Перейти к содержимому


Фотография

Нужна консультация помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   ifv

ifv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва

Отправлено 21 May 2008 - 18:02

Необходим кузовной ремонт в передней части,
как я понял прогнила так называемая передняя арка (называют еще брызговиком)
НО немогу разобратся с данной картинкой:
124____________.JPG
запчасть под номером 8 (1246203461) нужно будет точно менять,
а на картинке там где все в сборе под номером 5 (1246201050 или 1246208461 ?)
есть еще часть к которой крепится чашка амортизатора, но её нет на левой стороне рисунка, там где №5 по частям

 

Подскажите пожалуйста что это за искомая деталь (обвел тонким красным кружком её на картинке)?

 

Если есть фотографии передней части со снятым двигателем и всей требухой то выложите пожалуйста


Сообщение отредактировал ifv: 21 May 2008 - 18:11

E320 124Coupe Sportline 94г АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Serge_SPb

Serge_SPb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 May 2008 - 20:15

Необходим кузовной ремонт в передней части,
как я понял прогнила так называемая передняя арка (называют еще брызговиком)
НО немогу разобратся с данной картинкой:
124____________.JPG
запчасть под номером 8 (1246203461) нужно будет точно менять,
а на картинке там где все в сборе под номером 5 (1246201050 или 1246208461 ?)
есть еще часть к которой крепится чашка амортизатора, но её нет на левой стороне рисунка, там где №5 по частям

 

Подскажите пожалуйста что это за искомая деталь (обвел тонким красным кружком её на картинке)?

 

Если есть фотографии передней части со снятым двигателем и всей требухой то выложите пожалуйста

 

тебе скорее всего нужно только сам брызговик.. тоесть номер 8.

 

5-ка это все в сборе с лонжероном, опорной чашкой пружины и опорой амморта..

 

гниют сами брызговики.. а чашки крепления аммортизатора отгнивают по кругу от брызговика.., но сами остаются целы..

 

нужно все разбирать под капотом и салон в ногах переднего пассижира.. до уровня торпеды..
и пилить, резать, варить.... работы много!!!
если лонжерон не трогать.. то движку вытрящивать не надо. не мешает она..

 

надеюсь инфы хватит.. ;)

 

на моих фотках..
покупался только фрагмент железа под позицией 8.

 

фотки если получаться..
02042008311.jpg
02042008312.jpg
21022008206.jpg
21022008207.jpg
21022008208.jpg
21022008209.jpg
21022008210.jpg


Сергей.

 

W124, М104 Е280, АКПП, 95 г.


#3 ОФФЛАЙН   ifv

ifv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва

Отправлено 22 May 2008 - 18:23

Очень благодарен за фотографии :up: , мне скорее всего предстоит проделать аналогичную процедуру :insane:

 

Еще прошу ответить на вопросы:
1) во сколько ремонт обошелся, запчасть заказывалась оригинальная?
2) то что я выделил на картинке красным кружком не нужно, что это за деталь?
3) правильно ли я понял что если левая сторона живая, то ремонтировать нужно только правую?


E320 124Coupe Sportline 94г АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Serge_SPb

Serge_SPb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 May 2008 - 13:05

Очень благодарен за фотографии :up: , мне скорее всего предстоит проделать аналогичную процедуру :insane:

 

Еще прошу ответить на вопросы:
1) во сколько ремонт обошелся, запчасть заказывалась оригинальная?
2) то что я выделил на картинке красным кружком не нужно, что это за деталь?
3) правильно ли я понял что если левая сторона живая, то ремонтировать нужно только правую?

 

1) запчасти заказывал оригинал.. , только сам брызговик .. на картинке номер 8.. его и на фотках видно в углу лежит.. ;) еще не поставленный даже ..
брызговик обошелся в 11 тыр., везли под заказ с германии, здесь не было..
ремонт обошлеся в стоимость брызговика+ материалы для антикора, краски, .. и т.д..
делал ВСЁ САМ в СВОЕМ ГАРАЖЕ!
самому реально работы на неделю с утра до вечера.. разбирать очень много ! и зачищать муторно .. ну а потом красить, антикорить и т.д. тоже не быстро.. ибо нужно время чтобы сохло..

 

В сервисе называли цену за работу под ключ в районе 60 тыр.. (с учтом покрасок, сборок разборок , но без материалов и железа..) , но сервис бюджетный.. , но хороший, не ара..., и там работают хорошие знакомые.., тоесть это был минимальый ценнник, за КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ, не для продажи...

2) это стакан опоры аммортизатора.., у меня он лично был живой.., но по кругу его оторвало от брызговика.. в каком у тебя он состоянии не знаю..
у меня причина ремонта была авария.. ;( ушел от лобового с грузовиком(вывалился мне на встречку) на обочину... правым колесом в яму на ~120 км/ч..
там уже было гниловато видимо.. вот и не выдержало..
но посмотрев все внимательно.. когда распилил.. увидел что лонжерон и стакан не гниют врподе.. а вот сама арка была сильно жравая, слегка с гнильцой...
надо смотреть каждый экзмпляр в отдельности и решать где что надо менять, а где нет..

 

но учти .. если менять стакан.. то к нему приварен моторный щит.. а он в этом углу номерной..., как бы потом проблем с гаи не было.. ;(

 

3) я так полагаю что да... у меня слева кстате тоже все намного лучше чем справа.. .. там вааабще все чистенькое .. ;)
при разборе просто все проверил и проантикорил.. ;)

 

УДАЧИ!


Сергей.

 

W124, М104 Е280, АКПП, 95 г.


#5 ОФФЛАЙН   Vladislav_230CE

Vladislav_230CE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Челябинск

Отправлено 02 September 2008 - 20:15

1) запчасти заказывал оригинал.. , только сам брызговик .. на картинке номер 8.. его и на фотках видно в углу лежит.. ;) еще не поставленный даже ..
брызговик обошелся в 11 тыр., везли под заказ с германии, здесь не было..
ремонт обошлеся в стоимость брызговика+ материалы для антикора, краски, .. и т.д..
делал ВСЁ САМ в СВОЕМ ГАРАЖЕ!
самому реально работы на неделю с утра до вечера.. разбирать очень много ! и зачищать муторно .. ну а потом красить, антикорить и т.д. тоже не быстро.. ибо нужно время чтобы сохло..

 

В сервисе называли цену за работу под ключ в районе 60 тыр.. (с учтом покрасок, сборок разборок , но без материалов и железа..) , но сервис бюджетный.. , но хороший, не ара..., и там работают хорошие знакомые.., тоесть это был минимальый ценнник, за КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ, не для продажи...

2) это стакан опоры аммортизатора.., у меня он лично был живой.., но по кругу его оторвало от брызговика.. в каком у тебя он состоянии не знаю..
у меня причина ремонта была авария.. ;( ушел от лобового с грузовиком(вывалился мне на встречку) на обочину... правым колесом в яму на ~120 км/ч..
там уже было гниловато видимо.. вот и не выдержало..
но посмотрев все внимательно.. когда распилил.. увидел что лонжерон и стакан не гниют врподе.. а вот сама арка была сильно жравая, слегка с гнильцой...
надо смотреть каждый экзмпляр в отдельности и решать где что надо менять, а где нет..

 

но учти .. если менять стакан.. то к нему приварен моторный щит.. а он в этом углу номерной..., как бы потом проблем с гаи не было.. ;(

 

3) я так полагаю что да... у меня слева кстате тоже все намного лучше чем справа.. .. там вааабще все чистенькое .. ;)
при разборе просто все проверил и проантикорил.. ;)
УДАЧИ!

Простите, что не в тему(ни помощи, ни консультации от меня, рад бы, да...)
История такая:
Когда брал машину - видел, что стаканы варенные(передние). Зимой случайно обнаружил, что брызговики с обеих сторон с "трещинами" (если трещина эта 3-5мм и длинной - 30-35мм.) Грустно... , углы передних колес не смогли вывести в прошлом году.
После поездки в г. Орск (дай бог ему процветания, всему Оренбуржью и транзитной Башкирии мля...) стало дубасить на кочках справа. Визульно видно: зазор между капотом и крылом увеличился;
при покачивании машины видно отклонение стакана относительно крыла.
Вопрос к ГУРУ: Чего делать то теперь?
Варить заплатки или менять однозначно? И если стакан подвижный визуально - детали №5 или №8?
Завтра попробую фото прилепить.
С уважением.


W124 230CE 92г. 102.982 АКПП
(VIN-WDB1240431B664397)


#6 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 03 September 2008 - 00:24

В сервисе называли цену за работу под ключ в районе 60 тыр.. (с учтом покрасок, сборок разборок , но без материалов и железа..) , но сервис бюджетный.. , но хороший, не ара..., и там работают хорошие знакомые.., тоесть это был минимальый ценнник, за КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ, не для продажи...

Это где? Интересует хороший сервис по кузовне в Питере. Хотелось бы посоветоваться с нормальными адекватными спецами.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#7 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 03 September 2008 - 09:54

2 Афтору

 

какая сторона?

 

был недавно в Сокольниках на разборке (б.матросский) брал там левую чашку!

 

так воот правая сторона там еще живая без сквозняков, Стоимость всей детали вместе с лонжероном 3000р!


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#8 ОФФЛАЙН   ifv

ifv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва

Отправлено 12 September 2008 - 11:47

2 Афтору

 

какая сторона?

 

был недавно в Сокольниках на разборке (б.матросский) брал там левую чашку!

 

так воот правая сторона там еще живая без сквозняков, Стоимость всей детали вместе с лонжероном 3000р!

 

заказывал деталь оригинальную ждал месяц, не стал заморачиваться с вырезанными (малоли какой там уних уже уставший металл)
короче сремонтировал уже там все + полную покраску сделал


E320 124Coupe Sportline 94г АКПП


#9 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 21 November 2008 - 00:39

Serge_SPb
Немогли вы занова выложить фото замены брызговика? отсюдого не грузятся.



#10 ОФФЛАЙН   Neo21

Neo21

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200

Отправлено 21 November 2008 - 00:41

Serge_SPb
Немогли вы занова выложить фото замены брызговика? отсюдого не грузятся.

http://keep4u.ru/ вот сюда плз!


Изображение

 

E190, 2.0, 4 МКПП, Синий салон, KE-J., 84г, Синий металлик
E190, 2.6, 5 МКПП, ABS, Эл. люк, Светло-Серый салон, KE-J., 87г, Снежный, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕСТАЙЛ


#11 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 21 November 2008 - 14:26

upppp



#12 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 21 November 2008 - 14:33

фото не грузятся, но скажу только одно, правая сторона не ремонтируется, даже если есть гаишный протокол о дтп в правую сторону. Практика весьма обширная, поэтому лучше латать ржавчину. Хотя щас 124 уже вышел в тираж, возможно так придираться никто не будет. Либо оставлять полоску старого брызговика и новый ставить подрезаный


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#13 ОФФЛАЙН   Serge_SPb

Serge_SPb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 November 2008 - 01:50

Это где? Интересует хороший сервис по кузовне в Питере. Хотелось бы посоветоваться с нормальными адекватными спецами.

 

собирался делать у знакомых ..
чесно говоря адреса их не помню..

 

.... сервис на Лиговке между московским проспектом и витебским..
если свернуть с моск. на лиговку.. то как раз по этой стороне примерно в середине...
там есть забор бетонный вдоль лиговки..и как закончиться.. туда и ехать.. там еще рядом реклама "ремонт глушителей"
ребята там и маляркой и кузовней и просто слесаркой занимаются..

 

кузовню вроде неплохо (аккуратно) делают.. малярка также неплохая.. да еще и аэрографией занимаются..

 

что сейчас там с ценами не знаю.. зимой у меня там друг работал.. мне и говорили такие цены..
сейчас он оттуда ушел....


Сергей.

 

W124, М104 Е280, АКПП, 95 г.


#14 ОФФЛАЙН   Serge_SPb

Serge_SPb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 November 2008 - 01:51

Serge_SPb
Немогли вы занова выложить фото замены брызговика? отсюдого не грузятся.

 

сейчас попробую...
Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение


Сообщение отредактировал Serge_SPb: 27 November 2008 - 02:00

Сергей.

 

W124, М104 Е280, АКПП, 95 г.


#15 ОФФЛАЙН   Serge_SPb

Serge_SPb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 November 2008 - 01:53

фото не грузятся, но скажу только одно, правая сторона не ремонтируется, даже если есть гаишный протокол о дтп в правую сторону. Практика весьма обширная, поэтому лучше латать ржавчину. Хотя щас 124 уже вышел в тираж, возможно так придираться никто не будет. Либо оставлять полоску старого брызговика и новый ставить подрезаный

 

вот поэтому и надо по возможности и стакан и лонжерон не трогать.. иначе 100% залет на криминалистику..

 

если аккуратно переварить только сам брызговик.. то это не видно! да и если что и назначат.. то легко поймуть что лонжерон, стакан и моторный щит родные..


Сергей.

 

W124, М104 Е280, АКПП, 95 г.


#16 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 27 November 2008 - 23:18

Serge_SPb
Спасибо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных