хочу переворить арки. собственно вопрос: как долго они проживут до появления следующей ржавчины? имею не очень приятный опыт. помню на асконе переваривали, вроде все качественно проварили и замазали, но через 2 года краска вздулась на самих арках и по линии сварки
сколько проживут перевареные арки?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2008 - 15:30
w123 84 г.в., 102 мотор, KE-Jetronic, 5 мкпп
пробег 281 000 км
#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 24 May 2008 - 00:59
хочу переворить арки. собственно вопрос: как долго они проживут до появления следующей ржавчины? имею не очень приятный опыт. помню на асконе переваривали, вроде все качественно проварили и замазали, но через 2 года краска вздулась на самих арках и по линии сварки
это тебе зделали просто прекрасно! 2 года это максимальный срок на такую работу! если не хочеш появления ржи, то либо клёпка, либо клей! но второй вариант не на тот случай!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2008 - 01:08
да они могут и десять лет отъездить главное чтобы их с внутренней стороны хорошо высушили покрасили и загидроизалировали ... а кто это будет делать в сервисе ? да никто только хозяин , все в ваших руках
MB 124 1985 гв , 102 мотор
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2008 - 01:30
Этот вариант живет от силы два года, но если правильно зачистить и обработать, то может протянуть года четыре)
После того как мотор W123 240D заклинило, автомобиль проехал еще 500 км. на собственной репутации.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 07:50
А есть ли смысл переваривать, заплатки ставить??? Оригинальная арка передняя стоит 4000р, старую можно снять выфрезировав точки контактной сварки.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 11:35
А есть ли смысл переваривать, заплатки ставить??? Оригинальная арка передняя стоит 4000р, старую можно снять выфрезировав точки контактной сварки.
4 000 руб? это где? у нас в Калининграде крыло голландское новое стоит 1 700 руб
или ты имеешь ввиду внутреннюю? смысл ее новую покупать за такие деньги? (пара 8 000 руб, больше 10 % стоимости машины, лучше с кусков наварить, внутри никто не увидит)
w123 84 г.в., 102 мотор, KE-Jetronic, 5 мкпп
пробег 281 000 км
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 11:36
это тебе зделали просто прекрасно! 2 года это максимальный срок на такую работу! если не хочеш появления ржи, то либо клёпка, либо клей! но второй вариант не на тот случай!
а в местах клепки гнить не будет?
w123 84 г.в., 102 мотор, KE-Jetronic, 5 мкпп
пробег 281 000 км
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 12:05
Внутреннюю, и только оригинал, клоккерхолм проигрывает ему существенно, уже убедился. Вот собирать арку из кусков никак нельзя, крылья потом криво встанут, да и варить уже не к чему будет.4 000 руб? это где? у нас в Калининграде крыло голландское новое стоит 1 700 руб
или ты имеешь ввиду внутреннюю? смысл ее новую покупать за такие деньги? (пара 8 000 руб, больше 10 % стоимости машины, лучше с кусков наварить, внутри никто не увидит)
Подходы к ремонту они ведь разные бывают
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 12:12
Внутреннюю, и только оригинал, клоккерхолм проигрывает ему существенно, уже убедился. Вот собирать арку из кусков никак нельзя, крылья потом криво встанут, да и варить уже не к чему будет.
Подходы к ремонту они ведь разные бывают
у меня арки передние живые, крылья думаю поменять (не хочется возиться с кусочками по 2 кв. см., зацветёт через месяц после покраски)
задние арки наружные переваривать нужно. внутренние почти целые, сгнили только по краю, где контакт с наружной. думаю нарастить полоску и будет ок
w123 84 г.в., 102 мотор, KE-Jetronic, 5 мкпп
пробег 281 000 км
#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 26 May 2008 - 12:35
а в местах клепки гнить не будет?
когда клепаеш, то между слоями металла наноситса шовный герметик, и шов получаетса полностью изолирован! и метал не нагреваетса в месте контакта! а сварной шов герметизируетса только с внешних сторон и начинает ржаветь изнутри!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 15:17
когда клепаеш, то между слоями металла наноситса шовный герметик, и шов получаетса полностью изолирован! и метал не нагреваетса в месте контакта! а сварной шов герметизируетса только с внешних сторон и начинает ржаветь изнутри!
"шовный герметик"
шо це за таке? обычный герметик?
w123 84 г.в., 102 мотор, KE-Jetronic, 5 мкпп
пробег 281 000 км
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 16:09
Body999 или подобный, для нанесения на сварные швы.
To sheremet
Это вы против сварки? Если закрыть доступ воздуху, промазав прилегающие поверхности герметиком 999 и под краску его потом, то чему ржаветь то? Кузов изначально держится на контактной сварке и когда фрезеруешь точки сварки между поверхностями прилегания редко когда ржа есть. В подкапотном пространстве все замазано герметиком, в салоне его значительно меньше и проблемы там начинаются когда сгнивает пол.
Думаю перед сваркой нужно железку покрыть грунтовкой, она естественно сгорит в месте сварки, о потом ее обновить, это повысить антикорозийную защиту. Лет 30 конечно не протянет при нормальной эксплуатации, но еще на 10-15 хватит.
Сообщение отредактировал Andron: 26 May 2008 - 16:12
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 18:01
Полностью согласен с Андроном!Сварка встык.Внахлёст сгниёт.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 19:25
http://www.oldmerin....u...load&id=205
Взгляд на задние арки немцами .
Сообщение отредактировал -=ORION=-: 27 May 2008 - 19:26
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2008 - 11:47
http://www.oldmerin....u...load&id=205
Взгляд на задние арки немцами .
у меня не хочет открываться этот фаил (((((((((((
w123 84 г.в., 102 мотор, KE-Jetronic, 5 мкпп
пробег 281 000 км
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2008 - 18:39
у меня не хочет открываться этот фаил (((((((((((
И у меня, а интересно же!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2008 - 23:34
Ссылка на исправленный файл
http://www.oldmerin....u...load&id=208
Описание : немцы чинят сабж . на немецком . есть картинки ))
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2008 - 12:05
Ссылка на исправленный файл
http://www.oldmerin....u...load&id=208
Описание : немцы чинят сабж . на немецком . есть картинки ))
спасибО
w123 84 г.в., 102 мотор, KE-Jetronic, 5 мкпп
пробег 281 000 км
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2008 - 13:05
Хорроший файлик. Спасибо! Я правильно понял: показано, что на заклёпки деталь сажают?
MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2008 - 13:15
у нас в Калининграде крыло голландское новое стоит 1 700 руб
Бугагага... Голандское. Кетайский шрот упакованый в голландии . Знаем , проходили... Пусть наши уважаемые продавцы этот металолом себе в жопу плошмя засунут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных