Если вырезан катализатор ,то как будет вести себя лямбда -зонд? Машинка МВ 230 Е 102982... 1988гв.Лямбда установлена после ката.На холостых СО выставляется нормально,но после прогазовки стрелка долго "ноль" ищет.И амплитуда отклонения от 20 до 80 %.Если зонд отключить-сразу и тяга и ровная работа мотора.Лямбду год назад менял .BOSH -евская ,по VIN поставлена.Или она уже "нажралась"от богатой смеси или что-то криво выставил? Лет 10 без неё ездил,а тут начитался... Правда когда выставлял положение потенца ,ловил момент чтобы стрелка прибора гуляла около 50% при всех режимах,но тогда машинка тупить начинала.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
вопрос по лямбде
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2008 - 06:48
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2008 - 11:28
ты видимо говоришь о предкатах (яйцах)...Лямбда установлена после ката
подробнее поведение опиши...На холостых СО выставляется нормально,но после прогазовки стрелка долго "ноль" ищет.И амплитуда отклонения от 20 до 80 %
не думаю... если б нажралась то висело бы постоянно 80%Или она уже "нажралась"от богатой смеси или что-то криво выставил?
не очень понял причем тут потенц и 50% ??????? где логика?Правда когда выставлял положение потенца ,ловил момент чтобы стрелка прибора гуляла около 50% при всех режимах,но тогда машинка тупить начинала
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2008 - 12:39
вырезаны скорее всего предкаты,но после них катализатора то нет,лямбда стоит перед первым резонатором.Диф пришлось 0,45 сделать,хотя налив 180 выставлял при 0,4 , иначе разгон туповатый.Данные снимаю с 3 и 6 контактов колодки. 50% выставляется,но не сразу.,т.е. маленькими шажками,стрелка сначала уйдёт в обеднение смеси до упора ,через некоторое время начинается обогащение в обратную сторону до упора.происходит какой-то "дрейф нуля".винтом регулировки подводишь её к 50% ,вот тут она и гулять начинает плюс-минус 5%,но стоит ввалить оборотов-снова начинается болтанка.А насчёт потенца-выработка на нём уже маленькая есть,видимо когда уводил на целый участок дорожки,сигнал стабилизировался,но параметрам не удовлетворял. Похоже сам ответил на свой вопрос. Отключил пока лямбду,чтобы ЭГРД не дёргала,выставил СО механически,поезжу так.Диф чуть уменьшил до 0,43 ,а то больно резво идёт и жрёт соответственно.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2008 - 12:51
а серая кнопка с роликом у тя работает???
т.е. при переходе на ХХ смесь механически богатая и ЭБУ беднит?снимаю с 3 и 6 контактов колодки. 50% выставляется,но не сразу.,т.е. маленькими шажками,стрелка сначала уйдёт в обеднение смеси до упора
вообще мож лямбдик тормозной (старый) и это приводит к таким расколбасам... но точно мона сказать только осцилом глянув...
катайся тады без нее
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2008 - 13:24
микрик работает,а виноват скорее всего 0,5 мм протёртости потенца,потеря сигнала на этом участке и приводит к болтанке.Единственный и правильный выход-замена потенца,а если нет,то чуть сместить его дальше.чтобы исключить "мёртвую зону".А ещё проще- отключить зонд,правда обороты ХХ будут чуть плавать,но ездим то не на холостых,поэтому и не пойму почему тупить начинает,лямбде год всего и BOSH на ней,и по VINу ..хз.,посмотрим
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных