Перейти к содержимому


Фотография

Pierburg 2e-e


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   ferton

ferton

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Волгоград

Отправлено 22 May 2008 - 21:01

У меня двигатель 2.0 с карбюратором Pierburg 2E-E.После холодного запуска двигатель бьется в конвульсиях и глохнет.После прогрева глохнуть перестает,но холостые плавают.На ходу машина ведет себя замечательно!В чем причина подскажите!!!


W-124 2.0 л. 4МКПП Pierburg 2E-E 1987 г.в. к сожалению продан... :(
ВАЗ-21061 1995 г.в. был... Теперь 2114 2005г снежка....Но мысли все о мурзике)))

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Андрюха

Андрюха

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 June 2008 - 17:03

У меня двигатель 2.0 с карбюратором Pierburg 2E-E.После холодного запуска двигатель бьется в конвульсиях и глохнет.После прогрева глохнуть перестает,но холостые плавают.На ходу машина ведет себя замечательно!В чем причина подскажите!!!

 

У меня такой же движок и карб. На холодную колбасит - это вероятнне всего не работает подогрев во впускном коллекторе. На сайте есть статья "Реанимация старого "стромберга", в ней эта проблема описана. Холостые плавают - посмотри иглу холостого хода, со временем седло в котором она ходит разбивается, иглу заклинивает и воздушная засланка работает не правильно, у меня такое было.

 

Вопрос к тем у кого такой карб, если смотреть на карб со стороны левого крыла, там три патрубка для вакумных трубок, у меня средний заглушен, подскажите куда от него дожна идти трубка.


W-124 2.0 М102 Пирбург 2ЕЕ, EZL. 88г.


#3 ОФФЛАЙН   Novgorodez

Novgorodez

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 02 June 2008 - 20:30

Вопрос к тем у кого такой карб, если смотреть на карб со стороны левого крыла, там три патрубка для вакумных трубок, у меня средний заглушен, подскажите куда от него дожна идти трубка.

:redface: К терморегулятору.Ищи у кастрюли воздушного фильтра. А вообще на скорость не влияет особо, но лучше все же поправить=> т.к погода у нас любит часто меняться, а расход на это тоже завязан и гарь нынче не дешёвая. Америку на днях догнали.Сорри для тех кто прочитал немного раньше. По запарке попутал со 175-м.
Удачи.


Сообщение отредактировал Novgorodez: 02 June 2008 - 21:06

W123 102 бензин АКПП
WDB12322012055144
W123 200D механика
WDB12312012310410
Нива 21213 ЛЕСОХОД
HONDA CB500 МОТОКОНЬ


#4 ОФФЛАЙН   ferton

ferton

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Волгоград

Отправлено 07 June 2008 - 20:53

У меня такой же движок и карб. На холодную колбасит - это вероятнне всего не работает подогрев во впускном коллекторе. На сайте есть статья "Реанимация старого "стромберга", в ней эта проблема описана. Холостые плавают - посмотри иглу холостого хода, со временем седло в котором она ходит разбивается, иглу заклинивает и воздушная засланка работает не правильно, у меня такое было.

 

Вопрос к тем у кого такой карб, если смотреть на карб со стороны левого крыла, там три патрубка для вакумных трубок, у меня средний заглушен, подскажите куда от него дожна идти трубка.

Спасибо огромное!!!А то я с этим карбом задолбался,а так машина супер!!!
Скрытый текст


W-124 2.0 л. 4МКПП Pierburg 2E-E 1987 г.в. к сожалению продан... :(
ВАЗ-21061 1995 г.в. был... Теперь 2114 2005г снежка....Но мысли все о мурзике)))

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных