Сегодня померил у себя компрессия, с одной стороны вроде ничего, с другой плохо.Машинка дизель 2 литровый 190, прбежала по спидометру 350 Комперссия 17-20-17-20.кто чем подскажет что в такой сйтуации делать, КРД?
Компрессия?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 23:49
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 01:51
17 ,это не компрессия для дизеля! или плохо мерял, или мотор уже помирает!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 08:23
или компресмометр туфтовый
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 16:55
Или стартер еле крутит. Значение компрессии для этих двигателей 26...32. Может быть кольца залегли, может быть клапана прогорели. Нужно делать продувку цилиндров воздухом и слушать куда сифонит воздух: через клапана или в картер, и какой износ цилиндров по высоте: конус, бочка. Меряют перетекание в трех точках ближе к НМТ, посредине хода поршня и ближе к ВМТ.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 21:38
В общем вывод ясен КРД.А тогда подскажите во сколько обойдутся все з/ч и что из неоригинала получше будет?
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2008 - 01:40
В общем вывод ясен КРД.А тогда подскажите во сколько обойдутся все з/ч и что из неоригинала получше будет?
не торопись с капиталкой! не дёшево это на дизеле! перепроверь компрессию! и гидрики проверь, а лучше замени!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2008 - 01:51
lirun по поводу компрессии и её правильного замера тут в этом разделе по дизелям в верху "важной инфе" усё написано, а по поводу КРД ты бы сначала хоть написал что у тебя с мотором, не заводиться или еще что, симптомы, тогда яснее былоб про капиталку, делать или нет.
Я кстати на свой 2.0л делал, обошлось: 30т.р. работа моториста, запчасти около 22 т.р (поршня (8т.р.) и по мелочи зап.,+ шлифовка вала, расточка блока в "механике") и это еще без ремонта башки, мож деньги если будут и займусь, итого если все затраты сложить получится порядка 55 т.р., благо делал знакомый мона сказать в кредит ))), за 4 месяца расплатился
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2008 - 23:38
lirun по поводу компрессии и её правильного замера тут в этом разделе по дизелям в верху "важной инфе" усё написано, а по поводу КРД ты бы сначала хоть написал что у тебя с мотором, не заводиться или еще что, симптомы, тогда яснее былоб про капиталку, делать или нет.
Я кстати на свой 2.0л делал, обошлось: 30т.р. работа моториста, запчасти около 22 т.р (поршня (8т.р.) и по мелочи зап.,+ шлифовка вала, расточка блока в "механике") и это еще без ремонта башки, мож деньги если будут и займусь, итого если все затраты сложить получится порядка 55 т.р., благо делал знакомый мона сказать в кредит ))), за 4 месяца расплатился
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 00:23
На самом деле замена компрессии просто подтвердила мои опосения.Машина с утра то заводится с пол тыка, то вообще не хочет заводится(думал проблема с Тнвд и форсунками, посмотрел на распыл, а его вообще нет ссыт редиска) при открытии заливной горловины парит как закипевший чайник, и масло ,масло ест как солярку еще и не проехал 4 тыс после замены масло а уже 3 канистры как не бывало( но это колпачки скорее)Просто думал отделаться какой нибудь раскоксовкой и заменой колпачков, а так же распылителей но....Денег хватает на кап рем. тем более сам работаю в сервисе, хочется подготовится к ремонту своего дизелька как следует, чтобы он меня радовал после долгие, долгие годы.Всвязи этого возникают вопросы: давление масло на горячую 1.2-1.5 стоит ли точить колено при таком давлении,либо поставить наминал(если конечно нет на нем насечек) .какие поршня с кольцами лучше брать , какие прокладки лучше?Стоит ли менять гидрики?А так же стоит ли суваться в ТНВД(распылители буду ставить новые)не торопись с капиталкой! не дёшево это на дизеле! перепроверь компрессию! и гидрики проверь, а лучше замени!
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 00:10
Ну подсккажите люди добрые
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 00:16
На самом деле замена компрессии просто подтвердила мои опосения.Машина с утра то заводится с пол тыка, то вообще не хочет заводится(думал проблема с Тнвд и форсунками, посмотрел на распыл, а его вообще нет ссыт редиска) при открытии заливной горловины парит как закипевший чайник, и масло ,масло ест как солярку еще и не проехал 4 тыс после замены масло а уже 3 канистры как не бывало( но это колпачки скорее)Просто думал отделаться какой нибудь раскоксовкой и заменой колпачков, а так же распылителей но....Денег хватает на кап рем. тем более сам работаю в сервисе, хочется подготовится к ремонту своего дизелька как следует, чтобы он меня радовал после долгие, долгие годы.Всвязи этого возникают вопросы: давление масло на горячую 1.2-1.5 стоит ли точить колено при таком давлении,либо поставить наминал(если конечно нет на нем насечек) .какие поршня с кольцами лучше брать , какие прокладки лучше?Стоит ли менять гидрики?А так же стоит ли суваться в ТНВД(распылители буду ставить новые)
колено меряй, получиш ответ! распылители новые без вариантов, так же как и гидрики! в ТНВД сам точно не лезь, а пока мотор в ремонте будет, не плохо бы его проверить на стэнде!
поршневую либо колбеншмидт, либо мале! на крайняк нюраль!
прокладки рекомендую Виктор-Рэйнц!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 00:23
спасибо!!!колено меряй, получиш ответ! распылители новые без вариантов, так же как и гидрики! в ТНВД сам точно не лезь, а пока мотор в ремонте будет, не плохо бы его проверить на стэнде!
поршневую либо колбеншмидт, либо мале! на крайняк нюраль!
прокладки рекомендую Виктор-Рэйнц!
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных