Мой W124 кренился на заднее правое колесо, ну и соответственно и спереди когда смотриш стоял неровно. Думал проблема в задних пружинах - правая просела. В выходные перебрал задок.
Поменял все рычаги задней подвески, кроме нижнего(на который пружина опирается) но саленблок в нём заменил, плавающий в ступице тоже поменял. Поставил новые пружины.
Смотрю..... Та же фигня. Правая сторона крениться. Ну что делать?
Замеряю расстояние между верхней опорой пружины и нижним рычагом. На правом меньше на 7 мм. Беру старую резиновую проставку передней пружины. Меряю. Опа! 7мм. Подходит!
Вырезаю от неё донышко и вставляю между резиновой проставкой задней пружины и чашкой.
Опускаю машину на грунт, покачал из стороны в сторону поприжимал багажник.
Всё! Машина стоит ровно! Расстояние между колесом и аркой, что с лева что с права одинаковое.
Езжу сутки, потом глянул, а там опять то же самое. Снова правая сторона заваленна.
Что за хрень такая? Мож кто знает? Или предположения какие есть?

Проблема подвески или кузова?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 21:23
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 09:51
Пружины местами не менял - ради эксперимента? Может жесткость разная.
W123, M115 230 1975
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 09:54
Кузов не битый?в "жопу"?Геометрия не могла нарушиться?
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2008 - 10:39
Аммо - живые.
Пружины? Фиг знает... Вроде из одной коробки обе.
Но дело в том, что и до замены пружин и ходовой наблюдалось тоже самое.
Тем более как я уже писал поставил дополнительную проставку.
Кузов выровнялся на сутки и снова сел на правый зад...
По поводу ДТП. Да, ещё старый хозяин ударил его именно в эту сторону.
Но как связанна с этим высота положения кузова, да ещё изменённая проставками.
При чём развал выводиться нормально.
Да, ещё... Когда менял рычаги обратил внимание на такую фигню. Выше развального (с шаровой) есть ещё рычаг расположенный тоже по диагонали к кузову. Так вот. Там где он крепиться к подрамнику (самое труднодоступное место), отверстия в проушинах подрамника имеют продолговатую форму(типа как на развальном рычаге). Так должно быть?
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2008 - 11:01
Смотри верхнюю чашку пружины - она может уйти.
W123, M115 230 1975
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2008 - 11:19
а еще проще открой багажник и посмотри в районе около чашки, сразу видно если ей капут.
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 11:00
Чашки в норме....
Что блин?!
Кузов пропеллером???
А возможно что одна из передних пружин или амо сдохли и поэтому крен идёт.
А сзади просто сильнее видно?
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 19:32
Jaroslav давайте решать проблему сообща ! Ситуация у меня на 100 % аналогичная !
правое заднее колесо ушло под крыло см на 3 болше чем левое , при этом переднее правое наоборот поднялось
слышл вашу мысль что это может быть передняя подвеска виновата , очень может быть т.к. делал капремонт задней подвески а точнее целиком вставил себе новый задний мост , ситуация не изменилась , и еще крен ...спереди больше чем сзади
Сообщение отредактировал Krolikov: 26 May 2008 - 19:32
MB 124 1985 гв , 102 мотор
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2008 - 21:02
Да, я тоже пришёл к выводу, что надо рыть переднюю подвеску.
Как я уже писал после переборки задней подвески даже доп.проставку воткнул над правой задней пружиной. А результат-то тот же.
Есть подозрения на неравномерно севшие передние пружины.
Ну если мыслить логически, то получается, что морда есно тяжелее и соответственно если одна пружина села больше, то под весом двигла она просядет сильнее, что в свою очередь приведёт к неровно стоящему кузову. И мне кажеться сзади это будет более заметно. И если села передняя правая то соответственно на задней правой будет зазор между колесом и крылом меньше.
Но как это проверить?
Просто тупо взять и поменять передние пружины?
Раньше пробовал идти по такому пути. Может оно - поменял. Не оно, поменял следующее..
Затратно получается. А стенда для диагностики ходовки у нас в городе наскока я знаю нет.
Сообщение отредактировал Jaroslav: 29 May 2008 - 21:17
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2008 - 21:04
Да, я тоже пришёл к выводу, что надо рыть переднюю подвеску.
Есть подозрения на неравномерно севшие пружины.
Но как это проверить?
мне тоже кажеться что передние пружины , хотя один мастер мне затирал что на 124 какая то хитрая система что ели даже пружину с одной стороны вынуть он все равно буит стоять ровно .... помойму это гон , я не верю ... !
собираюсь подрезать пружины когда появиться свободное время заодно постараюсь выровнять !
MB 124 1985 гв , 102 мотор
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2008 - 21:23
Есть по идее стенд для проверки пружин, когда их нагружают и замеряют их длинну под нагрузкой...
Но где такой взять.
Можно самому попробывать, но чем можно пригрузить реально переднюю мерсовскую пружину?
Я снимал её - 4 стяжками стягивал.... а какой вес нужен чтоб её прожать?! Наверно примерно 400-500 кг.
А подрезать пружины зачем?
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2008 - 21:29
Есть по идее стенд для проверки пружин, когда их нагружают и замеряют их длинну под нагрузкой...
Но где такой взять.
Можно самому попробывать, но чем можно пригрузить реально переднюю мерсовскую пружину?
Я снимал её - 4 стяжками стягивал.... а какой вес нужен чтоб её прожать?! Наверно примерно 400-500 кг.
А подрезать пружины зачем?
хочу пониже чтобы был
MB 124 1985 гв , 102 мотор
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2008 - 21:38
А я наоборот чтоб повыше...
Скоро лето. Дача, речка, лес, отпуск и т.д. и т.п.
Дороги разные попадаются и в основном не самые лучшие.
Надоело днищем колею цеплять.
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных