Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по лямбде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 23 May 2008 - 06:48

Если вырезан катализатор ,то как будет вести себя лямбда -зонд? Машинка МВ 230 Е 102982... 1988гв.Лямбда установлена после ката.На холостых СО выставляется нормально,но после прогазовки стрелка долго "ноль" ищет.И амплитуда отклонения от 20 до 80 %.Если зонд отключить-сразу и тяга и ровная работа мотора.Лямбду год назад менял .BOSH -евская ,по VIN поставлена.Или она уже "нажралась"от богатой смеси или что-то криво выставил? Лет 10 без неё ездил,а тут начитался... Правда когда выставлял положение потенца ,ловил момент чтобы стрелка прибора гуляла около 50% при всех режимах,но тогда машинка тупить начинала.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 May 2008 - 11:28

Лямбда установлена после ката

ты видимо говоришь о предкатах (яйцах)...

 

На холостых СО выставляется нормально,но после прогазовки стрелка долго "ноль" ищет.И амплитуда отклонения от 20 до 80 %

подробнее поведение опиши...

 

Или она уже "нажралась"от богатой смеси или что-то криво выставил?

не думаю... если б нажралась то висело бы постоянно 80%

 

Правда когда выставлял положение потенца ,ловил момент чтобы стрелка прибора гуляла около 50% при всех режимах,но тогда машинка тупить начинала

не очень понял причем тут потенц и 50% ??????? где логика?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 23 May 2008 - 12:39

вырезаны скорее всего предкаты,но после них катализатора то нет,лямбда стоит перед первым резонатором.Диф пришлось 0,45 сделать,хотя налив 180 выставлял при 0,4 , иначе разгон туповатый.Данные снимаю с 3 и 6 контактов колодки. 50% выставляется,но не сразу.,т.е. маленькими шажками,стрелка сначала уйдёт в обеднение смеси до упора ,через некоторое время начинается обогащение в обратную сторону до упора.происходит какой-то "дрейф нуля".винтом регулировки подводишь её к 50% ,вот тут она и гулять начинает плюс-минус 5%,но стоит ввалить оборотов-снова начинается болтанка.А насчёт потенца-выработка на нём уже маленькая есть,видимо когда уводил на целый участок дорожки,сигнал стабилизировался,но параметрам не удовлетворял. Похоже сам ответил на свой вопрос. Отключил пока лямбду,чтобы ЭГРД не дёргала,выставил СО механически,поезжу так.Диф чуть уменьшил до 0,43 ,а то больно резво идёт и жрёт соответственно.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 May 2008 - 12:51

а серая кнопка с роликом у тя работает???

 

снимаю с 3 и 6 контактов колодки. 50% выставляется,но не сразу.,т.е. маленькими шажками,стрелка сначала уйдёт в обеднение смеси до упора

т.е. при переходе на ХХ смесь механически богатая и ЭБУ беднит?
вообще мож лямбдик тормозной (старый) и это приводит к таким расколбасам... но точно мона сказать только осцилом глянув...

 

катайся тады без нее


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 23 May 2008 - 13:24

микрик работает,а виноват скорее всего 0,5 мм протёртости потенца,потеря сигнала на этом участке и приводит к болтанке.Единственный и правильный выход-замена потенца,а если нет,то чуть сместить его дальше.чтобы исключить "мёртвую зону".А ещё проще- отключить зонд,правда обороты ХХ будут чуть плавать,но ездим то не на холостых,поэтому и не пойму почему тупить начинает,лямбде год всего и BOSH на ней,и по VINу ..хз.,посмотрим


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных