Перейти к содержимому


Фотография

2 проблемы : Натяжной ролик и плохой завод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Avdey

Avdey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2006 - 14:14

Два вопроса к специалистам:

 

1.Началось все с шума ремня, приехал в сервис , послушали - надо менять натяжной ролик. Съездил купил новый - поставили, шум исчез, но ролик встал как-то не до конца (видна часть подшибника). Хотя если смотреть сверху все канавки совпадают. На следующий день ремень стал визжать, причем только пока машина не прогрета.

 

2. Три дня как плохо заводится с утра. Опишу - с первой попытки крутит нормально, но не схватывает. Вторая попытка - тоже самое. Третья попытка - начинает чуть-чуть схватывать, но не заводиться. Четвертая - тоже самое. Пятая - заводится с пол тычка, но уже сильно пахнет бензином. Свечи менял месяца два назад.



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 January 2006 - 15:13

проверяй работу пусковой форсунки на холодном. Всю информацию и ссылки найдешь в прилепленых темах.

 

и еще - что раньше заводилась нормально и вот так резко стало плохо? вроде низкая температура была и ранее...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 12 January 2006 - 21:37

Взжит на непрогретом движке сразу после заводки сам ремень из-за пробуксовки на генераторе, который подгружен необходимостью восполнять послепусковую потерю напруги в аккуме(или его естественный ночной саморазряд, если старая батарея). Да плюс ремень еще халодный больше проскальзывает. Скорее всего нужно натянуть сильней ремень(вообще то, сколько он у тебя уже крутится, а то может и его заменить пора?). Проверить слабость натяжки просто: Надо включить все взможные электропотребители(кондер, дальний свет и т.д.), должен появиться знакомый визг, при отключении оных - пропасть. Если визг не появляется, значит это не ремень, а возможно установили левый ролик, либо начали подвизгивать подшипники генератора. Это можно определить подсунув ухо сначала к ролику, потом к генератору. Дерзайте.
Я кстати на своем столкнулся с отслоением сайлентблока на рычаге натяжника и ремень росто невозможно было натянуть, сколько гайку не крути.


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#4 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 January 2006 - 00:03

Короче криворукие мастера скорее всего. До их вмешательства же все нормально было?


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных