Добрый день подскажите пожалуйста в чем причина, не включается компрессор кондиционера при этом давление в системе есть, при повышении температуры двигателя дополнительные вентиляторы включаются как положено, все кнопки в салоне при нажатии загораются, но шкив компрессора стоит на месте при осмотре. Спасибо.

Вопрос по кондиционеру
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 11:33
Мерседес 124 1992 год выпуска, 2,0 инжектор, автомат, кондиционер, черный цвет. Мотор 102963. - продан
Мерседес 124 1985 год выпуска, 2,3 инжжектор, 5-ст КПП, белый цвет. Мотор 102982.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 12:26
Шкив не заклинен ? Руками провернуть можно ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 12:36
А как узнали, что есть давление ? и если есть, то какое ?
Компрессор включится если давление превышает 2 бар, но не более 25 бар.
Лампочка будет гореть в любом случае, а вентилятор включается от датчика температуры двигателя при 105С.
И о какой машине речь ????
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 12:40
ALLROADо какой машине речь ????
машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 12:42
МВ 124 1992год 2,0 инжектор при проверке хотели дозаправить оказалось давление естьА как узнали, что есть давление ? и если есть, то какое ?
Компрессор включится если давление превышает 2 бар, но не более 25 бар.
Лампочка будет гореть в любом случае, а вентилятор включается от датчика температуры двигателя при 105С.
И о какой машине речь ????
Мерседес 124 1992 год выпуска, 2,0 инжектор, автомат, кондиционер, черный цвет. Мотор 102963. - продан
Мерседес 124 1985 год выпуска, 2,3 инжжектор, 5-ст КПП, белый цвет. Мотор 102982.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 13:01
МВ 124 1992год 2,0 инжектор при проверке хотели дозаправить оказалось давление есть
А датчик давления, тот, что на осушителе стоит, проверяли ?
Он должен быть замкнут в рабочем диапазоне давлений 2-25 бар.
Если он рабочий, то проверить реле управления электро-муфтой, или просто кинуть + на компрессор, и проверить сработку муфты.
Дозаправка кондея это не правильно, перед заправкой обязательно надо проводить вакуумирование системы.
После чего образовавшийся вакуум самотёком заполняется чистым фреоном + масло.
Количество фреона поступившего в систему контролируется на весах.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 14:52
А где он находится этот датчик давления подскажите пожалуйста и извините еще за глупый вопрос как правильно включать кондиционер какими кнопками, а то почитав форум получается много режимов (принудительное включение выключение кондиционера, сушка и т.д.) у меня на кнопках нарисована рециркуляция, вместо снежинки типа сушка воздуха как я понимаю (две волнистые линии) и кнопка ЕС. И если выставить температуру на печке 18 будет ли она потдерживаться когда на улице намного жарче. Заранее спасибоА датчик давления, тот, что на осушителе стоит, проверяли ?
Он должен быть замкнут в рабочем диапазоне давлений 2-25 бар.
Если он рабочий, то проверить реле управления электро-муфтой, или просто кинуть + на компрессор, и проверить сработку муфты.
Дозаправка кондея это не правильно, перед заправкой обязательно надо проводить вакуумирование системы.
После чего образовавшийся вакуум самотёком заполняется чистым фреоном + масло.
Количество фреона поступившего в систему контролируется на весах.
Мерседес 124 1992 год выпуска, 2,0 инжектор, автомат, кондиционер, черный цвет. Мотор 102963. - продан
Мерседес 124 1985 год выпуска, 2,3 инжжектор, 5-ст КПП, белый цвет. Мотор 102982.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 19:17
Крутилки на холод,вентиль в 1-положение,так у меня.Кнопка ЕС откл. кондей.Вакуминация-что за фигня такая.А где он находится этот датчик давления подскажите пожалуйста и извините еще за глупый вопрос как правильно включать кондиционер какими кнопками, а то почитав форум получается много режимов (принудительное включение выключение кондиционера, сушка и т.д.) у меня на кнопках нарисована рециркуляция, вместо снежинки типа сушка воздуха как я понимаю (две волнистые линии) и кнопка ЕС. И если выставить температуру на печке 18 будет ли она потдерживаться когда на улице намного жарче. Заранее спасибо

W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2008 - 19:53
помогите советом, где реле включения насоса стоит на 140?
датчик давления я как понял на влагоотделителе стоит, а реле...
неделю назад заправил, поездил и перестал включаться насос, померяли давление 7.5, что может быть?
G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 11:03
Доброго времени суток, коллеги!
У меня как раз наоборот, - кондишн не отключается. Даже если колёсики повернуть на красное поле, со всех сопел идет горячий воздух, из центральных -кондиционированный. Даже если снять всю эту байду с колесиками, -электромуфта кондишна не отключается. Думаю, реле электромуфты зависло во включенном состоянии, либо на него поступает команда (от датчиков температуры в салоне?)
Как найти неисправный узел? Где находится реле, которое включает электромуфту кондея?
Сейчас снял проводок с датчика давления. Кондишн отключился.....
Заранее признателен за советы и ссылки..
MB W124 E230 4MКПП, кондишн, 1992 мотор 102
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 11:12
включением компрессора управляет блок. а делает он это по командам с регуляторов температуры в салоне и если заказан холод то смотрит на температуру в радиаторе салонном и регулит так чтобы она была там в диапазоне 5-7*, т.е. если температура выше 7* то компрессор включается, как только температура достигла 5* компрессор отключается и так постоянно.
смотри схему и меряй, откуда идет сигнал на включение, может где коротыш или еше что, ну и сразу если снял блок печки - пропаяй его, читал что бывают трещины в пайке регуляторов температуры.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 11:43
А питание поступает на компрессор?У меня был прикол-отвалился провод в разъёме и не было видно,потом на сто знакомый показал болтающийся провод.Добрый день подскажите пожалуйста в чем причина, не включается компрессор кондиционера при этом давление в системе есть, при повышении температуры двигателя дополнительные вентиляторы включаются как положено, все кнопки в салоне при нажатии загораются, но шкив компрессора стоит на месте при осмотре. Спасибо.
Следи за собой,будь осторожен...
W210 E270T CDI(612.961)2002г. на аватаре.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 19:01
Миша 190Е! Спасибо за схему и советы! Попробую, отпишусь..
MB W124 E230 4MКПП, кондишн, 1992 мотор 102
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 09:13
Misha190E
....включением компрессора управляет блок.....
А где находится этот блок на автомобиле, и как он обозначен на приложенной схеме?
Сообщение отредактировал litik: 27 August 2008 - 09:16
MB W124 E230 4MКПП, кондишн, 1992 мотор 102
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 13:52
в салоне у тя крутилки, вот это и есть блок печки. он дает сигнал на включение кондея, а даньше он идет через датчик наличия фреона (датчик давления) на реле кондиционера (черный пластиковый корпус) и через него на муфту. суть реле кондиционера - контроль проскальзывания ремня - если он будет проскальзывать то реле отрубит компрессор и все.
на схеме же все прекрасно видно:
N19/1 - блок управления печки/кондея
N6 - реле кондея
S31/1 - датчик давления фреона (наличия)
k1 - муфта компрессора
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2008 - 06:58
Понятно..буду пробовать..Спасибо...
MB W124 E230 4MКПП, кондишн, 1992 мотор 102
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных