Перейти к содержимому


Фотография

Заглох после лужи?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   dmitriy-190

dmitriy-190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 22 May 2008 - 09:51

Все было прекрасно кроме погоды, наскочил на лужу и мой 190-й закашлял и замолчал. Стартер крутит, искра идет, бензин поступает, а он молчит. Подождал час, подошел погладил его и он завелся. Опять все хорошо, но ведь это может повториться, подскажите чё за фигня, чё надо заизолировать или еще чего? :confused:


W 201 со 102-м двигателем 1983 г. Stromberg 175 CD.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   zholtiy

zholtiy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 19 June 2008 - 09:54

У меня тоже такое бывает на 123, но там стоит карбюратор от нивы.... да и в плохую погоду ведёт себя не совсем хорошо - чихает, булькает, глохнет... причина не выявлена..
Если кто что нить про это знает, подскажите пожалуйста.



#3 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5661
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 19 June 2008 - 10:07

Смотря какая лужа, перепад температур офигенный получается, в луже 15-20 градусов, мотора-80-100.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#4 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 20 June 2008 - 09:49

Все было прекрасно кроме погоды, наскочил на лужу и мой 190-й закашлял и замолчал. Стартер крутит, искра идет, бензин поступает, а он молчит. Подождал час, подошел погладил его и он завелся. Опять все хорошо, но ведь это может повториться, подскажите чё за фигня, чё надо заизолировать или еще чего? :confused:

Ничего страшного не произошло. При попадании в лужу у тебя трамблер залило. Постоял, высох и дальше поехал. Лечение - замена высоковольтных проводов, причем выбирай с мягкими колпачками.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 26 March 2009 - 12:14

Ничего страшного не произошло. При попадании в лужу у тебя трамблер залило. Постоял, высох и дальше поехал. Лечение - замена высоковольтных проводов, причем выбирай с мягкими колпачками.

 

А еще кроме проводов есть следующая неприятность!!!После налета на лужу вода затекает и в сам трамблер,совсем не много,но этого достаточно для того,чтобы покрыть всю внутреннюю часть трамблера кондентсаном.При открученной свечке может искра бить как пологен.Но после того как ты все закрутил и зажал,искра будет идти по пути наименьшего сомпротивления.А именно:сними крышку трамблера и увидишь на ней путь искры по кондентсату))По началу покажется что это просто царапина,а пальцем тиранешь--увидишь воду)))Частое такое явление приводит к нарезке на крышке угольных канавок и искра будет всегда бить только туда от центрального провода трамблера)))Спасать можно одев родной защитный колпак на трамблер))))Но это черевато что угольные дорожки появятся на внешней части трамблера под колпаком)))Выбирайте сами)))))))) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 March 2009 - 13:39

Еще катушку зажигания неплохо бы "причесать" :
http://www.oldmerin....h...c=38646&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Leopold

Leopold

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Сходня Московской обл.

Отправлено 27 April 2009 - 21:12

Ничего страшного не произошло. При попадании в лужу у тебя трамблер залило. Постоял, высох и дальше поехал. Лечение - замена высоковольтных проводов, причем выбирай с мягкими колпачками.

Лечение - замена крышки трамблера. Конденсат не должен оседать на внутренней поверхности. Для этого крышка изнутри покрыта специальным лаком. Но от старости лак растрескивается. В трещинах собирается влага - и вот результат: машина не заводится. Пока не просохнет.


E190 W201 1991 2.0 102.962





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных