доброго времени суток.
возник вопрос про опору переднего амортизатора на W124
необходимо менять ,думаю что лучше обе сразу.возможно ли произвести эту операцию самому(без гаража) и с какими трудностями придётся столкнуться. может кто занимается таким ремонтом в САО, с превиликим удовольствием обратился бы за помощью.
спасибо.

опора переднего амортизатора на W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2008 - 14:16
W124 1988г/в 230E 102 АКПП кондиционер (продан)
210 1995г/в 230 акпп (продан)
208 1997г/в 320 акпп
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1996(продан)
"Мы живём в самой прекрасной стране на свете. А все остальные страны нам завидуют. Это в нашей стране женщины могут все, просто некоторые стесняются. Это в нашей стране можно бесплатно работать. Мы гордо называем свою страну Россия, а иностранцы завистливо говорят Russia. Но всё таки она наша."
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2008 - 14:22
Rennfahrer Вообще проблем нет. Откручиваешь шток амортизатора (в месте крепления к опоре, сверху).
Сымаешь колесо, на той стороне где хочешь поменять (при поднятии домкратом шток будет уходить в арку колеса). Откручиваешь 3 гайки опоры, и вдавливая шток в амортизатор вытаскиваешь опору из арки... Установка нового в обратном порядке. Если всё открутится - минут 20-30 на сторону.
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2008 - 14:24
Да, забыл, менять, конечно, лучше парами. Нужен хороший, солнечный день, домкрат, колёсный ключ, ключ на 13, набор шестигранников и ключ на 17 или 19 (точно не помню).думаю что лучше обе сразу.возможно ли произвести эту операцию самому(без гаража)
Успехов!
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2008 - 16:45
Rennfahrer Вообще проблем нет. Откручиваешь шток амортизатора (в месте крепления к опоре, сверху).
Сымаешь колесо, на той стороне где хочешь поменять (при поднятии домкратом шток будет уходить в арку колеса). Откручиваешь 3 гайки опоры, и вдавливая шток в амортизатор вытаскиваешь опору из арки... Установка нового в обратном порядке. Если всё открутится - минут 20-30 на сторону.
спасибо
W124 1988г/в 230E 102 АКПП кондиционер (продан)
210 1995г/в 230 акпп (продан)
208 1997г/в 320 акпп
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1996(продан)
"Мы живём в самой прекрасной стране на свете. А все остальные страны нам завидуют. Это в нашей стране женщины могут все, просто некоторые стесняются. Это в нашей стране можно бесплатно работать. Мы гордо называем свою страну Россия, а иностранцы завистливо говорят Russia. Но всё таки она наша."
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2008 - 21:02
А зачем ее менять?
W124/200E/1988г.в./102963мотор/KE-Jetronic /5 ст.МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2008 - 17:48
надоА зачем ее менять?
W124 1988г/в 230E 102 АКПП кондиционер (продан)
210 1995г/в 230 акпп (продан)
208 1997г/в 320 акпп
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1996(продан)
"Мы живём в самой прекрасной стране на свете. А все остальные страны нам завидуют. Это в нашей стране женщины могут все, просто некоторые стесняются. Это в нашей стране можно бесплатно работать. Мы гордо называем свою страну Россия, а иностранцы завистливо говорят Russia. Но всё таки она наша."
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2008 - 21:33
Звоните, помогу.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 18:57
спасибо, всё сделал сам.( ключь на 22, шестигранник на 7, и газовый ключь)Звоните, помогу.

Вот вопросик ещё, нужно ли будет делать теперь сход\развал ????
вот что было, а кто то спрашивал зачем менять
Сообщение отредактировал Rennfahrer: 12 April 2008 - 19:38
W124 1988г/в 230E 102 АКПП кондиционер (продан)
210 1995г/в 230 акпп (продан)
208 1997г/в 320 акпп
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1996(продан)
"Мы живём в самой прекрасной стране на свете. А все остальные страны нам завидуют. Это в нашей стране женщины могут все, просто некоторые стесняются. Это в нашей стране можно бесплатно работать. Мы гордо называем свою страну Россия, а иностранцы завистливо говорят Russia. Но всё таки она наша."
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 20:53
Не нужно, если в прошлый раз сход развал делали с не рваной опорой.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 21:13
спасибо
знать бы ещё какая она была, может уже и надорванная
Сообщение отредактировал Rennfahrer: 12 April 2008 - 21:15
W124 1988г/в 230E 102 АКПП кондиционер (продан)
210 1995г/в 230 акпп (продан)
208 1997г/в 320 акпп
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1996(продан)
"Мы живём в самой прекрасной стране на свете. А все остальные страны нам завидуют. Это в нашей стране женщины могут все, просто некоторые стесняются. Это в нашей стране можно бесплатно работать. Мы гордо называем свою страну Россия, а иностранцы завистливо говорят Russia. Но всё таки она наша."
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2008 - 23:42
А зачем ее менять?
Чтоб не случилось вот такой гадости.....
Вырвало опору, хорошо не далеко от гаража, да и ехал не сильно.......но капот все же чутка покоцало......
И собственна вопрос, решил поменять обе, но вот на сами стойки пока денег нет....планирую купить через месяц - два...так как лучше поставить одну а потом со стойками и вторую? Или две сразу?
300E 124 1986
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 10:58
Zarr
Приветствуем тебя на форуме !
Вопрос из серии : у ботинка отлетела подошва. Второй ботинок стоптанный, но еще походит.как лучше поставить одну а потом со стойками и вторую? Или две сразу?
Менять сразу оба ботинка, или пока один ?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 20:23
Zarr
Приветствуем тебя на форуме !![]()
Вопрос из серии : у ботинка отлетела подошва. Второй ботинок стоптанный, но еще походит.
Менять сразу оба ботинка, или пока один ?![]()
Удачи !
Спасибо.)) Вот точно спасибо, поменял обе....И правильно, вторая тоже еле дышала.....не посоветовали не полез бы и смотреть.......
300E 124 1986
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных