при полностью повёрнутом против часовой 12 град. вместо положенных 13, но из-за одного градуса заморачиваться не стал. Кстати угол зажигание очень важен, если зажигание ранне, это очень губительно сказывается на двигателе.


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#10 ОФФЛАЙН   vsnake

vsnake

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Калининград

Отправлено 19 March 2008 - 11:34

Знаю, что губительно. Лью 95ый. Добавляю Castrol TBE.
Сегодня поеду на станцию - пусть трамблёр перевернут :) и отрегулируют, чувствуют мои волосатые, что зажигание очень раннее.
Цепь вроде нормальная. Хотя понятия не имею. Но её не слышно, хотя клапана уже пора отрегулировать.


Сообщение отредактировал vsnake: 19 March 2008 - 11:35

W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое...)


#11 ОФФЛАЙН   kozinoff

kozinoff

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва, САО, Головинский

Отправлено 20 May 2008 - 16:16

Здравствуйте! А подскажите и мне, а то в букваре я ничего толком не понял.
Во-первых: как определить мне тип зажигания: TSZ или EZL, конечно, догадываюсь что у меня TSZ, но всё-таки, как определяется "визуально"?
Во-вторых: метку еле-еле нашёл, однако как правильно выставлять - не совсем понял. Сейчас в крайнем положении против часовой. Светим стробоскопом: показывает циферку три, но циферок там много. Объясните, пожалуйста, как правильно считывать углы...

 

Насколько понял, угол на ХХ должен быть 7-12 градусов до вмт? то есть с опережением. Как определить, что означает моя "трёшка". Позже это ВМТ или раньше? =))))))))))

 

Вот как-то так. А трамблёр, я так понимаю, надо "переставить" на пару зубцов по часовой.

 

Заранее спасибо за ответы


Ныне:
W163, 2004, M112 3.7
Туманное прошлое:
Audi100 avant, 1993, AAH 2.8 quattro акпп
w201, 1985 г., M 102 2.0 KE, МКПП-4
ВАЗ 2108, 1988 г., 1,3 карб, МКПП-5


#12 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 20 May 2008 - 19:04

на коленвале есть обозначение 0/т, отметь его мелом, далее свети стробоскопом и считывай, угол должен быть 13 гр +-3 гр


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#13 ОФФЛАЙН   kozinoff

kozinoff

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва, САО, Головинский

Отправлено 27 May 2008 - 15:52

на коленвале есть обозначение 0/т, отметь его мелом, далее свети стробоскопом и считывай, угол должен быть 13 гр +-3 гр

 

Угу. Спасибо! Трамблёр переставил. Теперь диапазон регулировок есть. Только не пойму, как угол всё-таки определить - на шкиве коленвала такая примерно картина с метками: 0|T|0|1|0|2|0|3... и так до 0|8. На этом всё, больше меток нет. Какая из них показывает заветные 13 градусов? =))))


Ныне:
W163, 2004, M112 3.7
Туманное прошлое:
Audi100 avant, 1993, AAH 2.8 quattro акпп
w201, 1985 г., M 102 2.0 KE, МКПП-4
ВАЗ 2108, 1988 г., 1,3 карб, МКПП-5


#14 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 27 May 2008 - 16:04

когда ты начертишь полоску мела между 0/т и направишь на вал стробоскоп, он покажет тебе угол, далее крути трамблёр куда нужно для получения нужных градусов


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#15 ОФФЛАЙН   kozinoff

kozinoff

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва, САО, Головинский

Отправлено 27 May 2008 - 16:16

когда ты начертишь полоску мела между 0/т и направишь на вал стробоскоп, он покажет тебе угол, далее крути трамблёр куда нужно для получения нужных градусов

 

Я, навное, совсем не въезжаю: у меня на крышке ГРМ есть метка - "острый колышек", который указывает мне на метку на шкиву коленвала. Какая конкретно метка мне нужна? 0/т? Мне надо добиться, чтобы она была неподвижна относительно "колышка". Если так, то о каком угле зажигания идёт речь - он будет 0 градусов относительно ВМТ. Мне же нужно 13. =))))))

 

Внимание вопрос: =))))) Какую метку мне нужно выбрать для установки угла зажигания в 13 градусов?

 

Простите, что так туплю! =)


Ныне:
W163, 2004, M112 3.7
Туманное прошлое:
Audi100 avant, 1993, AAH 2.8 quattro акпп
w201, 1985 г., M 102 2.0 KE, МКПП-4
ВАЗ 2108, 1988 г., 1,3 карб, МКПП-5


#16 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 27 May 2008 - 18:04

Ты совсем не понял: имеется ввиду угол опережения зажигания, к установке коленвала не имеет никакого отношения, твоя задача взять стробоскоп нарисовать метку где я говорил и направить луч стробоскопа на вал, на дисплее стробоскопа будут цифры-это значение угла опережения зажигания.


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#17 ОФФЛАЙН   kozinoff

kozinoff

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва, САО, Головинский

Отправлено 28 May 2008 - 13:31

Ты совсем не понял: имеется ввиду угол опережения зажигания, к установке коленвала не имеет никакого отношения, твоя задача взять стробоскоп нарисовать метку где я говорил и направить луч стробоскопа на вал, на дисплее стробоскопа будут цифры-это значение угла опережения зажигания.

 

:insane: Это что за стробоскоп такой с дисплеем? =) В жизни о таких не слышал! Естественно я не говорю об установке коленвала. Я действую по аналогии с машинами нашего производства: светим стробоскопом на "колышек", в момент вспышки стробоскопа, "колышек" указывает на метку на шкиву коленвала. Или не так? :confused:

 

Блин, вот уж не думал, что неделю буду зажигание выставлять и всё из-за отсутствия информации :bangheat:.

 

Кста, попутный вопрос: сейчас "колышек" указывает на метку "0|3", при этом машинка тупая-тупая. До этого было "0|4" и клапана "звенели" ого-го! Где же нормальный угол?


Ныне:
W163, 2004, M112 3.7
Туманное прошлое:
Audi100 avant, 1993, AAH 2.8 quattro акпп
w201, 1985 г., M 102 2.0 KE, МКПП-4
ВАЗ 2108, 1988 г., 1,3 карб, МКПП-5


#18 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 28 May 2008 - 16:10

выставь на слух: поворачиваешь на самое раннее и газуешь резко-есть звон-убавляешь, добиваешься чтоб не было звона при резком газе ну или почти не было, иногда может проскакивать, но не при каждом резком газе, вот и всё или съезди сто и попроси их выставить.


Сообщение отредактировал Виталик 190: 28 May 2008 - 16:10

w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#19 ОФФЛАЙН   kozinoff

kozinoff

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва, САО, Головинский

Отправлено 28 May 2008 - 17:55

выставь на слух: поворачиваешь на самое раннее и газуешь резко-есть звон-убавляешь, добиваешься чтоб не было звона при резком газе ну или почти не было, иногда может проскакивать, но не при каждом резком газе, вот и всё или съезди сто и попроси их выставить.

 

Ну так и сделал, естессно.
Правда истину я так и не нашёл :mrgreen:

 

!!!Спасибо!!!


Ныне:
W163, 2004, M112 3.7
Туманное прошлое:
Audi100 avant, 1993, AAH 2.8 quattro акпп
w201, 1985 г., M 102 2.0 KE, МКПП-4
ВАЗ 2108, 1988 г., 1,3 карб, МКПП-5





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных