У меня двигатель 2.0 с карбюратором Pierburg 2E-E.После холодного запуска двигатель бьется в конвульсиях и глохнет.После прогрева глохнуть перестает,но холостые плавают.На ходу машина ведет себя замечательно!В чем причина подскажите!!!
Pierburg 2e-e
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2008 - 17:03
У меня двигатель 2.0 с карбюратором Pierburg 2E-E.После холодного запуска двигатель бьется в конвульсиях и глохнет.После прогрева глохнуть перестает,но холостые плавают.На ходу машина ведет себя замечательно!В чем причина подскажите!!!
У меня такой же движок и карб. На холодную колбасит - это вероятнне всего не работает подогрев во впускном коллекторе. На сайте есть статья "Реанимация старого "стромберга", в ней эта проблема описана. Холостые плавают - посмотри иглу холостого хода, со временем седло в котором она ходит разбивается, иглу заклинивает и воздушная засланка работает не правильно, у меня такое было.
Вопрос к тем у кого такой карб, если смотреть на карб со стороны левого крыла, там три патрубка для вакумных трубок, у меня средний заглушен, подскажите куда от него дожна идти трубка.
W-124 2.0 М102 Пирбург 2ЕЕ, EZL. 88г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2008 - 20:30
К терморегулятору.Ищи у кастрюли воздушного фильтра. А вообще на скорость не влияет особо, но лучше все же поправить=> т.к погода у нас любит часто меняться, а расход на это тоже завязан и гарь нынче не дешёвая. Америку на днях догнали.Сорри для тех кто прочитал немного раньше. По запарке попутал со 175-м.Вопрос к тем у кого такой карб, если смотреть на карб со стороны левого крыла, там три патрубка для вакумных трубок, у меня средний заглушен, подскажите куда от него дожна идти трубка.
Удачи.
Сообщение отредактировал Novgorodez: 02 June 2008 - 21:06
W123 102 бензин АКПП
WDB12322012055144
W123 200D механика
WDB12312012310410
Нива 21213 ЛЕСОХОД
HONDA CB500 МОТОКОНЬ
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2008 - 20:53
Спасибо огромное!!!А то я с этим карбом задолбался,а так машина супер!!!У меня такой же движок и карб. На холодную колбасит - это вероятнне всего не работает подогрев во впускном коллекторе. На сайте есть статья "Реанимация старого "стромберга", в ней эта проблема описана. Холостые плавают - посмотри иглу холостого хода, со временем седло в котором она ходит разбивается, иглу заклинивает и воздушная засланка работает не правильно, у меня такое было.
Вопрос к тем у кого такой карб, если смотреть на карб со стороны левого крыла, там три патрубка для вакумных трубок, у меня средний заглушен, подскажите куда от него дожна идти трубка.
W-124 2.0 л. 4МКПП Pierburg 2E-E 1987 г.в. к сожалению продан...
ВАЗ-21061 1995 г.в. был... Теперь 2114 2005г снежка....Но мысли все о мурзике)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных