Перейти к содержимому


Фотография

не заводится 603.963


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   RUS't

RUS't

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 21 May 2008 - 22:13

машинка стал самостоятельным - хочу завожусь, хочу не запускаюсь....включаю зажигание, гаснет нить накала свечей, поворачиваю ключ и фигу с маком, не запускает движок, стартер даже не дергается, раз 5-10 попробую может быть запускается, но чаще нет, замыкаю стартер напрямую - пшик с полпинка запускает двигатель. Перед процедурой запуска при включенном зажигании иногда безумолку трещит реле, что под капотом на левом крыле прикреплено (номер не помню на нем), но это иногда. Также иногда после запуска двигателя или в дороге загорается индикатор свечей накала, и еще бывает подсаживается аккумулятор. Вот такие дела. Подскажите в чем проблема? а также, иной раз почему то не хочет ехать - не разгоняется совсем, особенно в горку или если быстро едешь, резко тормозишь и пытаешься вновь сразу разогнаться - не хочет, такое ощущение что воздуха не хватает или наоборот соляры, начинаешь отпускать-нажимать педаль газа, ловишь момент, когда немного начинает разгоняться.....подскажите здесь в чем дело?
заранее благодарен...


...есть мерседес и есть все остальные...
W124\300TD, 603.963, 4matik, АКПП 722.344 - в реставрации

Vito F 112 (638.094) Westfalia, CDI 2.2 611.980, МКПП 711.698 - в продаже

GL 320CDI (X164.822), OM642.940, АКПП 722.902, 2008 г. - в жизни


#2 ОФФЛАЙН   goblin

goblin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Г. Глазов

Отправлено 22 May 2008 - 18:16

у тя накрылось реле подогрева свечей, вот тока почему у тя оно под капотм стоит, када оно должно стоять под рулевой колонкой :bangheat:, разве на 124 их выносили из салона?


Сообщение отредактировал goblin: 22 May 2008 - 18:17


#3 ОФФЛАЙН   alex16101

alex16101

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Крым. Саки.Море

Отправлено 23 May 2008 - 08:20

у тя накрылось реле подогрева свечей, вот тока почему у тя оно под капотм стоит, када оно должно стоять под рулевой колонкой :bangheat:, разве на 124 их выносили из салона?

-на 124 реле стоит под капотом скорее всего нужно просто пропаять -кольцевые трещины частая проблема.а вот что касаемо неехания то тут скорее всего виноват действ воздух-в статье рассположенной вверху страницы все это описано.Удачи


Mercedes w220 3/2 cdi-full -старя мечта.....катаюсь
Mercedes w210-2/2cdi elegance чип и прочие радости -лялечка с расходом 4.3-6.5л
Kia rio отстой
Mercedes W124E-2/5diesel 1995г-балдею
daewoo lanos-2004 -хорошие воспоминания
audi a6 2.5tdi-1997-поломалось все что могло поломаться
mercedes w124-2/0diesel -1992белый -хорошая машина
toyota carina E-2/0diesel-1994-хоршая машина
renault megane classik-1997 1.4mono -геморрой
VAZ 21099-постоянный геморрой
ford escort 1/4carb 1988-первая машина.


#4 ОФФЛАЙН   RUS't

RUS't

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 26 May 2008 - 09:54

спасибо всем за помощь, я так понял что у меня может происходит подсос воздуха в топливную систему, но ведь периодически машинка едет, а периодически нет-все равно воздух?


...есть мерседес и есть все остальные...
W124\300TD, 603.963, 4matik, АКПП 722.344 - в реставрации

Vito F 112 (638.094) Westfalia, CDI 2.2 611.980, МКПП 711.698 - в продаже

GL 320CDI (X164.822), OM642.940, АКПП 722.902, 2008 г. - в жизни


#5 ОФФЛАЙН   Ван

Ван

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мос.обл. г.Жуковский

Отправлено 27 May 2008 - 02:19

для начала разберись со стартером, точнее с контактами в проводке, раз ты пришешь что он у тебя иногда вообще не крутит и ты его замыкаешь, у меня такое было только после мойки двигателя 2 раза, вода наверное гдето попадала,

 

а по поводу "неедет иногда" причин дофига может быть, начиная с качества топлива и состояния фильтов, до подсосов воздуха, состояния форсунок и т.п., тем более у тебя турбина, проверь её состояние, у меня раньше тоже было то тянет то не тянет, причины всегда были в комплексе, посмотри не подтекают ли обратки это тоже влияет, обрати внимание в когда или в какой момент машина начинает "тупить", появляются ли при этом посторонние звуки...


новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!


#6 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 07 June 2008 - 22:44

а по поводу "неедет иногда" причин дофига может быть, начиная с качества топлива и состояния фильтов, до подсосов воздуха, состояния форсунок и т.п., тем более у тебя турбина, проверь её состояние, у меня раньше тоже было то тянет то не тянет, причины всегда были в комплексе, посмотри не подтекают ли обратки это тоже влияет, обрати внимание в когда или в какой момент машина начинает "тупить", появляются ли при этом посторонние звуки...

Перво-наперво проверить ложится ли рычаг управления насоса на упор максимальной подачи при нажатой до конца педали газа. Операция выполняется вдвоем: один нажимает на педаль, а второй под капотом надавливает на соединительную тягу к рычагу управления, если тяга не сдвинулась с места, значит все нормально. Если поддалась, значит нужно регулировать длиной тяги.



#7 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 08 June 2008 - 09:24

Перво-наперво проверить ложится ли рычаг управления насоса на упор максимальной подачи при нажатой до конца педали газа. Операция выполняется вдвоем: один нажимает на педаль, а второй под капотом надавливает на соединительную тягу к рычагу управления, если тяга не сдвинулась с места, значит все нормально. Если поддалась, значит нужно регулировать длиной тяги.

!!!!!!!!!!! A на 601-м дрыгуне тож самое должно происходить при запуске? потому как в холодные времена еси заводить с полностью нажатым акселератором - вообще хрен заведешь. если не трогать его - дрыг-дрыг и заводится,.......


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#8 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 08 June 2008 - 22:16

!!!!!!!!!!! A на 601-м дрыгуне тож самое должно происходить при запуске? потому как в холодные времена еси заводить с полностью нажатым акселератором - вообще хрен заведешь. если не трогать его - дрыг-дрыг и заводится,.......

Вообще-то при нажатой педали газа рейка насоса выходит в положение максимальной пусковой подачи и если в таком положении не заводится холодный, то или настройки двигателя не верны, или ТНВД крутили "ручки шаловливые".



#9 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 09 June 2008 - 08:18

спасибо за ответ.


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#10 ОФФЛАЙН   RUS't

RUS't

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 16 June 2008 - 14:17

спасибо всем за помощь...буду разбираться со всем этим по тихоньку, достали эти проблемы уже, какой то колхозник полазил под капотом так, что не понос так золотуха начинается, то одно то другое, то все в куче....климат вообще у меня самостоятельный какой то, то работает, то нет, то горячий гонит, то холодный, не глядя на температуру за бортом...попался б мне этот колхозник, руки б оторвал.....
извините за флуд.....понедельник все таки...


...есть мерседес и есть все остальные...
W124\300TD, 603.963, 4matik, АКПП 722.344 - в реставрации

Vito F 112 (638.094) Westfalia, CDI 2.2 611.980, МКПП 711.698 - в продаже

GL 320CDI (X164.822), OM642.940, АКПП 722.902, 2008 г. - в жизни


#11 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 16 June 2008 - 14:36

вобщем ты не расстраивайся :) у всех новая машина ломается :) во сумбурд...
Но тк оно и есть к сожалению как правило люди кладут большой керамо-аллюминиевый болт на обслуживание автомобиля, хорошо если масло вовремя меняеют... и фильтра. аа вообще мы тебе поможем, даже не смотря на понедельник. Самое главное не забывай ты там а мы здесь и постарайся собрать побольше инфы для описания проблемы, причем во всех нюансах. По телефону все така не лечат грипп но мы попробуем :)
И начинай с малого. По печке: смотри 3 вещи: датчик температуры в салоне ( живет в плафоне в салоне прям над головой) потом можешь пропаять плату управления ( под деревяшкой где крутилки печки) и наконец электро-клапана печки - под капотом возле акума.
Проверяешь по порядку включаешь печку градусов на 26 и дуешь феном на плафон(машину прогрей) если пошел холодный воздух минут через 5 то датчик рабочий. Дальше если ставишь нужную тепмературу а она не меняется - ручкой отвертки постучи по клапанам. Если есть изменения - меняй клапана, и наконец если ничего не помогло снимай реле пропаивай аккуратно. Вот собственно и все решение с печкой.


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#12 ОФФЛАЙН   RUS't

RUS't

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 17 June 2008 - 09:08

вобщем ты не расстраивайся :) у всех новая машина ломается :) во сумбурд...
Но тк оно и есть к сожалению как правило люди кладут большой керамо-аллюминиевый болт на обслуживание автомобиля, хорошо если масло вовремя меняеют... и фильтра. аа вообще мы тебе поможем, даже не смотря на понедельник. Самое главное не забывай ты там а мы здесь и постарайся собрать побольше инфы для описания проблемы, причем во всех нюансах. По телефону все така не лечат грипп но мы попробуем :)
И начинай с малого. По печке: смотри 3 вещи: датчик температуры в салоне ( живет в плафоне в салоне прям над головой) потом можешь пропаять плату управления ( под деревяшкой где крутилки печки) и наконец электро-клапана печки - под капотом возле акума.
Проверяешь по порядку включаешь печку градусов на 26 и дуешь феном на плафон(машину прогрей) если пошел холодный воздух минут через 5 то датчик рабочий. Дальше если ставишь нужную тепмературу а она не меняется - ручкой отвертки постучи по клапанам. Если есть изменения - меняй клапана, и наконец если ничего не помогло снимай реле пропаивай аккуратно. Вот собственно и все решение с печкой.

 

еще раз спасибо за помощь... в том то и дело что крутилок у печки у меня нет, у меня стоит климат на кнопочках, а колхозник там такое натворил, что кнопочки лучше не нажимать, а то поджаришься в машине)))...вообщем буде скоро отпуск полезу сфотографирую чтоб разобраться что к чему.......еще раз всем большое спасибо за участие


...есть мерседес и есть все остальные...
W124\300TD, 603.963, 4matik, АКПП 722.344 - в реставрации

Vito F 112 (638.094) Westfalia, CDI 2.2 611.980, МКПП 711.698 - в продаже

GL 320CDI (X164.822), OM642.940, АКПП 722.902, 2008 г. - в жизни


#13 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 17 June 2008 - 12:14

во-во фотки давай. Может и не колхозник виноват а тяжелые условия эксплуатации. хотя это тоже самое что колхозник


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных