Как правильно всё сделать???
Куда манометр цеплять??? Я не знаток но мне кажется туда, куда подключается датчик давления на приборке!!!

Замер давления масла и компрессии на М103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2008 - 05:53
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2008 - 10:22
Ну да, откручиваешь датчик давления, вкручиваешь манометр.мне кажется туда, куда подключается датчик давления на приборке!!!
Компрессию - на прогретом двигателе. Сними реле бензонасоса, вместо свечки - измеритель компрессии.
Крутишь стартером, пока показания компрессометра перестанут увеличиваться. Рекомендуется еще газ в пол нажать.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2008 - 10:28
Зачем если не секрет?Рекомендуется еще газ в пол нажать.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2008 - 11:41
Для лучшего заполнения цилиндров воздухом, видимо.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2008 - 12:11
На газ жать не надо, если нажать то значение будет выше, на газ нажимают, чтоб лучше посмотреть разбег, и мерить надо на холодную
Сообщение отредактировал Виталик 190: 19 May 2008 - 12:13
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2008 - 12:31
В книжке написано на горячую
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2008 - 12:33
Перед проведением измерений прогреть двигатель до рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости около 80°С). Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена. Рекомендуется проверить состояние воздушного фильтра. Если он сильно загрязнен, необходимо его заменить. Допускается временно отстыковать магистраль подачи воздуха от впускного коллектора.
Выжимать педаль газа необходимо для того, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку, что уменьшает сопротивление впускного тракта.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2008 - 15:15
Во-первых манометры разные.Как правильно всё сделать???
Куда манометр цеплять??? Я не знаток но мне кажется туда, куда подключается датчик давления на приборке!!!
Для измерения давления масла - соответствующий манометр. И вкручивать его нужно в датчик давления масла на двигателе, при рабочей температуре антифриза (~90 градусов), соответственно при горячем масле. В этом случае у масла минимальная вязкость. Если двиатель не прогреть - результат может быть отличным в большую сторону от действительного при работе. Например у меня при 70 градусах показывало давление на 1,5 - 2 атмосферы больше чем при 90 градусах. Внимание - не обожгись когда будешь откручивать датчик в двигателе - польеться горячее масло. Впрочем можешь закрутить на холодную, прогреть, замерить на максимальной температуре, потом подождать пока остынет и выкручивать манометр
Во-вторых, насколько знаю я ИМХО при замере компрессии в цилиндрах на педаль давить не надо. Крутишь стартером несколько оборотов коленвала (3-4 оборота). Педаль наверное нажимают на движках где есть продув камер для проветривания (продуваются камеры сгорания если залил свечи). В таких движках если при запуске нажимать педаль в пол - форсунки отключаются и топливо не подается, соответственно движок не заводиться на 3 или сколько там осталось свечах. ИМХО - тебе педаль давить не надо. Да, и для замера компрессии в цилиндрах вкручиваешь манометр вместо свечи. Выкручивать только по одной свече!
MB W140, 420SEL, 92г.в.
WDB1400431A100563
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 01:35
На газ жать не надо, если нажать то значение будет выше, на газ нажимают, чтоб лучше посмотреть разбег, и мерить надо на холодную
вы совершенно не правы! всё с точностью до наоборот!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 01:39
Во-первых манометры разные.
Для измерения давления масла - соответствующий манометр. И вкручивать его нужно в датчик давления масла на двигателе, при рабочей температуре антифриза (~90 градусов), соответственно при горячем масле. В этом случае у масла минимальная вязкость. Если двиатель не прогреть - результат может быть отличным в большую сторону от действительного при работе. Например у меня при 70 градусах показывало давление на 1,5 - 2 атмосферы больше чем при 90 градусах. Внимание - не обожгись когда будешь откручивать датчик в двигателе - польеться горячее масло. Впрочем можешь закрутить на холодную, прогреть, замерить на максимальной температуре, потом подождать пока остынет и выкручивать манометр
Во-вторых, насколько знаю я ИМХО при замере компрессии в цилиндрах на педаль давить не надо. Крутишь стартером несколько оборотов коленвала (3-4 оборота). Педаль наверное нажимают на движках где есть продув камер для проветривания (продуваются камеры сгорания если залил свечи). В таких движках если при запуске нажимать педаль в пол - форсунки отключаются и топливо не подается, соответственно движок не заводиться на 3 или сколько там осталось свечах. ИМХО - тебе педаль давить не надо. Да, и для замера компрессии в цилиндрах вкручиваешь манометр вместо свечи. Выкручивать только по одной свече!
свечи правильно выкручивать все, тогда уменьшаетса сопротивление вращению, а педаль нажимаетса для снижения сопротивления на всасывании, цилиндры лучше наполняютсаи результат точнее!
чтоб не было подачи топлива, надо вынуть рэле бензонасоса!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 10:06
Если я не ошибаюсь, надо ценральный провод заземлить с трамблёра. Короче, что-то надо сделать с высоковольтной частью, а то кирдык будет. Счас гуру поправят, если я не прав.
300GE, 93 год
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 11:33
Только не заземлить ! Коммутатор зажигания умрет. Вынуть с катушки - можно. Только искра на свечах при отсутствии топлива (реле бензонасоса снято) не мешает измерению компрессии.надо ценральный провод заземлить с трамблёра
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 00:07
Если я не ошибаюсь, надо ценральный провод заземлить с трамблёра. Короче, что-то надо сделать с высоковольтной частью, а то кирдык будет. Счас гуру поправят, если я не прав.
точнее не заземлить, а воткнуть в центральный провод свечу и положить её на массу!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных