Все было прекрасно кроме погоды, наскочил на лужу и мой 190-й закашлял и замолчал. Стартер крутит, искра идет, бензин поступает, а он молчит. Подождал час, подошел погладил его и он завелся. Опять все хорошо, но ведь это может повториться, подскажите чё за фигня, чё надо заизолировать или еще чего?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-9875.jpg?_r=0)
Заглох после лужи?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 09:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2008 - 09:54
У меня тоже такое бывает на 123, но там стоит карбюратор от нивы.... да и в плохую погоду ведёт себя не совсем хорошо - чихает, булькает, глохнет... причина не выявлена..
Если кто что нить про это знает, подскажите пожалуйста.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2008 - 10:07
Смотря какая лужа, перепад температур офигенный получается, в луже 15-20 градусов, мотора-80-100.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2008 - 09:49
Ничего страшного не произошло. При попадании в лужу у тебя трамблер залило. Постоял, высох и дальше поехал. Лечение - замена высоковольтных проводов, причем выбирай с мягкими колпачками.Все было прекрасно кроме погоды, наскочил на лужу и мой 190-й закашлял и замолчал. Стартер крутит, искра идет, бензин поступает, а он молчит. Подождал час, подошел погладил его и он завелся. Опять все хорошо, но ведь это может повториться, подскажите чё за фигня, чё надо заизолировать или еще чего?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 12:14
Ничего страшного не произошло. При попадании в лужу у тебя трамблер залило. Постоял, высох и дальше поехал. Лечение - замена высоковольтных проводов, причем выбирай с мягкими колпачками.
А еще кроме проводов есть следующая неприятность!!!После налета на лужу вода затекает и в сам трамблер,совсем не много,но этого достаточно для того,чтобы покрыть всю внутреннюю часть трамблера кондентсаном.При открученной свечке может искра бить как пологен.Но после того как ты все закрутил и зажал,искра будет идти по пути наименьшего сомпротивления.А именно:сними крышку трамблера и увидишь на ней путь искры по кондентсату))По началу покажется что это просто царапина,а пальцем тиранешь--увидишь воду)))Частое такое явление приводит к нарезке на крышке угольных канавок и искра будет всегда бить только туда от центрального провода трамблера)))Спасать можно одев родной защитный колпак на трамблер))))Но это черевато что угольные дорожки появятся на внешней части трамблера под колпаком)))Выбирайте сами))))))))
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 13:39
Еще катушку зажигания неплохо бы "причесать" :
http://www.oldmerin....h...c=38646&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 21:12
Лечение - замена крышки трамблера. Конденсат не должен оседать на внутренней поверхности. Для этого крышка изнутри покрыта специальным лаком. Но от старости лак растрескивается. В трещинах собирается влага - и вот результат: машина не заводится. Пока не просохнет.Ничего страшного не произошло. При попадании в лужу у тебя трамблер залило. Постоял, высох и дальше поехал. Лечение - замена высоковольтных проводов, причем выбирай с мягкими колпачками.
E190 W201 1991 2.0 102.962
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных